Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Искусство и культура - Эффективность выставки

Эффективность выставки Искусство и культура . Реферат

  • Тема: Эффективность выставки
  • Автор: Вика
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Заключение
Российский выставочный рынок на подъёме. Всё больше проводиться национальных специализированных выставок, увеличивается число их участников. Российские компании уже выезжают за рубеж и представляют свою продукцию на международных выставках. Встречая на выставочной площадке своих конкурентов все экспоненты осознают всю серьёзность выставочной конкуренции. И здесь, оригинальное оформление экспозиции и профессиональный дизайн выставочного стенда являются одними из наиболее эффективных способов привлечения внимания целевой аудитории. Безусловно, что и рекламная кампания и тренированный персонал не менее важны, но выставочный стенд - это то, на что обращают внимание в первую очередь.
Разработкой дизайна и строи-тельством выставочного стенда занимаются специальные выставочные сервисные фирмы. Информацию о них можно получить в специальных выставочных каталогах или Интернете. Выбрать среди такого многообразия предложений надёжного партнёра не легко. Хорошо, когда кто-то авторитетный посоветует кого выбрать, а если таких нет? Приходиться действовать на свой страх и риск.
Деятельность выставочных сервисных компаний основывается на одном из основных принципов бизнеса - "Долгосрочные контракты на единицу услуг выгоднее краткосрочных". Можно заказать эксклюзивные части выставочного стенда (инфостойки, витрины, презенторы, лого, надписи и т.д.), которые будут использованы на трех- четырех основных выставках.
Участие в выставке предоставляет уникальную возможность показать свое предприятие в самом лучшем свете, поэтому даже для предприятий, участвующих в высавках несколько раз в год, оно является важным событием и требует серьезной мобилизации всех ресурсов. Но, к сожалению, отдыхать после выставки нельзя, ведь только после ее закрытия начинается самая важная часть работы - отработка и сопровождение новых контактов.

Содержание

Содержание
Введение 2
I.Эффективность выставки 3
ІІ.Организация рекламы выставки 7
Заключение 14
Список литературы 15

Литература

Список литературы
1. Костина А. В. Основы рекламы Издательство: КНОРУС, 2008 564 с.
2. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник - 2 изд., М.: - 2008 328 с.
3.Паблик рилейшнз. Учебник Издательство: Проспект, 2006 452 с.
4. Психология в рекламе. 2-е изд., перер. 2007 548 с.
5. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Испанская живопись 17 век 500
Официально-деловой стиль. 300
Теории происхождения искусства. 500
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ СТРУКТУР ПО ПОДДЕРЖКЕ ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ. 500
Культура вмуниципальном образовании. 400
Комплекс традиционной женской одежды 250
Антиквариат и антикварный рынок 350
Драма 320
Витебская школа. Витебский ренесанс. 350
Биеннале 220

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.