Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Служба безопасности гостиницы

Служба безопасности гостиницы Туризм, Туристический бизнес и сервис . Контрольная

  • Тема: Служба безопасности гостиницы
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В современных условиях развитие рынка услуг гостиничного хозяйства характеризуется повышением конкуренции, наряду с требованиями обеспечения надлежащего уровня безопасности. Проблема безопасности клиентов - одна из самых актуальных в сфере развития гостиничных услуг на сегодняшнем этапе. Как на внутреннем, так и на международном рынках качество обслуживания и безопасность клиентов играет решающую роль в конкурентной борьбе. Туристы, удовлетворенные обслуживанием в гостиничных комплексах определенных стран становятся их активными пропагандистами. Они многократно посещают эти страны, способствуют увеличению туристских потоко и создают высокую репутацию понравившимся им местам. Напротив, неудовлетворенное обслуживание обескураживает иностранцев, подрывает репутацию республики как гостеприимного края, оставляя отрицательное впечатление в целом.
Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей и соблюдению их безопасности персоналу гостиничных комплексов необходимо овладеть профессиональными знаниями и навыками, а также постоянно их совершенствовать.
Также хочется отметить, что в условиях формирования общего экономического пространства перед всеми предприятиями особо остро встает задача сохранения коммерческой тайны. Можно сказать определенно: в период становления рынка недобросовестная конкуренция представляет собой серьезную угрозу этому процессу.
Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует, что основную роль в обеспечении сохранности коммерческой тайны и обеспечении безопасности туристов и посетителей гостиничных предприятий играют сами предприятия, а не государственные органы. Для защиты коммерческих секретов и своих клиентов предприятия создают собственные службы безопасности.

Содержание

Введение....
1. Понятие службы безопасности гостиницы.
2. Задачи службы безопасности гостиницы
3. Функции службы
4. Структура службы..
5. Должностные инструкции работников службы..
6. Особенности работы службы
Заключение...................................................................................................
Список используемой литературы

Литература

Список используемой литературы

1. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А, Менеджмент гостиниц и ресторанов, М.: Новое знание, 2000 - 216с.
2. Батурин Ю.М., Жоздишеаский А.М. Компьютерная преступность и безопасность. - М., 2002.
3. Борисов И.Н. Анализ услуг в области безопасности // Безопасность предпринимательства и личности, 2005, No 1, январь.
4. Морозов Г.В. Информационно-коммерческая безопасность: защита коммерческой тайны. - Санкт-Петербург, 2003.
5. Герасименко В.А. Основы зашиты коммерческой информации и интеллектуальной собственности в предпринимательской деятельности. М., 2001.
6. Козлов СБ., Иванов Е.В. Предпринимательство и безопасность. / Под ред. Долгополова Ю.Б.- М., 2001, ч.ч. I, П, Ш; приложение "Тесты".
7. Крысий А.В. Безопасность частнопредпринимательской деятельности. - М., 2004.
8. Мезеркин Д. Аналитическая работа службы безопасности предприятия. //Частный сыск, охрана, безопасность, 2003, No 1.
9. Стрельченко КХА. Безопасность предприятия // Маркетинг, 2003, №1.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации 400
Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства. 500
Понятие о стандартизации, цели и принципы стандартизации на современном этапе. 650
Введение в социально-культурный сервис и туризм. 600
Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах 375
Научно-технический прогресс в туризме 300
Номерной фонд гостиниц. Нормы площадей 200
Социальный туризм 200
Добровольная сертификация тур. услуг 200
Классификация экскурсий 200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.