Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Психологические аспекты управления познавательной деятельностью учащихся на уроках

Психологические аспекты управления познавательной деятельностью учащихся на уроках Педагогика . Доклад

  • Тема: Психологические аспекты управления познавательной деятельностью учащихся на уроках
  • Автор: Анжела
  • Тип работы: Доклад
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: КГУ
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Одной из основных целей гуманистической педагогики является превращение ученика в субъекта собственной образовательной деятельности. Реализация этой цели невозможна без изучения педагогом индивидуальных способностей каждого школьника. Однако полученное знание еще не гарантирует высокого качества образовательного процесса. Учитель должен научиться управлять образовательным процессом исходя из тех главных психологических особенностей, которые позволяют сделать процесс обучения комфортным для каждого ученика.
Индивидуализация обучения должна начинаться уже с половых различий учащихся. Так, мальчики отличаются более замедленным восприятием материала, менее развитой ловкостью рук, замедленностью речи. Для того чтобы ответить на вопрос учителя мальчик затрачивает больше времени на обдумывание. Вместе с тем, мальчики более осведомлены, понятливы, лучше концентрируют свое внимание на предмете, умеют обобщенно и логически мыслить. Девочки же сильнее мальчиков в словарном запасе, адаптивности ума и кратковременной памяти. Поэтому и рекомендуется девочек опрашивать у доски, а мальчикам давать письменные задания

Содержание

доклад

Литература

1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щукиной. М.: Просвещение, 1984.
2. Вересаев Г. Б. Управления познавательной деятельностью учащихся на уроках. - М., 2007
3. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979.
4. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 1975.
5. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, 1988.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Урок 350
Изучение мотивации учения один из основных сфер применения педагогического мониторинга. 450

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.