Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Ответы на вопросы -- розничная торговля

Ответы на вопросы -- розничная торговля Экономика . Контрольная

  • Тема: Ответы на вопросы -- розничная торговля
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: РГТЭУ (Москва)
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Влияние розничной торговли на развитие промышленного и сельскохозяйственного производства.
Влияние торговли на производство обнаруживается именно в том, что торговец освобождает производителя от труда и риска отыскания сбыта, облегчает ему возможность сосредоточиться на процессе производства известных продуктов, совершенствуя и расширяя его. Влияние торговли на потребление выражается в том, что потребитель получает возможность использовать несравненно большее количество благ и по более дешевой цене, нежели в том случае, если бы он попытался сам разыскать у производителей необходимые ему блага. Способствуя, с одной стороны, росту производства, а с другой - росту потребностей, торговля выполняет свое культурное назначение в пределах условий, открываемых современным неорганизованным хозяйством.
Проще говоря, розничная торговля благодаря своим функциям значительно облегчает жизнь производственным предприятиям.
Во-первых, как уже отмечалось, предприятия розничной торговли осуществляют взаимодействие с большим количеством предприятий, тем самым, освобождая производство от поисков каналов продаж. Кроме того, в целях увеличения собственных доходов, предприятия торговли вынуждены различными способами повышать продажи, тем самым, стимулируя производство.
Во-вторых, предприятия торговли обеспечивают поддержание конкуренции, тем самым, вынуждая производственные предприятия изыскивать новые пути снижения стоимости продукции, а таже выпуск новых видов продукции, востребованных на текущий момент потребителями.
Кроме того, продажа товаров позволяет возместить затраты производителей и образовать основу для дальнейшего воспроизводства.

Содержание

Содержание.
Розничная торговля, функции и задачи. Основные направления структурных преобразований в розничной торговле. Статистические данные развития. 1
Развитие розничной торговли в концепции развития внутренней торговли РФ. 3
Влияние розничной торговли на развитие промышленного и сельскохозяйственного производства. 7
Роль и перспективы развития малых предприятий розничной торговли России. 7

Розничная торговля, функции и задачи. Основные направления структурных преобразований в розничной торговле. Статистические данные развития.
Розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Розничная торговля это заключительный этап канала товародвижения.
Функции розничной торговли:
направленные, для оказания услуг производителям
 освобождение от необходимости вступать в отношения с массой потребителей;
 облегчение функции реализации;
 стимулирование сбыта, что в конечном итоге приводит к росту производства соответствующих видов продукции;
 хранение товарных запасов;
 поддержание конкуренции;
 уменьшение кредитного риска;
 предоставление рыночной информации, в частности информирование производителей о потребностях потребителей;
 организация рынков новых товаров;
направленные, для оказания услуг потребителям
 доведение созданных благ до потребителей;
 осуществление рекламной деятельности, влияющей на выбор потребителя;
 предоставление информации о рынке;
 оценка потребностей и прогнозирование спроса;
 формирование ассортимента;
 разбивка крупных партий товара на мелкие;
 хранение запасов;
 доставка товара;
 предоставление кредита в товарной форме.
Основными задачами торговли товарами народного потребления являются:
1) Обеспечение высокой культуры сервиса обслуживания;
2) Обеспечение рекламы товаров;
3) Обеспечение высокого качества и большого ассортимента услуг;

Литература

Развитие розничной торговли в концепции развития внтренней торговли РФ.
Внутренняя торговля одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения, при ее посредстве осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
В торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной сферы, сформировалась сильная конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая. Внутренняя торговля в настоящее время является важной бюджетообразующей отраслевой системой.
Современный потребительский рынок отличается относительно высокой насыщенностью. Товарного дефицита практически нет. Старая система распределения товаров заменена отношениями свободной купли-продажи. Положительная динамика объектов и структуры реализации товаров и услуг приобретает все более устойчивое положение.
Вместе с тем имеют место ряд негативных проявлений.
На потребительском рынке в целом сложилась достаточно сложная с элементами дублирования системы контроля качества и безубыточности товаров, которая даже при росте ее активности не способствует коренным изменениям в вопросах обеспечения безопасности и качества реализуемых на рынке товаров. Причина этого во многом в разобщенности усилит. Система сертификации услуг розничной торговли и общественного питания вместе с тем формируется медленно. Регулирование развития торговой инфраструктуры неоправданно рассредоточено, в результате чего проявляется диспропорциональность в развитии отдельных звеньев торговой системы.
С учетом наметившихся тенденций внутренней торговли на современном этапе рыночных отношений в Министерстве торговли Российской Федерации готовится Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Основной целью ее является разработка адекватного рыночной экономике организационно-правового механизма доведения товаров до потребителя, обеспечивающего позитивное развитие внутреннего рынка в целом.
Концепция руководствуется тем, что для достижения этой стратегической цели необходимо решение следующих задач:
 Обеспечение для абсолютного большинства населения доступности потребительского рынка в цивилизованных формах его организации.
 Всемирное обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров.
 Формирование развитой системы товародвижения, создающей благоприятные возможности для отечественных товаропроизводителей и способствующей оптимизации на рынке соотношения отечественных и импортных товаров.
 Восстановление финансового контроля над товарооборотом на основе существенного ограничения возможностей для теневого рынка.
 Восстановление оптимального соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров.
 Укрепление нормативно-правовой базы развития торговли.
 Восстановление единой информационной системы внутренней торговли.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Экономическая теория (вар.2) 800
Контрольная по экономике, вариант 1, СИБГУТИ. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численнос 900
Человек как субъект социальной работы 1500
Экономика недвижимости - контрольная работа (10 задач). 900
Контрольная работа - 4 вопроса, 1 задача. 600
Вопросы на государственный экзамен по ГиМУ - 29 вопросов. 1000
Рыночная стоимость и её характеристика. Имущественные права - расчет стоимости. 400
ПРИРОДНО РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РФ. 600
Экономика, контрольная 375
Отрасль и отраслевой рынок 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.