Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Характеристика видов деятельности в сфере туризма

Характеристика видов деятельности в сфере туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Характеристика видов деятельности в сфере туризма
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Казань
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая
десятую часть мирового валового национального продукта.
Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрии туризма составляет приблизительно 30%. Привлекательность туризма, как составной части услуг, заключается в быстрой окупаемости вложенных средств и возможности получения дохода, в том числе конвертированной валюты.
В начале 90-х годов доля туризма уже составляет 10% в мировой торговле товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005-му году туризм должен выйти на первое место.
Туристический бизнес одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. На нее приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% - суммарных капитальных вложений, 11% - мировых потребительских расходов и 5% - всех налоговых поступлений.
На долю международного туризма приходится около 7% от мирового экспорта

Содержание

1. Введение....стр. 3
2. Глава I. Роль турагента и туроператора на туристическом рынке
......стр. 6
а. Туроператорстр. 7
б. Турагент....стр. 14
в. Различия между туроператором и турагентом.стр. 19
г. Туроператоры и турагенты на международном рынке....стр. 22
д. Обзор рынка..стр. 25
3. Глава II. Имидж туристской фирмы..стр. 27
4. Заключение.стр. 32
5. Приложения.стр. 35
6. Список использованной литературыстр. 40

Литература

1. «Туризм и гостиничное хозяйство» под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во «ЭКМОС», 2001г. (стр. 19 29).
2. И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов и др. «Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности»: Учебник. М.: «Финансы и статистика», 2002г. (стр.139 149).
3. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт»/ Под ред. В. С. Янкевича М.: «Финансы и статистика», 2003г. (стр. 11 22).
4. «Экономика и организация гостиничного хозяйства». М.: «Финансы и статистика», 2003г. (стр. 31 34).
5. Квартальнов В. А. «Туризм»: Учебник М.: «Финансы и статистика», 2003г. (стр. 254 263).
6. «Теория и практика туризма»: Учебник М.: «Финансы и статистика», 2003г. (стр. 19 41).
7. Сенин В.С. «Организация международного туризма»: Учебник. М.: «Финансы и статистика», 1999г. (стр. 101-120).
8. Патерян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика туризма». М.: «Финансы и статистика», 1999г. (стр. 201 - 206).
9. «Туризм и гостиничное хозяйство». Учебник/ Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2001г. (стр. 5 11).
10. «Гостиничный и туристический бизнес»: Под ред. проф. Чудновского А. Д. М.: Ассоциация авторов и издаелей «ТАНДЕМ». Изд-во «ЭКМОС», 2002г. (стр. 37-38).
11. Биржаков М. Б. «Введение в туризм». Изд-е 4-ое переработанное и дополненное: - СПб.: «Издательский дом Герда», 2002г. (стр. 94 - 98).
12. «Маркетинговые исследования в туризме»: Учеб.-практич. пособие/ А. Дурович, Л. Анастасова. М.: Новое знание, 2002г. (стр. 150 158).
13. Кабушкин Н. И. «Менеджмент туризма»: Учебник, 3-е изд-е, исправл. Мн.: Новое знание, 2002г. (стр. 82 99).
14. «Менеджмент туризма». Учебник/ Н. И. Кабушкин. 3-е изд., исправл. Мн.: Новое знание, 2002г. (стр. 90 - 101).
15. «Мир рынка»: Журнал №1, декабрь 2004. Отпечатан в ООО «Центр инновационных технологий». Казань. (стр. 11-15).

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Взаимодействие туризма и досуга 1500
Маркетинг в туризме 1500
Внешние факторы, влияющие на международный туризм 1500
Продвижение туристического продукта 1500
Приключенческий туризм 1500
Воздействие туризма на окружающую среду 1500
Въездной туризм и эффективность использования национального туристского потенциала в его развитии 1500
Развитие туризма в России и Германии 1500
Географические предпосылки развития туризма в Башкирии 1500
Лицензирование и сертификация в туризме 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.