Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии

Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Минск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
Туризм является важным источником повышения благосостоя-ния государства. Его можно рассматривать как систему, предос-тавляющую все возможности для ознакомления с историей, куль-турой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система кормит очень много физических и юриди-ческих лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских ус-луг.
Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностй. Форма туризма связана с пересечением туристом государственной границы своей страны. По этому выделяют ту-ризм внутренний (т.е. путешествия внутри своей страны) и туризм международный (поездки с туристскими целями в другие страны). Международный туризм, в свою очередь, подразделяется на въезд-ной и выездной
Во всем мире въездной туризм считается одной из наиболее прибыльных сфер бизнеса. Так, по данным Всемирной туристской организации, прием иностранных гостей в 6 раз выгоднее экспорта мяса, в 3 раза экспорта электроники, пшеницы или газа.[1,с.8] Поэтому каждая страна уделяет въездному туризму много внима-ния и направляет большие усилия на развитие данного вида ту-ризма.
Однако, к сожалению, все отмеченное выше практически не имеет отношения к Беларуси. Наша страна недополучает миллиар-ды рублей, отказывая туризму в поддержке. У нас эта чрезвычайно прибыльная отрасль экономики дает лишь 0,4% ВНП и 7% от об-щего объема услуг (данные за 1995 год).
Въездной туризм в Беларусь свидетельствует об отсутствии его динамики роста. В настоящее время выезжающих за рубеж больше, чем иностранных туристов, посещающих нашу страну. Это соот-ношение составляет примерно 1:13.[2,с.87]. А, как известно, для успешного функционирования национальной отрасли туризма же-лательно соотношение въездного и выездного туризма 3:1. Поэто-му в Беларуси туризм сегодня является отраслью, не мобилизи-рующей валютные поступления в страну, а, наоборот, легальным каналом утечки валюты во внушительных размерах. Беларусь, по сути, превратилась в донора развития мирового туризма, практи-чески не получая ничего взамен.

Содержание

Введение.________________________________________________3

1.Социально-экономическое значение въездного туризма и харак-теристика туристских ресурсов республики как фактора развития данного вида туризма.______________________________________6

1.1.Социально-экономическое значение туризма._______________6

1.2.Характеристика туристских ресурсов республики как фактора развития въездного туризма._______________________________10

2.Деятельность туристских предприятий по организации въездного туризма и проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе осуществления этой деятельности.__________________________20

3.Перспективы развития въездного туризма в стране и направле-ния совершенствования приема и обслуживания иностранных ту-ристов.__________________________________________________27

Заключение______________________________________________35

Список использованной литературы_________________________38

Приложения_____________________________________________39

Литература

1.Нацыянальная эканамiчная газета, 1997 г., №1, с.8.
2.Туризм: практика, проблемы, перспективы: Материалы Между-нар. науч.-практ. конф. Минск, 11-13 апр. 2001г. Мн.: БГЭУ, 2001 144 с.
3.Туризм и отдых, 2001 г., №29, с.3, автор Юлия Коваленко, Кто закажет Беларусь?.
4.Туристический гид-справочник Беларусь 2002.
5.Туризм и отдых, 2001 г., №33, с.7, автор Алексей Супрун, Ка-кие туристические вузы Беларуси наиболее популярны?.
6.Туризм и отдых, 2002 г., №15, с.4, автор Юлия Коваленко, Ту-ризм в цифрах.
7.Туризм и отдых, 2001 г., №45, с.1,3, автор Лилия Кобзик, Чор-ны бусел белорусского туризма.
8.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2001. 156 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Развитие туризма в России и Германии 1500
Географические предпосылки развития туризма в Башкирии 1500
Лицензирование и сертификация в туризме 1500
Индустрия туризма 1500
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии 1500
Виды экстремального туризма 1500
Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса 1500
Австралия 1500
Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания 1500
Договорная практика туроператора 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.