Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этика - Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения

Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения Этика . Контрольная

  • Тема: Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Современные изменения в окружающей среде, интернационализация экономики, внедрение второго поколения информационных технологий, управление качеством с ориентацией на потребителя, признание существующего многообразия работников и управление ими привели к изменению парадигмы управления. Новый подход состоит в признании первенства личности в организации, её знаний, навыков для эффективной деятельности. Индивид, пришедший на работу в организацию, принимает на себя целый ряд ограничений своего поведения, диктуемых регламентом, нормами этой организации, корпоративным кодексом поведения. В XX веке работодатель заключал с работниками моральный контракт, в соответствии с которым в обмен на лояльность к организации и готовность выполнять инструкции работник получал гарантии занятости, карьерного роста, материального вознаграждения. Сегодня работодателю знания становятся намного нужнее, чем простая исполнительская дисциплина. Умение учится, начинает цениться выше преданности. В результате меняются отношения внутри организации, в них усиливается рыночная составляющая (компонента), которая представляет более жесткую форму взаимоотношений, требующую адекватного поведения и работника, и работодателя. Данное положение делает особенно актуальным проблему оптимизации служебного общения об этом и пойдет речь в данной работе. I. Понятие коллектива и служебного общения Для начала определим, что следует понимать под термином «коллектив». Коллектив представляет собой объединение личностей для выполнения определенных задач. Для менеджера коллектив это главная опора. В целом группы (коллективы) могут подразделяться по целевому назначению (например, первичные, социальные), по природе образования (формальные и неформальные). Оба этих типа групп имеют значение для организации и оказывают большое значение на членов организации. Формальные группы обычно выделяются как структурные подразделения в организации. Они имеют формально назначенного руководителя, формально определенную структуру ролей, должностей и позиций внутри группы, а также формально закрепленные за ними функции и задачи. Формальные группы могут быть сформированы для выполнения регулярной функции, как, например, бухгалтерия, а могут быть созданы для решения определенной целевой задачи, например, комиссия по разработке какого-либо проекта. То есть формальность организации заключается в существующей в ней иерархии и наличии различных подразделений. Формальность организации отражается также в целях, методах, правилах и нормах, создаваемых для достижения целей этой организации. Любая группа, созданная целенаправленно и соответствующая этим критериям, является формальной. Наиболее существенными чертами формальной группы является наличие поставленной высшим руководством организации перед группой задачи, а также формально закрепленной, максимально стандартизированной системы поведенческих норм, санкций, ролевых требований, т.е. формальной роли. По мнению Д.Джексона, каждая такая роль содержит описание процедур и процессов работы и набор предписаний, выражающих требования руководства организации. При этом в качестве признаков формальных статусов и ролей выступают, например: формально описанные полномочия в рамках иерархической структуры, формальное

Содержание

Содержание
Введение...3
I. Понятие коллектива и служебного общения4
II. Служебные совещания...6
III. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения12
Заключение.18
Список литературы19

Литература

Список литературы
1. Браим И. Н. Этика делового общения . Минск: Жизнь, 2006.
2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. Ростов н/Д: МарТ, 2007.
3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, эти¬ка, имидж делового человека. М., 2006.
4. Волгин Б. В. Деловые совещания. М.: Деловая мысль, 2008.
5. Деболъский М. С. Психология делового общения. М.: ПРИОР, 2002.
6. Кукушин В. С. Психология делового общения. Москва Ро¬стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.
7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. Ростов н/Д, 2005.
8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ, 2007.
9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д: Феникс, 2008.
10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. Симферополь: Маяк, 2006.
11. Честара Д. Деловой этикет. М.: Гранд, 2008.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Профессиональная этика и нравственность 400
Речевое взаимодействие 500
Полемическая речь 400
Этика речевой коммуникации 300
Служебная этика руководителя 300
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 300
3 вопроса по этике. Морально-психологический климат трудового коллектива. Организация беседы при приеме на работу. Этикет стран Востока 350
Своеобразие этической мысли Нового времени 500
Моральные ценности семьи 399
4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул 880

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.