Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Практические задания по маркетингу вариант 2

Практические задания по маркетингу вариант 2 Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Практические задания по маркетингу вариант 2
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопрос №1
Фирма занимается страховыми услугами. Главным для нее является привлечение как можно большего числа клиентов, расширение рынка сбыта любыми средствами. Страховая фирма успешно расширяет рынок за счет привлечения большого числа страховых агентов, их обучения современным методикам и увеличения объема оказания страховых услуг. В фирме создаются специальные методики, позволяющие «заставить» потребителя купить свой товар, торговые агенты обучаются методам работы с клиентами и способам навязывания страховых услуг.
Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере страховой компании.
Этапы Конкретное соответствие данной ситуации
1. Определение объекта внимания фирмы Объектом внимания при управлении маркетингом для страховой фирмы являются исключительно сбыт любыми средствами.
2. Определение направлений коммерческих усилий и мер по стимулированию Коммерческие усилия страховой компании направлены на привлечение новых покупателей. Страховая фирма успешно расширяет рынок за счет привлечения большого числа страховых агентов, их обучения современным методикам и увеличения объема оказания страховых услуг. Торговые агенты обучаются методам работы с клиентами и способам навязывания страховых услуг.
3. Определение источников прибыли Фирма получает прибыль за счет роста объема продаж, который в свою очередь происходит благодаря привлечению новых покупателей. В фирме создаются специальные методики, позволяющие «заставить» потребителя купить свой товар.

Содержание

Вопрос №1
Фирма занимается страховыми услугами. Главным для нее является привлечение как можно большего числа клиентов, расширение рынка сбыта любыми средствами. Страховая фирма успешно расширяет рынок за счет привлечения большого числа страховых агентов, их обучения современным методикам и увеличения объема оказания страховых услуг. В фирме создаются специальные методики, позволяющие «заставить» потребителя купить свой товар, торговые агенты обучаются методам работы с клиентами и способам навязывания страховых услуг.
Покажите построение концепции интенсификации коммерческих усилий на примере страховой компании.
Вопрос № 2
Коммерческое предприятие «НТВ плюс» предоставляет платные телевизионные услуги, которые имеют целью расширение рамок показа телевизионных программ, привлечение всех членов семьи к просмотру, наиболее полное удовлетворение потребностей зрителей. Руководство канала нацелено на создание разнообразных интересных программ, удовлетворяющих потребности клиента: спортивные и детские программы, наше кино, зарубежное кино, остросюжетные фильмы и др. Коммерческая деятельность предприятия осуществляется за счет продажи телевизионных антенн и платы за пользование каналом, привлечения новых клиентов, расширения просмотра программ постоянными клиентами,
Обоснуйте применение концепции маркетинга на примере создания «НТВ плюс».
Вопрос № 3
Фирма «Гамма» производит персональные компьютеры, Планируется, что чистая операционная прибыль должна достичь в 2008 г. 15 млн. долл. и составляет 5% от объема реализации. Определите объем продаж компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 1000 долл., а объем продажи отрасли равен 1 млн. единиц.
Вопрос № 4
Фирма «Вета» планирует маркетинговый бюджет на 2008 год. Он составляет 500 тыс. долл., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются соответственно равными 60%, 30%, 10%. чистая прибыль составляет 1 млн. долл. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.

Литература

Список используемой литературы
1. Голубков Е.Л. Маркетинг: Словарь. М.: Экономика-Дело, 2006.
2. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007
3. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: Для вузов / Под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: Юристъ. 2006.
4. Маслова Т.Б. Маркетинг: Учебник для вузов / Т: Б. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2004.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. (Теория и практика менеджмента).

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Практическое задание по маркетингу вариант 4 300
Практическое задание по маркетингу вариант 5 300
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае 500
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае 500
Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые) 400
Разработка маркетинговой стратегии фирмы. 650
Целевые сегменты и стратегии их охвата. Посредники в канале распределения. 1000
Маркетинговые коммуникации - контрольная работа. 500
Контрольная работа по маркетингу - 2 задания. 400
1 задача по маркетингу. 200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.