Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации

Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации Бизнес планирование (Бизнес планы) . Курсовая

  • Тема: Формирование рыночной стратегии и ее значение в деятельности предприятия и организации
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Формирование и реализация стратегии является неотъемлемой частью управления. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке, фирмы должны концентрировать внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию поведения, которая бы позволила им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одной из актуальнейших проблем управления формирования рыночной стратегии и значения рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации.
Задачей курсовой работы является раскрытие понятия рыночной стратегии и его применения на практике.
Планирование рыночной стратегии играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание его принципов, а также эффективное их использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Выполнение стратегии является критическим процессом, так как именно в случае успешного осуществления, он приводит фирму к достижению поставленных целей. В настоящее время тема работы очень актуальна, так как на современном рынке предприятиям и организациям крайне трудно существовать без намеченных стратегий. Этими причинами и обуславливается выбор темы курсовой работы.

Содержание

Введение
Глава I
Процесс формирования рыночной стратегии
1.1 Понятие рыночной стратегии..4
1.2 Значение рыночной стратегии в деятельности П и О.13
Глава II
Применение рыночной стратегии на практике
2.1 Особенности планирования рыночной стратегии на международном уровне.15
2.2 Стратегия выхода на международный рынок на примере фирмы Nissan .17
Заключение
Список литературы

Литература

1. Вершигора Е.Е. «Менеджмент» М: 2003
2. Веснин В.Р «Менеджмент», М.,2006
3. Виханский, А.И Наумов О.С «Менеджмент», М., 2005
4. Воронина Э.М «Менеджмент предприятия и организации», М., 2005
5. Дафт Р.Л. «Менеджмент». П.-2000
6. Мескон М « Основы менеджмента», М.,1997
7. Уткина Э.А «Стратегическое планирование», М., 1999
8. http://www.e-xecutive.ru
9. http://www.aup.ru/management/
10. http://www.vuzlib.net

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Бизнес план. 1500
Планирование на предприятии 1500
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса 1500
Бизнес-план 1500
Бизнес-план предприятий 1500
Цели и задачи оперативно-поизводственного планирования 1500
Бизнес-план 1500
Малый Бизнес 1500
Бизнес-планирование на предприятии 1500
Бизнес-планирование 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.