Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации

Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации Туризм, Туристический бизнес и сервис . Контрольная

  • Тема: Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации
С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропро¬изводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартиза¬ции в данной области. Стандартизация в условиях глобализации торговли услугами преследует цель дать однозначное толкование распространенных понятий, провести регламентацию требований к услугам, прежде всего в приоритетных секторах сферы услуг (туризм, гостиничное дело, перевозки, страхование, банковские слуги и др.). Большое значение приобретают фирменные стандарты и спецификации. Сертификация на соответствие требовани¬ям стандартов ИСО серии 9000 с ее регламентированными прави¬лами и процедурами достаточно широко распространяется на фирмы, производящие услуги. Это объясняется отсутствием в на¬стоящее время в России широкомасштабной деятельности по стан¬дартизации конкретных видов услуг. В то же время за рубежом в условиях жесткой конкуренции традиционно уделяется повышен¬ное внимание качеству услуг, самооценке качества, аттестации фирм отраслевыми союзами и ассоциациями, потребительскими организациями, рейтинговым оценкам уровня обслуживания и т.д. Либерализация торговли в сфере услуг, ставшая реальностью после вступления в силу GATS (Генеральное соглашение по тор¬говле и услугам, вступило в силу в 1995 г.), имеет большое значение для экономического развития России, а также способствует повышению стабильности и возможности прогнозирования нацио¬нальной политики в вопросе привлечения потока прямых ино¬странных инвестиций. Главные преимущества от либерализации торговли получат непосредственные поставщики услуг.
Для укрепления законодательно

Содержание

Содержание
І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации...3
II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения.12
Список литературы20

Литература

Список литературы
1. Парций Я.Е. Научно-практический комментарий Закона «Об основах туристской, деятельности в Российской Федера¬ции». М.: Фонд «Правовая культура», 1998.
2. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 1998.
3. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). СПб.: Информационно-консалтин¬говый центр «Тест-Принт», 1995.
4. Стандартная международная классификация видов дея¬тельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 1993.
5. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. М., 1996.
6. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.
7. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.
8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
9. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Систе¬мы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие Выпуск 2 М.: МЭСИ, 1997.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства. 500
Понятие о стандартизации, цели и принципы стандартизации на современном этапе. 650
Введение в социально-культурный сервис и туризм. 600
Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах 375
Научно-технический прогресс в туризме 300
Номерной фонд гостиниц. Нормы площадей 200
Социальный туризм 200
Добровольная сертификация тур. услуг 200
Классификация экскурсий 200
Безопасность экстремального и спортивного туризма 200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.