Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса

Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса Психология . Контрольная

  • Тема: Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса
Для современной сферы социально-культурного сервиса важнейшее условие стабильного и успешного функционирования это слаженность и адекватность работы персонала. Поэтому столь огромное значение имеют личностные качества работника социально-культурной сферы.
Работа в сфере обслуживания невозможна без активного взаимодействия с людьми: с коллегами, руководством, клиентами.
Специфика деятельности специалиста в этой сфере предполагает интенсивное взаимодействие сотрудников, направленное на скоординированное и эффективное выполнение профессиональных задач. Таким образом, общение и взаимодействие с коллективом - важнейшие аспекты деятельности работника социально-культурной сферы.
Включение молодого работника в новый для него коллектив, налаживание ваимодействия с коллегами, освоение норм и правил этого сообщества происходит через опосредование индивидуальными особенностями человека, свойствами его личности. Это значит, что в процессе взаимодействия личности с новой обстановкой (новое рабочее место, коллеги, руководство) ее индивидуальные свойства будут оказывать влияние на характер этого взаимодействия.
Какие-то индивидуальные особенности будут способствовать легкой, быстрой и успешной адаптации работника сферы услуг, другие могут затруднять этот процесс.
По мнению экспертов и молодых специалистов, для быстрой социальной адаптации и успешной профессиональной деятельности работник социально-культурного сервиса должен обладать

Содержание

Содержание
І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса...3 - 4
ІІ. Характеристика личности.5 - 18
2.1. Визуальная оценка5 - 7
2.2. Темперамент8 - 13
2.3. Тип мышления.14
2.4. Особенности поведения...15 - 18
Список литературы.19

Литература

Список литературы
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина.-М.,1987
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2001. 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М.,1984
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с: ил.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Методы изучения межгрупповых конфликтов 400
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок 500
Ценностные ориентации как отображение образа жизни 500
Понятие невербального общения 300
Современная семья 400
Направленность личности 400
Современная семья. Дети в семье 500
Типология темперамента характера 300
Структура личности 400
Эмоции и чувства 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.