Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Журналистская деятельность

Журналистская деятельность Журналистика . Контрольная

  • Тема: Журналистская деятельность
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: КГТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Миллионы газетных полос ежеднев¬но попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций прони¬зывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десят¬ки космических спутников делают нас свидетелями со¬бытий в разных странах мира.
Значение журналистской профессии в современном мире переоценить просто невозможно. Она превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Из выше сказанного становится ясно, что журналисту просто необходимо знать все процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии.
В данной работы сделана попытка изучить, направленность журналистской деятельности на аудиторию, а также рассмотреть результаты освоения действительности журналистом.












І. Направленность журналистской деятельности на определенную аудиторию независимо от величины и пространственного рассеяния.

Понятие «аудитория» закреплено за субъектом, который занят, прежде всего, потреблением информации и тем самым является объектом информационного воздействия. В системе массовой информации действуют институты, за ко¬торыми закреплены функции сбора, обработки и распространения информации, с одной стороны, и массы, для которых предназна¬чена эта информация, с другой. Так складываются функциональные отношения между участниками журна¬листом, аудиторией.
В поле зрения журналистики попадают и те харак¬теристики (отношения) аудитории, которые определяются рам¬ками самой системы массовой информации (аудиторные характе¬ристики или

Содержание

Введение...3
І. Направленность журналистской деятельности на определенную аудиторию независимо от величины и пространственного рассеяния.4 - 8
ІІ. Информационный продукт, как результат освоения журналистом действительности.9 - 13
Заключение.14
Список литературы15

Литература

Список литературы

1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. СПб., 2003. 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. М.: Дакер, 2002. 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардерика, 2003.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2003. 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского М.: Аспект Пресс, 2003. 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 496 с.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика : Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. 496 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Телесети. Теория прессы 400
Инфраструктура СМИ 500
Социалистическая система журналистики. Закон «Об основных гарантиях избирательных прав в РФ» о деятельности СМИ 500
Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров 500
СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные 500
Специфика телевизионных информационных жанров 400
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность 500
Композиция журналистского произведения. Психологические проблемы концептуально-теоретической обработки информации 500
Концепция государственной информационной политики 500
Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.