Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Коммуникации в управлении

Коммуникации в управлении Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Коммуникации в управлении
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Уфа
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующег субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.

Содержание

Введение - 3 -
I. Коммуникации в системе управления. - 5 -
1.1 Коммуникации: понятие, виды, основные элементы, этапы, их характеристика - 5 -
1.2 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика, информация в коммуникационном процессе. - 9 -
1.3 Эффективность коммуникаций в менеджменте - 11 -
II. Характеристика и опыт работы ОАО Башкирская сотовая связь - 13 -
2.1. Общая характеристика организации - 13 -
2.2. Как организованы коммуникации внутри компании - 16 -
2.3. Анализ коммуникационного процесса в организации. - 18 -
III. Проблемы, выявленные в организации и пути их решения. - 20 -
3.1. Проблемы коммуникации, выявленные в организации, рекомендации и предложения по их решению. - 20 -
Заключение - 24 -
Список литературы. - 26 -

Литература

1. Брэддик У. Менеджмент в организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА, 2000.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Высшая школа, 1998.
3. Десслер Г. Управление персоналом: Учебное пособие. / Под ред. Шленова. М.: БИНОМ, 2000.
4. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент: Учебное пособие.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. М.: Дело, 2002.
6. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА М, 2001.
8. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И.. Основы менеджмента: Учеб. Пособ. М.: Центр, 1998. 432с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Лидерство в организации 1500
Выработка и принятие управленческих решений 1500
Контроллинг в организации 1500
Управление качеством продукции 1500
Делегирование полномочий 1500
Профессионально квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота 1500
Оперативно-календарное планирование 1500
Система японского менеджмента 1500
Организация контроля качества продукции на примере СЦТПУ 1500
Конкурентоспособность фирм, производящих компьютеры. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.