Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом.

Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом. Экономика . Курсовая

  • Тема: Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МИЭП (г.Москва)
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность исследования. Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. Общение людей протекает в различных сферах социальной коммуникации. В деловом общении происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. В зарубежных странах учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Беседа является основной формой делового общения. Под деловой беседой в работе понимается межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной профессиональной проблемы. Интерес к деловой беседе не случаен. Деловая беседа связана, по словам Семенова А.К., «с усилением межнационального, международного и глобального взаимодействия людей и социумов, ... с развитием " высокой технологии" и интенсификацией информационно-коммуникативных процессов», а также коренными социальными переменами в России с 1985г., приведшими к установлению новых рыночных отношений. Эти факторы не могли не сказаться на чутко реагирующей на социальные изменения системе языка и привели к тому, что «... три десятилетия назад интересы и предпочтения русского общества стали смещаться от художественного слова, которое было для него главным выразителем нравственного и социального идеала, к деловому прозаическому», -- пишет Кабанов А.Ф. Характер беседы, особенности ее протекания, тематика обсуждаемых вопросов определяются профессиональными и деловыми интересами ее участников, а также типом отношений между собеседниками. В коммерческой деятельности наиболее распространенной формой общения является коммерческая беседа. В настоящее время в рыночной экономике переход к рынку немыслим без переговоров. В условиях рынка предприятиям приходится самим искать поставщиков, договариваться о сбыте товаров, страховании рисков, порядке возмещения убытков и т.д. И все это требует постоянных переговоров с поставщиками и сбытчиками. Таким образом, в сферу коммерческого переговорного процесса втягивается все больше и больше деловых людей. Умение вести коммерческую беседу - одно из основных слагаемых их профессиональной деятельности. Правильный подбор и расстановка кадров оказывает решающее влияние на эффективность работы любой организационной структуры. Важное место в решении кадровых вопросов отводится деловым беседам, которые позволяют руководителю лучше понять и оценить сотрудника или претендента на должность, помогают составить о нем мнение, выявить его слабые и сильные стороны, сформулировать собственную позицию для принятия решения. Особое значение эти внутрифирменные беседы приобретают при приеме на работу и при увольнении с работы. Цели и задачи исследования. Цель состоит в комплексном исследовании беседы, как формы делового бизнеса и управления персоналом. Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие основные задачи: 1. Анализ деловой беседы; 2. Разработка стратегии деловой беседы; 3. Рассмотрение тактики и техники убеждения. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является деловая коммуникация, реально функционирующая в коммерческих фирмах в устной форме. Предметом исследования является деловая беседа в ее коммерческой и организационной (внутрифирменной ) разновидностях. 1. Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом 1.1 Деловая беседа Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры (собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой. Понятие "деловая беседа" весьма широко и достаточно неопределенно: это и просто деловой разговор заинтересованных лиц, и устный контакт между партнерами, связанными деловыми отношениями. Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению. Беседа является наиболее благоприятной, зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился и поддержал ее. Таким образом, одна из главных зада деловой беседы — убедить партнера принять конкретные предложения . Беседа выполняет ряд важнейших функций. К их числу относятся: - взаимное общение работников из одной деловой сферы; - совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов; - контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий; - поддержание деловых контактов; - стимулирование деловой активности. Основными этапами беседы являются: - начало беседы;

Содержание

Введение.3
1.Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом...6
1.1 Деловая беседа.6
1.2 Разработка стратегии деловой беседы10
2. Тактика и техника убеждения.13
Заключение19
Список использованной литературы..21

Литература

Списοк испοльзοваннοй литературы:


1. Виханский О.С., Наумοв А.И. Менеджмент: Учебник 4-е изд. М.: Изд-во «Гардарики», 2003.

2. Бοрοздина Г.В. Психοлοгия делοвοгο οбщения.-М.: Изд-во «Инфра-М», 2001.

3. Браим И.Н. Этика делοвοгο οбщения.-М.: Изд-во «Кнорус», 2000.

4. В. Р. Веснин Практический менеджмент персοнала: Пοсοбие пο кадрοвοй рабοте. - М.: Изд-во «Юристъ», 2000.

5. Ежова, Н. Н. Научись общаться! Коммуникативные тренинги. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005.

6. Кабанοв А.Ф. Οснοвы управления персοналοм. - М., Изд-во «ИНФРА-М», 2002.

7. Кинг, Л.Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно.М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2006.

8. Ковальчук А.С. Беседа как форма делового бизнеса//Управление персоналом, 2005.-№ 7.

9. Моисеенко Е.А. Коммуникации в бизнесе.-Ростов н/Д: Феникс, 2007.

10. Кузнецοв И.Н. Технοлοгия делοвοгο οбщения.-М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2002.

11. Мескοн М. Х., Альберт М., Хедοури Ф. Οснοвы менеджмента. - М., Изд-во «Делο» , 2001.

12. Сабат, Энн Мэри.Бизнес-этикет. М.: Изд-во «Фаир-пресс», 2004.

13. Семенов, А. К. Этика менеджмента. М.: Изд-во «Дашков и К°», 2006.

13. Скриптунова, Е.Беседа руководителя с подчиненными как инструмент управления персоналом//Управление персоналом.-М., 2004.-№16.-c.56-59

15. Шеламова, Г. М. Этикет делового общения.-М.: Изд-во «Академия», 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России 1500
Анализ использования фонда оплаты труда 1500
Экономика отрасли 1500
Цена и качество продукции. 1000
Организация оплаты труда в организации (с приложением) 1000
СТРУКТУРА КАПИТАЛА. 1000
Организационные формы предпринимательской деятельности:сравнительнаяхарактеристика 1000
Роль и место экономической функции РФ на овременном этапе 1000
Модели смешанной экономики (Скандинавская, Японская, Китайская, Британская, Американская). 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.