Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Система маркетинговых коммуникаций

Система маркетинговых коммуникаций Реклама и PR (Продвижение) . Контрольная

  • Тема: Система маркетинговых коммуникаций
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

С помощью СМК предприятия пытаются реализовать несколько целей:
1) проинформировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, сделать покупки в определенных магазинах, посетить именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
3) заставить покупателя действовать, т.е. купить то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью инструментов маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации состоят из основных и синтетических средств.
Основные средства маркетинговых коммуникаций:
- Реклама любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Рекламные послания предназначены для больших групп населения и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы;
- Стимулирование сбыта различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей (например, купоны или пробные образцы), работу дистрибьюторов и торгового персонала;
- Прямой маркетинг интерактивная

Содержание

Введение
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга....
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций...
Заключение
Список используемой литературы..

Литература

Список используемой литературы
1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 264 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
3. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000. 546 с.
4. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 1996. 184с.
5. Мудров. А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005. 347 с.
6. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: «Прогресс», 1989. 630 с.
7. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. М.: Финансы и статистика, 2002. 416с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях 300
анкетирование по мини-отелям СПб 1000
Виды исследований 500
Задачи и функции связей с общественностью 500
Социальные ПР-технологии 500
Реклама и PR, контрольная 2 вопроса 500
Контрольная работа: теоретическая часть - 6 вопросов, практическая часть - 2 задания. 400
Порядок работы стенда 500
Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации 500
Реклама в СКС и Т 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.