Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Приключенческий туризм

Приключенческий туризм Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Приключенческий туризм
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия один из основных функций для туристского предприятия. Если менеджер предприятия хорошо поработал над организаций сбыта, как выявления потребительских нужд, разработка подходящих турпродукта и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то турпродукт наверняка пойдут легко.
Главная цель, которая ставиться перед туристской организацией, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры, установление цен и прочие вопросы имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере сбыта, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Критериями эффективности в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых турфирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления маркетинговых исследований.
Анализ сбыта приключенческого турпродукта является неотъемлемой частью организации сбыта , особенно сбыта приключенского турпродукта. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данного курсового проекта .
Цели и задачи курсовой это раскрытие организации сбытовой деятельности приключенческого турпродукта на туристском предприятии.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и управления
приключенческим туризмом 5
1.1. Организация сбытовой деятельности 5
1.2. Продажа приключенческого турпродукта
Глава 2. Приключенческий туризм и сафари в современных условиях 10
2.1. Разновидности туров 10
2.2. Национальные парки и резервации как предмет приключенческого
туризма 20
Глава 3. ООО «Туркомпания «Спорт и отдых» 35
3.1. Характеристика туркомпании 35
3.2. Основные цели и задачи туркомпании и виды деятельности 36
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Литература

1. Гражданский кодекс. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1996
2. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 года № 5154-1.
3. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года .№ 5151-1.
4. Закон Российской Федерации «Об основах туристской дея¬тельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
5. Закон Чувашской Республики о туризме. Принят 30 сентября 1997 г.
6. Концепция развития туризма в Чувашской Республике на 1998-2003 годы. Проблемно аналитические статьи.
7. ГОСТ Р50646-94 «Услуги населению. Термины и опреде¬ления»
8. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг».
9. Академияя рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.:
Экономика, 1993.-259с.
10. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1999.-325с.
11. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. М., 1996.-68с.
12.Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.-356с.
13. Внешнеэкономический бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. М.: Республика, 2000. 591 с.
14. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону: Феникс,-1999,-352с.
15. Биржаков М.Б. Введение в Туризм.-Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2001-320с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Воздействие туризма на окружающую среду 1500
Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии 1500
Развитие туризма в России и Германии 1500
Географические предпосылки развития туризма в Башкирии 1500
Лицензирование и сертификация в туризме 1500
Индустрия туризма 1500
Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в Австралии 1500
Виды экстремального туризма 1500
Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса 1500
Австралия 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.