Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Производственная практика в гостинице

Производственная практика в гостинице Маркетинг и рекламная деятельность . Отчет

  • Тема: Производственная практика в гостинице
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Целью производственной практики является рассмотрение и изучение маркетинговой деятельности и ее анализа в управлении гостиничным предприятием. Практика проходила в одной из гостиниц города Новороссийска «Жемчужина», находящейся в собственности общества с ограниченной ответственностью «Файт».


1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
1.1. Общая характеристика гостиницы
Открылась гостиница «Жемчужина» 8 июля 1993 года. Гостиничные предприятия классифицируются в зависимости от распо¬ложения, набора предоставляемых услуг и уровня обслуживания. В соответ¬ствии с классификацией ВТО данная гостиница расположена в центре горо¬да; по уровню, ассортименту и стоимости услуг относится к гостиницам с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг.
Изначально гостиница рассчитана на 200 номеров на 305 мест. Сейчас в гостинице всего 150 номеров, из них:
- 4 «люкса» (один из них «апартаменты» - 4-х комнатный номер: совмещены два номера - люкс и одноместный номер);
- 30 «полулюксов»;
- 60 двухместных;
- 65 одноместных;
- 1 семейный (на 7 этаже);
Имеется 2 пассажирских лифта, 2 грузовых лифта, конференц-зал (8 этаж); кафе на 4 этаже, на 1 этаже кафе «Капитан» - в аренде; 2 этаж - полностью отдан в аренду под офисы.
Структура управления: административная служба: директор, замдирек¬тора, главный инженер, секретарь-референт, главный бухгалтер, бухгалтерия, -экономист, кассир-инкассатор, зав. складом, специалист по кадрам юрисконсульт, экспедитор.
Служба приема и размещения: менеджеры, администраторы, портье, кассиры, швейцары-лифтеры, служба обслуживания номерного фонда: старшая горничная-бригадир, горничная.
Вспомогательные службы: мастерские (сантехническая, столярная, те¬лемастер, прачечная).
Для обеспечения гостиницы имеется автомобиль «ГАЗель».
«Жемчужина» - достаточно крупная гостиница и исторически - центральная гостиница города. В результате осуществленных в течение последних пяти лет инвестиций, в настоящий момент практически полностью соответствует требованиям клиентов и стандартов отрасли, предъявляемых к трехзвездочным отелям. Эта гостиница является основным «генератором» положительного денежного потока и наиболее рентабельным подразделением компании.

Содержание

Введение
1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
1.1. Общая характеристика гостиницы
1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегменты
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»
Заключение
Список использованной литературы

Литература

Список использованной литературы
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 254 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. - 185 с.
3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.
8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2003. - 212 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.
10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2004. - 197 с.
11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. - 168 с.
12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. - 224 с.
13. http://vrn.comlink.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Производственная практика в турфирме (Евразия тур). 800
Производственная практика в турфирме (Марк тур). 800
Краткая характеристика предприятия 1500
Маркетинговая деятельность предприятия 700
Проектное решение по повышению эффективности рекламной деятельности НОУ «Международная школа ДС» 1500
Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов. 1500
Сравнительная оценка показателей предприятия «Паллада 2000» с другими предприятиями 1500
практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия 1500
Маркетинговые исследования в медицинской организации 1500
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на предприятии кафе «Карида» 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.