Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этика - Профессиональная этика и нравственность

Профессиональная этика и нравственность Этика . Контрольная

  • Тема: Профессиональная этика и нравственность
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Моральная ответственность работников значительно возрастает, если их работа связана с людьми. При этом от их труда во многом зависит самочувствие, настроение и здоровье общающихся с ними людей. Труд таких работников не может быть строго формализован. От них требуется не только высокая квалификация, но и глубокое осознание своего морального долга перед людьми. Здесь долг превращается в нравственную потребность.
Другими словами, в профессиях типа «человек человек» помимо общих требований морали действуют специфические требования и нормы нравственности. К таким профессиям относят, например, профессии врача, журналиста, юриста и, конечно, работника контактной зоны.
Профессиональная этика работников сервиса выражает практику сложившейся морали в обслуживающей деятельности. В чем ее сущ¬ность? Профессиональная этика работников сервиса - это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов. Она основывается на психологии сервиса.

Содержание

Содержание
Введение3
I. Сущность профессиональной этики4
II. Специфика профессиональной этики и нравственности..5
III. Основные понятия профессиональной этики и нравственности8
ІV. Профессиональная этика и духовность11
Заключение14
Список литературы...15

Литература

Список литературы
1. Браим И. Н. Этика делового общения . Минск: Жизнь, 1996.
2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. Ростов н/Д: МарТ, 2000.
3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, эти¬ка, имидж делового человека. М., 1996.
4. Волгин Б. В. Деловые совещания. М.: Деловая мысль, 1998.
5. Деболъский М. С. Психология делового общения. М.: ПРИОР, 1992.
6. Кукушин В. С. Психология делового общения. Москва Ро¬стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.
7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. Ростов н/Д, 1995.
8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ,2001.
9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д: Феникс, 2001.
10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. Симферополь: Маяк, 1996.
11. Честара Д. Деловой этикет. М.: Гранд, 1999.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Речевое взаимодействие 500
Полемическая речь 400
Этика речевой коммуникации 300
Служебная этика руководителя 300
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 300
3 вопроса по этике. Морально-психологический климат трудового коллектива. Организация беседы при приеме на работу. Этикет стран Востока 350
Своеобразие этической мысли Нового времени 500
Моральные ценности семьи 399
4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул 880
Психология формирования показаний.Психологические особенности допроса при изобличении допрашиваемого во лжи 200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.