Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях

Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях Реклама и PR (Продвижение) . Контрольная

  • Тема: Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Конкретная потребность не вызывает определенного типа поведения, равно как и определенный тип поведения не вытекает из конкретной потребности. В большинстве случаев поведение мотивируется сочетанием множества факторов. Есть можно отча¬сти для заполнения желудка, отчасти для получения приятных вкусовых впечатлений, отчасти для соблюдения устоявшегося порядка и отчасти для поддержания компании. Студент может быть старательным не только для самоутверждения, но и ради престижа, духовной близости с другими, ради будущего благопо¬лучия. Таким же образом и покупка товара редко мотивируется какой-то одной потребностью, каким-то одним желанием. Следо¬вательно, главная проблема, стоящая перед стратегом рекламы, заключается в отборе из множества актуальных потребностей и нужд тех немногих, что обладают наибольшим влиянием на поведение покупателя и одновременно поддаются воздействию со стороны рекламной коммуникации. Следующая проблема заклю¬чается, конечно же, в создании объявлений, пробуждающих или усиливающих потребность и четко представляющих товар в качестве желанного средства ее удовлетворения.
А теперь рассмотрим составляющие системы Маслоу более подробно и дадим на их основе вольную классификацию некото¬рых типичных побудительных мотивов рекламы.
Физиологические потребности
Потребности организма таковы, что жизнедеятельность тканей невозможна без пищи и питья. Голод и жажда вызывают в нас постоянное стремление к их удовлетворению.
В организме автоматически возникает желание есть и пить, когда ему требуются пища и жидкость.

Содержание

Введение
I. Понятия мотивов. Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях..
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг...
Заключение...
Список литературы..

Литература

Список литературы
1. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: «Прогресс», 1989. 630 с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 395 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004. 448 с.
4. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. 238 с.
5. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. 479 с.
6. Здоров А.Б.Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. 272 с.
7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. 288 с.
9. Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М.: Изд-во РДЛ, 2005. 368 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
анкетирование по мини-отелям СПб 1000
Виды исследований 500
Задачи и функции связей с общественностью 500
Социальные ПР-технологии 500
Реклама и PR, контрольная 2 вопроса 500
Контрольная работа: теоретическая часть - 6 вопросов, практическая часть - 2 задания. 400
Порядок работы стенда 500
Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации 500
Реклама в СКС и Т 500
Методика организации ярмарок 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.