Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация работы предприятий сферы услуг

Организация работы предприятий сферы услуг Туризм, Туристический бизнес и сервис . Контрольная

  • Тема: Организация работы предприятий сферы услуг
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство и распределение и потребление обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны.
Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет определенную роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности.
Сфера услуг это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям.
Сервисная деятельность - это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей. Услугам даются различные определеня:
«Услуга - это мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и не приводит к завладению чего - либо».
«Услуга - это продукт труда, полезный эффект которого выступает не в форме вещи, а в форме деятельности, направленной на вещь или человека».
«Услуга - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика), а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности человека».
«Услуга это деятельность по удовлетворению нужд и потребностей людей».

1. Характерные особенности услуг и влияние этой специфики на организацию работы предприятий сферы услуг
Важной особенностью услуги является полезное действие для потребителя, причем это действие может оказывать как живой труд (нематериальная услуга), так и труд, овеществленный в осязаемом продукте. В этом и состоит принципиальное назначение услуг, их общественная функция непосредственное обслуживание населения, создание комфортных условий жизнедеятельности: в транспорте, в общественных местах, во время отдыха.
Полезный эффект от услуги - это совокупность полезных свойств услуги, непосредственно направленных на удовлетворение той или иной потребности человека.

Содержание

Введение..........................................................................................................
1. Характерные особенности услуг и влияние этой специфики на организацию работы предприятий сферы услуг...........................................
2. Предприятие туристской инфраструктуры курорта Сочи, считающееся образцом ориентации на потребителя....................................
Заключение.......................................................................................................
Список использованной литературы..............................................................

Литература

Список использованной литературы
1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2004. 318с.
2. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика). М: Флинта: МПСИ, 2005. - 248 с.
З.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М.: Издательский цент «МарТ», 2006. - 256 с.
4. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А.Романовича. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2006. -268 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
История развития ресторанного бизнеса в России 400
Характеристика Австралии 300
Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях 400
1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности 400
правовое регулирование туристской деятельности 300
Обслуживание пассажиров в аэропорту 400
Туризм в России 300
разработка туристского маршрута в Финляндию 400
Правовое регулирование качества работ и услуг 400
Санитарно-гигиенические нормы гостиницы 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.