Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста

Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста Журналистика . Контрольная

  • Тема: Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: КГТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных редак¬ций в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их сотрудников.
Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост значения «человеческого капитала» в деятельности редакций и одновременно радикальные изменения качества этого капитала. Объем и сложность работы вынуждают делегировать мно¬гие полномочия сотрудникам и возлагать на них персональную от¬ветственность, формируя тким образом корпоративную культуру.
Изменяется и отношение работников к руководителю, они тре¬буют теперь обращения с собой соответственно с изменившимися обстоятельствами. Они справедливо считают, что принадлежат к той категории идеальных, сознающих свою ответственность граждан, без чьей критики и содействия современная общественная жизнь была бы немыслима.















I. Формирование корпоративной культуры в редакции
1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры

Сфера человеческих взаимоотношений в редакции деликатна. Менеджмент стремится гармонизировать их с целью формирования единой эффективно работающей команды. Эффективная сеть внут¬рифирменных коммуникаций основана на двустороннем движении информации и предполагает включение всех сотрудников и твор¬ческих, и технических в процесс принятия решений. Как дей¬ствующее предприятие редакция строится на научных основах уп¬равления производством, сбытом, закупками, финансами и т. д., а также с помощью коммуникаций между подчиненными, руководите¬лями и коллегами.
Принципы управления определяют философию редакции как предприятия:
- фокус на потребителя;
- руководство;
- вовлечение всех работников;
- процессный подход;
- непрерывные улучшения;

Содержание

Введение....
I. Формирование корпоративной культуры в редакции...
1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры
1.2. Средства формирования корпоративной культуры..
II. Проблема понимания журналистского текста..
2.1. Текст, как продукт журналистского творчества..
2.2. Понимание журналистского текста в средствах массовой коммуникации..
1.3. Проблемы композиции журналистского текста
Заключение...
Список используемой литературы......

Литература

Список используемой литературы
1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. СПб., 2003. 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. М.: Дакер, 2002. 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардерика, 2003.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2003. 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского М.: Аспект Пресс, 2003. 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 496 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли 500
Методы сбора журналистской информации. Применение методов литературоведения в журналистике 500
Техника и технология производства газет в 60-70 гг. прошлого века. Проанализируйте номер газеты с точки зрения шрифтового оформления 500
Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ 500
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей 500
Правовые аспекты журналистики 500
Профессиональная этика журналиста 700
Жанры периодической печати. 500
Типы журналов начала ХХ века 300
Журналистское мастерство 700

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.