Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Виды исследований

Виды исследований Реклама и PR (Продвижение) . Контрольная

  • Тема: Виды исследований
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: КГТУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Исследование является главным фактором успеха повышения эффективности управления.
Исследования позволяют увидеть, где находятся резервы и что мешает развитию, чего надо опасаться и что надо поддерживать.
Исследование это вид деятельности с более богатым содержанием чем, скажем, анализ, проектирование или диагностика. Исследование проблемы или ситуации включает в себя более широкий набор методов, чем анализ или проектирование. Это и наблюдение, и оцнка, и проведение эксперимента, и классификация, и построение показателей, и многое другое. Безусловно, иссле¬дование включает, в себя анализ, но не сводится к нему. Исследование пред¬ставляет собой более высокий уровень творческой деятельности человека.
Функциональная роль исследований тесно связана и во многом определяется спецификой этапа развития объекта, предметом и особенностями решаемых задач.
Главная задача исследования найти решение проблемы, которое устраняет либо существующее препятствие развития, либо фактор нормального функционирования.
Предыдущий опыт совершенствования управления, а также сегодняшняя практика управления в условиях экономических реформ указывают на острую потребность в исследовательском подходе как к управлению, так и к его совершенствованию и развитию.
Методологии и практическим навыкам исследования надо учить, вкус к исследовательской деятельности надо прививать, способности к исследовательской работе надо развивать уже в процессе подготовки специалистов.
Особенно возрастает значение знания в условиях гибких, информационных, интеллектуальных технологий.

І. Основные характеристики исследований и их содержание
Любое исследование имеет комплекс характеристик, которые необходимо учитывать при его проведении и организации. Основными из этих характе¬ристик являются следующие.
1. Методология исследования совокупность целей, подходов, ориен¬тиров, приоритетов, средств и методов исследования.
2. Организация исследования порядок проведения, основанный на распределении функций и ответственности, закрепленных в регламентах, нормативах и инструкциях.
3. Ресурсы исследования

Содержание

Введение.
І. Основные характеристики исследований и их содержание...............
ІІ. Проведение исследований в сфере ПР
ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований....
Заключение
Список использованной литературы...

Литература

Список литературы
1. Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2000. 288 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «Экмос», 2004. 480 с.
3. Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 1997. 389 с.
4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.
5. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. посо¬бие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994. 186 с.
6. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 265 с.
7. Блик С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.. 2001. 187 с.
8. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра М.: 2001. 545 с.
9. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2003.- 288 с.
10. Катчип С. М., Сентер А. X.. Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.. 2000. 376 с.
11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. 3-е изд. М.: Академический Проект, 2005. 432 с.
12. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2002. 240 с.
13. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.. 2001. 534 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Задачи и функции связей с общественностью 500
Социальные ПР-технологии 500
Реклама и PR, контрольная 2 вопроса 500
Контрольная работа: теоретическая часть - 6 вопросов, практическая часть - 2 задания. 400
Порядок работы стенда 500
Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации 500
Реклама в СКС и Т 500
Методика организации ярмарок 500
Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях 500
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.