Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Филология - Организация рекламы выставки

Организация рекламы выставки Филология . Реферат

  • Тема: Организация рекламы выставки
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Филология
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Выставки и ярмарки это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей, - отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке, - «дать знать о себе», - обменяться информацией со специалистами, - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику, - проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров\услуг его фирмы и товаров\услуг его основных конкурентов, - провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств, - и многие другие. Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей. Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее ваши конкуренты.
В данной работе будет рассмотрена Организация рекламы выставки

Содержание

Содержание
Введение 2
I.Эффективность выставки 3
ІІ.Организация рекламы выставки 7
Заключение 14
Список литературы 15

Литература

Список литературы
1. Костина А. В. Основы рекламы Издательство: КНОРУС, 2008 564 с.
2. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник - 2 изд., М.: - 2008 328 с.
3.Паблик рилейшнз. Учебник Издательство: Проспект, 2006 452 с.
4. Психология в рекламе. 2-е изд., перер. 2007 548 с.
5. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Русский язык как инотранный 500
Реферат по работам Брызгунова Е. А 500
употребление видо временных форм глагола во вторичных значениях 500
ПРОБЛЕМА СМЫСЛА ЖИЗНИ, СМЕРТИ И БЕССМЕРТИЯ ЧЕЛОВЕКА. 150
Употребление местоимений. 500
Социально - культурные элементы в структуре научного познания М. Полани" 500
Нормы современного литературного произношения. Произносительные стили. 450
Характеристика и языковые особенности разговорного стиля русского языка 500
Точность, Выразительность русского языка. 500
Русский космизм Федоров,Циолковский, Вернадский 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.