Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Невербальные средства общения делового человека

Невербальные средства общения делового человека Психология . Курсовая

  • Тема: Невербальные средства общения делового человека
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Невербальное общение это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы.
И хотя мнения специалистов в оценке точных цифр расходятся, можно с уверенностью сказать, что более половины межличностного общения приходится на общение невербальное. Поэтому слушать собеседника означает также понимать язык жестов.
Учиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. Во-первых, словами можно передать только фактические знания, но чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. Чувства, не поддающиеся словесному выражению, передаются на языке невербального общения. Во-вторых, знание этого языка показывает, насколько мы умеем владеть собой. Невербальный язык скажет о том, что люди думают о нас в действительности. И наконец, невербальное общение ценно особенно тем, что оно спонтанно и проявляется бессознательно. Поэтому, несмотря на то, что люди взвешивают свои слова и контролируют мимику, часто возможна утечка скрываемых чувств через жесты, интонацию и окраску голоса. Т.е., невербальные каналы общения редко поставляют недостоверную информацию, так как они поддаются контролю в меньшей степени, чем словесное общение.
В социально-психологических исследованиях разработаны различные классификации невербальных средств общения, к которым относят все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственную организацию общения (см. приложение 1).
Следует отметить, что невербальное поведение личности полуфункционально. Невербальное поведение

Содержание

Введение 3
1. Кинесика 4
1.1. Походка 4
1.2. Поза 5
1.3. Жесты 6
1.4. Мимика 9
1.5. Визуальный контакт 9
2. Голосовые характеристики 12
3. Такесика 14
4. Проксемика 16
4.1. Дистанция 16
4.2. Ориентация 17
4.3. Невербальные средства повышения делового статуса 19
5. Особенности невербального общения в разных странах 21
Заключение 24
Список литературы 25

Литература

1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 1998.
2. Атватер И. Я вас слушаю. Советы руководителю, как правильно слушать собеседника. М.: Экономика, 1988.
3. Введенская Л.А., Павлова А.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарики, 2002.
5. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2004.
6. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. М.: Осв-89, 2000.
7. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. Учебное пособие для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
8. Кэрролл Е. Изард. Эмоции человека. М.: Изд. Московского университета, 1980.
9. Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону, 1986.
10. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. Сборник. М.: Журнал «Управление персоналом», 1997.
11. Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей. М.: Институт практической психологии, 1996.
12. Пиз А. Язык телодвижений. Нижний Новгород: Ай Кью, 1992.
13. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие для вузов/ под. ред. В.Н. Лавриненко. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.
14. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
15. Шейнов В.П. искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. Мн.: Харвест, 2003.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Психологические аспекты деятельности страхового агента 1500
Своеобразие деловой культуры США 1500
Управление конфликтами 1500
Психологические особенности общения в процессе использования Интернет 1500
Психологические проблемы отбора кадров 1500
Управление конфликтами 1500
Жизненные кризисы и деятельность руководителя 1500
Эмоциональные процессы 1500
Павлов и бихевиоризм 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.