Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Практическое задание по маркетингу вариант 4

Практическое задание по маркетингу вариант 4 Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Практическое задание по маркетингу вариант 4
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задача 1
Оптовик закупил большую партию нового иностранного шампуня.
Для привлечения внимания потенциальных потребителей к шампуню используется интенсивная реклама на телевидении. Проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня. С помощью интенсивной рекламы на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь оптовик привлекает большое число покупателей.
Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере работы сбытовой организации.

Решение:
Заполните таблицу, подобрав к каждому этапу конкретное соответствие из задания.

Этапы Конкретное соответствие данной ситуации
1. Определение объекта внимания фирмы Оптовая фирма закупила большую партию иностранного неизвестного шампуня и сейчас делает все для того чтобы продать эту партию. В данной ситуации объектом внимания фирмы при управлении маркетингом является сбыт.
2. Определение направлений коммерческих усилий и мер по стимулированию Коммерческие усилия оптовой фирмы, реализующей шампунь, направлены на привлечение внимания потенциальных потребителей и розничных торговцев. Для этого проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Используется интенсивная реклама на телевидении. Более того, оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня.
3. Определение источников прибыли Фирма получает прибыль за счет привлечения большого числа покупателей, и как результат этого роста объема продаж. Привлечение покупателей происходит благодаря интенсивной рекламе на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь.

Содержание

Задача 1
Оптовик закупил большую партию нового иностранного шампуня.
Для привлечения внимания потенциальных потребителей к шампуню используется интенсивная реклама на телевидении. Проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня. С помощью интенсивной рекламы на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь оптовик привлекает большое число покупателей.
Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере работы сбытовой организации.
Задача 2
Фирма «Альфа» приложила большие усилия к созданию и выпуску на рынок новой зубной пасты, которая экономнее паст-конкурентов, предотвращает кариес, отбеливает зубы и имеет вкус свежего яблока.
Паста будет выпускаться в металлической тубе с удобной крышечкой, с помощью которой можно выдавить необходимую порцию пасты на одноразовую чистку зубов. Разработаны прейскурантные цены, сначала ниже, чем у конкурентов, а затем повышающиеся с увеличением доли рынка. Планируется интенсивная рекламная кампания. Фирма рассчитывает на получение прибыли за счет завоевания и расширения доли рынка вследствие явного превосходства пасты над другими пастами-конкурентами.
Обоснуйте применение концепции маркетинга на примере создания новой зубной пасты.
Задача 3
Фирма «Елена» производит стиральные порошки. Планируется, что чистая операционная прибыль должна достичь в 2008 г. 5 млн. долл. И составляет 2,5% от объема реализации. Определите объем продаж компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 10 долл., а объем продажи отрасли равняется 300 млн. единиц.
Задача 4
Фирма «Гамма» планирует маркетинговый бюджет на 2008 год. Он составляет 400 млн. долл., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются соответственно равными 40%, 40%, 20%. Чистая прибыль составляет 600 млн. долл. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.

Литература

Список литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2005
2. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: Для вузов / Под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: Юристъ. 2006.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. (Теория и практика менеджмента).

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Практическое задание по маркетингу вариант 5 300
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае 500
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае 500
Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые) 400
Разработка маркетинговой стратегии фирмы. 650
Целевые сегменты и стратегии их охвата. Посредники в канале распределения. 1000
Маркетинговые коммуникации - контрольная работа. 500
Контрольная работа по маркетингу - 2 задания. 400
1 задача по маркетингу. 200
Организация рекламной компании предприятия туризма и гостеприимства. 900

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.