Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Производственная практика в турфирме (Марк тур).

Производственная практика в турфирме (Марк тур). Маркетинг и рекламная деятельность . Отчет

  • Тема: Производственная практика в турфирме (Марк тур).
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»

Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Как уже отмечалось, все фирмы города ориентированы на людей с уровнем доходов выше среднего, предпочитающих отдых за границей. Причем их возраст находится в границах между 35 55 годами.
В то же время, на туристическом рынке реально существует гораздо большее количество сегментов, которые задействованы лишь частично. Молодежь, люди среднего возраста, среднего уровня дохода, дети и пдростки могли бы стать весьма доходными группами потребителей при правильном использовании маркетинговых возможностей фирм и предоставлении соответствующих турпродуктов.
При помощи маркетинговых методик, выявим, кто именно и почему является потребителем, покупателем туруслуг фирмы «Марк тур».
Таблица 1.1. Сегментация рынка по потребителям
Общественный класс (% от всего сегмента) Характеристика класса Потребительские предпочтения Продолжительность поездки
Высший Относительно молодые, экономически активные люди (25-44 года), путешествующие в основном с семьями (с детьми), образование высшее, среднетехническое.






Потребительские предпочтения определяются потребностями и интересами их детей;
Возможность использования площадок для игр, детских бассейнов и др.
Также, туристы этого возраста предъявляют повышенные требования к удобству и комфорту, содержательным экскурсионным программам, включающим ознакомление с объектами в соответствии с их профессиональными интересами. 14 21 день
Выше среднего Молодежь (до 30 лет),
Образование среднее, среднетехническое, высшее.
Относительно дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения;
веселый вечерний отдых (бары, дискотеки, дискуссионные клубы, встречи по интересам, лотереи, конкурсы и т.д.
Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию, развлечению и наличия свободного времени (во время каникул). 7 10 дней
Средний Дети (до 14 лет), путешествующие как со своими родителями, так и самостоятельно. Развлечения, анимация; зависит от решений родителей и других взрослых. 14 21 день
Ниже среднего Экономически активные люди среднего возраста (35-50 лет), путешествующие в основном без детей.






Повышенное требование к комфорту и удобству, содержательным познавательным программам.
Особенностью этого сегмента является то, что не имеет ярко выраженной сезонности. Эти туристы стараются избегать периода пика туристского сезона (июль, август), поскольку он совпадае с самым жарким периодом года. Они предпочитают «бархатный сезон» с мягким климатом. 7 21 день
Низший Туристы третьего возраста (50 лет и старше)
Повышенное требование к комфорту и удобству, персональному вниманию со стороны обслуживающего персонала;
Возможность получить квалифицированную медицинскую помощь;
Наличие в ресторанах диетического питания;
Размещение в гостиницах, расположенных в тихих местах. 7 - 21 день

Социальная база, которой компания «Марк тур» предоставляет свои услуги, достаточно широка. Туроператор предлагает туры для людей среднего возраста туры выходного дня, Лагонаки, Абхазия; молодежи автотуры по Европе и Скандинавии, туры в Египет; пенсионеров санатории КавМинВод, Подмосковья, Сочи, Крыма; студентов Золотое кольцо, Санкт Петербург, Москва, Киев; детей детские лагеря отдыха Краснодарского края и другие направления. Каждый выбирает из ассортимента предложенных услуг то, что ему интересно в соответствии с ценовой политикой.
Таким образом, компания предлагает выгодную совокупность путешествия, отдыха, профилактических и лечебных мероприятий. Услугу такого уровня способна предложить не каждая туристская фирма.

Таблица 1.2.
Сегментация по продавцам туруслуг

Содержание

Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы

Литература

Список литературы

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Краткая характеристика предприятия 1500
Маркетинговая деятельность предприятия 700
Проектное решение по повышению эффективности рекламной деятельности НОУ «Международная школа ДС» 1500
Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов. 1500
Сравнительная оценка показателей предприятия «Паллада 2000» с другими предприятиями 1500
практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия 1500
Маркетинговые исследования в медицинской организации 1500
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на предприятии кафе «Карида» 400
Характеристика ООО АСТ маркетинговая деятельность на предприятии 1500
Отчет по преддипломной практике в магазине спортивных товаров NIKE ООО 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.