Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Франчайзинг сущность и формы реализации в России

Франчайзинг сущность и формы реализации в России Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Франчайзинг сущность и формы реализации в России
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Наб. Челны
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как «Кока-Кола», «Адидас», «Ксерокс», «Шелл», «Макдональдс» и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.
Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг. Если обратиться с вопросом Что такое франчайзинг? к нашим соотечественникам, вряд ли наберется и 10% тех, кто сможет уверенно объяснить суть данного явления. Те, кто знаком с франчайзингом, несомненно, удивятся, узнав, что в США каждое второе предприятие малого бизнеса в начале следующего столетия будет работать по договору франчайзинга.
Слово ФРАНЧАЙЗИНГ (франшизирование) происходит от французского FRANCHIR, которое значит «освобождать». Сегодня оно имеет несколько разных значений в зависимости от отрасли. Некоторые даже называют франчайзинг отраслью самой по себе, будь то товар или услуга. Однако типичная франшиза представляет собой договор между продавцом и покупателем - который позволяет покупателю (франчайзи, франшизодержателю, франшизиару) продавать товар или услугу продавца (франшизера, франшизодателя). Международная франшизная ассоциация (International Franchise Association) дает следующее определение:
«Франшиза представляет собой непрерывное взаимоотношение между франшизером и франчайзи, при котором все знания, производственные и маркетинговые методы предоставляются франчайзи за встречное удовлетворение интересов».

Содержание

1. Введение 3
2. Формы и виды франчайзинга 6
3. Франчайзинг в России: Перспективы развития 9
4. Модель франчайзинга от ООО "ЭКОНИКА-ОБУВЬ" . 21
5. Терминология.. 27
6. Заключение.. 28
7. Список использованной литературы 31

Литература

1) Российский клуб экспертов по франчайзингу и готовому бизнесу www.5051505.ru
2) О. Новосельцев. Оценка коммерческой концессии.// «Хозяйство и право» №3 2000 г.
3) Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 1995. - 176 с.
4) Константин Тотьев Коммерческая концессия.// «Известия делового мира» N5-(21).

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Выработка и принятие управленческих решений 1500
Профессионально квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота 1500
Оперативно-календарное планирование 1500
Система японского менеджмента 1500
Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ 1500
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры. 1500
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Моя карьера 1500
Исследование власти в организации 1500
Менеджмент-как искусство управления 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.