Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Этические проблемы организации гостеприимства

Этические проблемы организации гостеприимства Туризм, Туристический бизнес и сервис . Реферат

  • Тема: Этические проблемы организации гостеприимства
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Всякий раз при встрече с новой культурой происходит взаимный обмен, это происходит сознательно или бессознательно. Один из эффектов культурного обмена заключается в ориентации на приоритеты, которые важны в первую очередь. Приоритеты человека в контактах обычно включают беспокойство изменениями в глобальной экологии и ощущение заботы об общей семье человека. Эмоции очень сильно овладевают людьми - сильное огорчение, проявление защитных инстинктов, желание обладать и ощущение комфорта.
Культурные особенности разных стран
Первое с чем сталкиваются люди, попав в новую страну, это местный этикет. Знакомство с культурой народа невольно начинается именно с этикета. В большей степени поведенческие нормы являются результатом влияния той культурной среды, в которой люди находятся. Поэтому именно этикет становится визитной карточкой культуры местного населения и создает первое впечатление о целостной картине его культурных особенностей.
Основные черты этикета отличаются универсальностью, то есть являются правилами вежливости не только в международном общении, но и у себя дома. Но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. Чаще всего это происходит, когда необходимо знание правил международного этикета. Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умния вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран. Такое умение не приходит само собой. Этому следует учиться всю жизнь.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗНЫХ СТРАН 3
ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ 4
ТРАДИЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИЩИ 4
ЦВЕТЫ 5
ВАННАЯ КОМНАТА 5
РУССКАЯ ЖЕНЩИНА ЗА ГРАНИЦЕЙ 6
ГОСТЕПРЕИМСТВО 6
РЕАКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА НА НОВУЮ КУЛЬТУРУ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Литература

1) Безруких М. и др. «Я и другие, или Правила поведения для всех». Москва, Политическая литература, 1991.
2) Вандербильт Э. «Этикет» Москва, "Авиаль", 1996.
3) Малиновский Б. «Культура» // Из энциклопедии гуманитарных наук. Нью Йорк, 1979.
4) Психология. Учебник. (под редакцией А.А. Крылова) // раздел «Процесс культуризации» Москва, 2000

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Характеристика туристического рынка стран Альпийского региона 500
Потребность в любви и принятии 500
Лечебные учреждения Пятигорска 500
Ростовская область 500
Природные туристические ресурсы 500
Швейцария 500
Расчет эффективности деятельности туроператора 500
Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма 500
Safety in Ecotourism. Natural, individual, social and economic safety. 500
Рекреационные ресурсы и туристские центры Чехии 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.