Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Крупнейшие гостиничные объединения мира

Крупнейшие гостиничные объединения мира Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Крупнейшие гостиничные объединения мира
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Анапа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.
Как начали появляться гостиничные цепи, в чем их специфика, какое влияние они оказывают, какие перспективы их ждут? Цель моей работы заключается в том, что бы ответить на эти вопросы.
Одним из показателей качества услуг отеля может служить его принадлежность к той или иной гостиничной цепи.
Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
В настоящее время существует более 100 гостиничных цепочек, общий номерной фонд которых составляет около 2 000 000 номеров.

Содержание

Введение
1. Гостиничные цепи3
2. Основные мировые гостиничные цепи:
2.1 Marriott International.15
2.2 Holiday Inn .................................................................................................22
2.3 Hilton Hotels Corporation...24
2.4 Forte Hotel Group..26
3. Влияние и перспективы гостиничных объединений31
Заключение...34
Литература ...36

Литература

1. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002

2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального профессионального образования. М.: ПрофОбрИздат, 2001

3. Лесник А.Л., Малицицкий И.П., Чернышев А.В., Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: 2000

4. Журналы: «Пять звезд» № 3, 2000; № 5, 2001; № 4, 2000; № 3, 2001

5. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др.; Сост. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности - М: Советский спорт, 2001

6. Биржаков М.Б. Введение в туризм СПб.: Издательский торговый Дом «Герда», 1999

7. http://www.sendflowers.ru

8. http://www.w3.org

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства 1500
Живописец - Нестеров М.В. 1500
Личное страхование туристов 1500
Экускурсия в семеновское ущелье (Кыргызстан) 1500
Гостиничный проект, службы 1500
Турагентская деятельность и ее основные направления 1500
Бизнес-план туристичего агенства 1500
Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе 1500
Реализация концепции маркетинга 1500
Краеведческая характеристика. Оренбургская область 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.