Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Развитие туризма в России и Германии

Развитие туризма в России и Германии Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Развитие туризма в России и Германии
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Туризм - в первую очередь, это деятельность туристических
организаторов и посредников. С развитием массового туризма число
туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция
заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы,
занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы,
работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть
туроператоры, которые полностью организуют поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты,
выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене тур.
Слово «tourist» появилось в английском языке в начале XIX века и в переводе с английского означает: тот, кто совершает поездку ради собственного удовольствия или расширения культурного кругозора. По определению ООН «турист» - это лицо, пребывающее в данной местности срокм более чем на одну ночь и менее чем на год.
Туризм - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие далеко в прошлое. История туризма - это временная периодизация туризма, преследующая выделение внутренне однородных этапов в его развитии.
С данным понятием мы сталкиваемся, практически, каждый день. Это могут быть сообщения из рекламных объявлений по радио, телевизору, Интернет; разговоры окружающих, побывавших в каком-нибудь туре; вид с улицы офиса туристической фирмы, на входной двери которого всегда можно увидеть объявления о «горящих» турах и пр.)Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и проводили отпуска вне дома.
С экономической точки зрения туризм - это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями. Таким образом, туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национа^ьной экономики во многих странах.
К 2006 году, согласно прогнозу World Travel and Tourism Council(WTTC), Международная туристическая отрасль по всему миру обеспечит работой 385 миллионов человек. Это означает, что каждую минуту в туристической отрасли возникает 24 новых рабочих места. Что касается оборота, то здесь предсказывают увеличение показателей до 846 миллиардов долларов в 2006 году. Число иностранных туристов вырастет по всему миру в 2006 году на 48 процентов, т.е. до 876 миллионов человек.

Содержание

Введение_________________________________________________3
Глава 1. Влияние туризма на экономику России и Германии______5
1.1. Влияние туризма на экономику России____________________ 5
1.2. Влияние туризма на экономику Германии_________________11
Глава 2. Расчет стоимости тура_____________ ________________18
2.1. Расчет стоимости тура по России________________________ 18
2.2. Расчет стоимости тура по Германии______________________21
Глава 3. Снижение издержек____________ ___________________24
3.1. Снижение издержек стоимости тура по России____________ 26
3.2. Снижение издержек стоимости тура по Германии__________ 29
Заключение______________________________________________32
Список литературы_______________________________________ 33
Приложения

Литература

1. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности, М., 1996
2. Борисов К.Г. Международный туризм и право, М.
3. Семин В.С. Организация международного туризма, М.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм, М., 2001г.
5. Е.И.Ильина Основы туристской деятельности, М., 2000г.
6. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.,1997
7. Г.А. Карпова, А.Т. Быков Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление, М.
8. Глобальная сеть Internet.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Географические предпосылки развития туризма в Башкирии 1500
Лицензирование и сертификация в туризме 1500
Индустрия туризма 1500
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии 1500
Виды экстремального туризма 1500
Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса 1500
Австралия 1500
Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания 1500
Договорная практика туроператора 1500
Разработка модели туристического агентства 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.