Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация обслуживания

Организация обслуживания Туризм, Туристический бизнес и сервис . Контрольная

  • Тема: Организация обслуживания
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги
На современном этапе социально-экономического развития страны сфера сервиса становится одним из наиболее обширных секторов развития рыночных отношений и вовлечения потребителей в экономическую деятельность. Сфера сервиса является важным источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни.
Для предприятий сферы сервиса, основное направление деятельности которых - оказание услуги, процесс прохождения заказа или оказания услуги будет основным процессом. Если услуги нескольких видов, то, возможно, они будут результатами самостоятельных процессов или цепочек, так как на входе и выходе - внешние потребители.
В состав поддерживающих процессов включают обычно все, что необходимо для успешного функционирования основных процессов: поддержание инфраструктуры в надлежащем состоянии, обеспечение информационных технологий, обеспечение средствами измерения и т.д. Вспомогательным процессам надо уделять особое внимание при их определении, описании и анализе с точки зрения минимизации издержек.
В то же время любая зафиксрованная цель, соответствующая определенному процессу, представляет собой предполагаемые конечные результаты, на достижение которых направлена реализация данного процесса. А предполагаемые результаты процесса вытекают из ожиданий потребителей - это «голос процесса».
Задача предприятия сферы сервиса сделать

Содержание

Содержание
І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги3
ІІ. Почему удержать постоянного клиента для фирмы экономически целесообразней, чем привлечь нового? Примеры..13
Список литературы17

Литература

Список литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2004. 318с.
2. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика). М: Флинта: МПСИ, 2005. - 248 с.
3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М.: Издательский цент «МарТ», 2006. - 256 с.
4. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А.Романовича. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2006. -268 с.
5. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2001. 208 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Организация работы предприятий сферы услуг 400
История развития ресторанного бизнеса в России 400
Характеристика Австралии 300
Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях 400
1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности 400
правовое регулирование туристской деятельности 300
Обслуживание пассажиров в аэропорту 400
Туризм в России 300
разработка туристского маршрута в Финляндию 400
Правовое регулирование качества работ и услуг 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.