Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этика - Этикет: история, понятие и виды. Деловой этикет.

Этикет: история, понятие и виды. Деловой этикет. Этика . Реферат

  • Тема: Этикет: история, понятие и виды. Деловой этикет.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел. Главный показатель успеха в бизнесе - достижение реальных результатов, т.е. получение прибыли, рост производства, профессиональное удовлетворение, создание положительного имиджа в обществе, уважение партнеров по бизнесу, надежность фирмы или предприятия. Известно, что только 10-15% открывших свое дело, добиваются настоящего успеха. Чтобы попасть в их число, мало быть целеустремленным, необходимо быть порядочным человеком и хорошим профессионалом. Кроме того, необходимо знать технологию делового этикета уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно заниматься маркетингом, развивать эффективную рекламу, изучать вопросы спроса и сбыта, преодолевать языковые трудности, разбираться в банковском деле, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за своим положительным имиджем и многое другое. Целью данной работы является выявление сущности, принципов и основного содержания делового этикета. Задачи работы: 1. Определить сущность и принципы делового этикета. 2. Раскрыть основное содержание делового этикета. 3. Обозначить основные принципы российских норм делового этикета. Глава 1. Этикет 1.1 История этикета Этикет — явление историческое. Правила поведения людей из¬менялись с изменениями условий жизни общества, конкретной со¬циальной среды. Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил повеления, це¬ремониала было необходимо для возвеличивания царственных особ; фараонов, императоров, ханов, королей, царей, князей, принцев, герцогов и т.п., для закрепления иерархии. От соблюдения правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека. Так было в Древнем Египте, Китае, Риме, Золотой Орде. Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам. Отметим, что родиной зарождения этикета исторически счи¬тается Италия, которая отличалась от многих европейских стран более высокой степенью образованности. Там считалось, что бо¬гатые и знатные люди должны иметь приятные манеры, уметь вести себя в обществе. В начале XVII в. Петр I издал указ, согласно которому подлежал наказанию каждый, кто вел себя «в нарушение этике¬ту» и настойчиво следил за соблюдением правил этикета бояр¬скими и дворянскими сословиями; особенно это распространя¬лось на столичные города. При царствовании Петра I в России усиленно внедрялся западный этикет: манера и формы поведе¬ния, стиль и покрой одежды. В царствование Елизаветы и Екате¬рины П учитывались правила этикета, отвечающие требованиям и особенностям национальной культуры России.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Этикет 4
1.1 История этикета... 4
1.2 Понятие и виды этикета.. 5
Глава 2. Деловой этикет 6
2.1 Общая характеристика делового этикета . 6
2.2 Правила делового этикета. 8
Заключение 17
Список литературы... 19

Литература

Список литературы


1. Жельвис В.И. Эти странные русские. М., 2002.- 38 с.
2. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. пособ. для вузов / А.С. Ковальчук.- 4-е изд. допол. и перер..- Ростов-н/Д: Феникс, 2006.- 256с.
3. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Учеб. пособ. / Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов.- 3-е изд., перер. и допол..- М.: Дело, 2004.- 400с.
4. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко.- 4-е изд., перер. и допол..- М.: ЮНИТИ, 2003.- 415с.
5. Шеламова Г.М. Этикет делового общения: Учеб. пособ. / Г.М. Шеламова.- 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 192с.
6. Энциклопедия этикета / Сост. О.И. Максименко.- М.: ООО « Издательство АСТ»; ООО « Издательство Астрель», 2001.- 432с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Тоталитаризм_и_независимая_культура 500
Этика связи с общественностью (public relations). 500
Этика связи с общественностью 500
Сущность нравственной свободы 500
Основные принципы и нормы врачебной этики. 500
«Деловой Подарок» 500
Деловые подарки 500
Этичные методы конкурентной борьбы в сфере медицинских услуг. 500
Этика делового общения 500
Этические аспекты доклинических испытаний лекарств. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.