Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - анкетирование по мини-отелям СПб

анкетирование по мини-отелям СПб Реклама и PR (Продвижение) . Контрольная

  • Тема: анкетирование по мини-отелям СПб
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СПб
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

всего 15 анкет, итоговые диаграммы

Содержание

проведено выборочное анкетирование. Объект - мини-гостиницы СПб Вопросы: - Название отеля, адрес, контакты, кол-во номеров. - Пользуетесь услугами PR? - нужен ли вам PR (если нет, то почему)? - как ищите клиентов (например, реклама, статьи в журналах, участие в выставках, работа с потенциальными корпоративными клиентами)? - посещаемость отеля в месяц?

Литература

Анкета 1

Вопрос Ответ
Название отеля Antonio House
Адрес наб. р. Фонтанки 53-24, 4 этаж
метро Гостиный двор
Контакты Тел. 8-800-333-41-90
Количество номеров 26 (76 человек)
Нужен ли вам PR? Да
Пользуетесь услугами PR? Нет
Как ищите клиентов? Туристические агентства, Интернет
Посещаемость отеля в месяц В среднем 45 человек

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Виды исследований 500
Задачи и функции связей с общественностью 500
Социальные ПР-технологии 500
Реклама и PR, контрольная 2 вопроса 500
Порядок работы стенда 500
Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации 500
Реклама в СКС и Т 500
Методика организации ярмарок 500
Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях 500
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.