Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Экономическая эффективность туризма

Экономическая эффективность туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис . Контрольная

  • Тема: Экономическая эффективность туризма
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Туризм в XXI веке превратился в бурно развивающуюся отрасль мировой экономики. Во многих странах туризм, являясь одной из крупнейших доходных отраслей, занимает значительное место в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, оптимизации внешнеторгового баланса. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует расширению международных контактов и т.д.
Развитие сферы социально-культурного сервиса и туризма является одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристический бизнес в настоящее время находится в стадии становления. Но, ни одна отрасль российской, да пожалуй, и мировой экономики не может сравниться с туризмом по темпам ожидаемого роста и масштабам.
Туристический бизнес привлекает российских предпринимателей небольшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведенных при этом затрат.









Ι. Экономические показатели развития туризма

Формирование и развитие туризма как крупного народнохозяйственного комплекса характеризуется системой показателей, которые с одной стороны, отражают количественный объем реализации туристских услуг, а с другой их качественную сторону.
Как правило, специалисты в области туристики в систему таких показателей включают:
-объем туристического потока;
-среднюю величину туристских расходов в сутки;
-состояние и развитие материально-технической базы;
-показатели финансово-экономической деятельности туристической фирмы;
-показатели развития международного туризма.
Туристический поток это постоянное прибытие в страну туристов. Объемы туристических потоков характеризуются следующими показателями: общее число туристов; число туродней; средняя продолжительность пребывания туристов в стране (регионе).
Для расчета числа туродней необходимо умножить число посетителей на среднюю продолжительность (в днях) пребывания одного туриста в стране (регионе). Информация о туроднях важна при планировании общественной инфраструктуры и материально-технической базы туризма. Таким образом, туродни (Д) это наиболее важная информация для специалисто, работающих в туризме:
Д=У*tср.,
Где У-число туристов;
tср.- среднее число дней, проведенных в регионе одним туристом.
Когда получены эти данные, нетрудно оценить предполагаемые

Содержание

План

Введение2
I. Экономические показатели туризма..3 8
II. Основные фонды предприятий9 12
III. Оборотные средства предприятий13 17
IV. Характеристика хозяйствующих субъектов туристского комплекса18 22
4.1.Устойчивость экономического роста..18 19
4.2.Финансовая политика предприятий19
4.3.Анализ ресурсов19 20
4.4.Трудовые ресурсы..20
4.5.Средства в расчетах...21 22
V. Экономический эффект и экономическая эффективность23 24
VI. Эффективность управления предприятиями туристского комплекса25 26
Заключение.27
Список литературы28

Литература

Список литературы
1.Гуляев. В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие.- М.: Финансы и статистика, 2003.-304с.: ил.
2.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.-176с.: ил.
3.Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. СПб.: «Издательский дом Герда», 2006.-320с.
4.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-192с.: ил.
5.Горбылева З.М. Экономика туризма: Учеб пособие. - М.: 2004.-478с.
6.Бгатов А.П. Туристские формальности: Учеб. Пособие. М.: «Академия», 2004.-304с.
7.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: «Тандем», 2001.-400с.
8.Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. М.: «Академия», 2006.-288с.
9.Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. М.: Издательство РДЛ, 2005.-368с.
10.Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. М.: 2003.-416с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Организация обслуживания 300
Организация обслуживания 400
Организация работы предприятий сферы услуг 400
История развития ресторанного бизнеса в России 400
Характеристика Австралии 300
Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях 400
1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности 400
правовое регулирование туристской деятельности 300
Обслуживание пассажиров в аэропорту 400
Туризм в России 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.