Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»

Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус» Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг
Общество с ограниченной ответственностью «Глобус» является юридическим лицом коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданных в целях извлечения прибыли.
Туристическая фирма «Глобус» является туроператором на российском туристическом рынке и занимается деятельностью по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. «Глобус» осу¬ществляет подбор основных и дополнительных туристских услуг, их предварительное комплектование в стандартный пакет услуг по единой цене, что в совокупности образует туристскую поездку. Он закупает в значитель¬ных объемах услуги предприятий туристской индустрии (гостиниц, ресторанов и т.д.), комплектует из них собственные программы туров и осуществляет их реализацию потребителям через посредников (турагентов) лил напрямую потребителям.


Рис. 1. Структура рынка организованного туризма

С момента основания «Глобуса» (15 августа 2001 г.) деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов. В агентскую сеть входят все турагентства, индивидуальные предприниматели и организации, подписавшие агентское соглашение с турфирмой. «Глобус» имеет специальный программный продукт, позволяющий вести базу данных по работе с агентской сетью.
«Глобус» успешно реализует программы по России: по Краснодарскому краю, по курортам Домбай, Теберда, Архыз, Эльбрус, Москве и Подмосковью, Санкт - Петербургу и Ленинградской области, по городам Золотого кольца, на Байкал, Алтай и в другие города и регионы.
Большой опыт накоплен «Глобусом» по организации чартерных перевозок российских граждан на самолетах российских авиакомпаний. Турфирма «Глобус» активно сотрудничает с «Аэрофлотом» и другими отечественными авиакомпаниями.
Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц, брнирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий по всей территории России.
«Глобус» располагает специальными тарифами при бронировании номеров в отелях многих городов России, что дает возможность предлагать более выгодные условия отдыха. Предварительная оплата мест в гостиницах позволяет избежать проблем «овербукинга», характерного для многих массовых и популярных направлений.
За время работы компании были организованы принципиально новые программы по приему туристов и интересные маршруты по городам России. Кроме сборных туров, компания уделяет большое внимание организованным школьным и взрослым группам, а также обслуживанию индивидуальных туристов.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..3
I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг6
1.1. Содержание маркетинговой деятельности..6
1.2. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма..8
1.3. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма13
II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус»..16
2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг..16
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы.18
2.1.2. Ценовая политика20
2.1.3. Расширение агентской сети21
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта22
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Глобус».26
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Глобус»..28
Заключение...31
Список литературы.33

Литература

Список литературы
1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
2. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000. 546 с.
3. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001. 192 с.
5. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
6. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.: СПб.: Герда, 2005. 320 с.
7. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 1996. 184с.
8. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М: Март, Ростов н/Д: Март, 2006. 448с.
9. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. М.: Финансы и статистика, 2002. 416с.
10. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. - № 1, 2.
11. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2005. - № 2.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.