Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний

Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ИНЭП
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.1. Электронная коммерция в мире
По данным Forrester Research, объем мирового рынка электронной коммерции в 2004 г. составит около $6.8 трлн. В этом году клиентами электронных магазинов станут около 75% всех постоянных пользователей Интернет. К 2002 г. более 70% компаний из списка Fortune будут использовать Интернет в своем бизнесе. Объем их электронных сделок составит $300-$500 млрд., а доля сектора "бизнес-бизнес" (B2B) вырастет до 70-80% (к 2005 г. более чем до 90%). По прогнозу Yankee Group, в 2003 г. объем В2В транзакций возрастет до $541 млрд. по сравнению с $138 млрд. в 1999 г. Объем электронных продаж потребительских товаров через 5 лет может достигнуть уровня $600-$800 млрд..
По прогнозу различных исследовательских компаний, ежегодные темпы роста рынка электронной коммерции на 2004-2005 гг. должны составить от 60% до 150%. При этом, доля электронных продаж в мировой экономике может увеличиться до 5-10%. Прогнозируется, что около половины этих продаж придется на США, а вторым по величине станет рынок Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Чуть меньше объем электронных продаж будет в Европе (в первую очередь, в Германии, Англии и Франции). Объем электронных продаж в остальных странах мира (в ЮАР, Африке, на Ближнем Востоке, России) будет значительно меньше.
В настоящее время среди покупателей электронных магазинов преобладают американцы. Они составляют более половины всех пользователей, совершивших покупки через Интернет. Объем американского рынка электронного бизнеса составлял в 1999 г. около 75% объема мирового рынка, однако к 2003 г. ожидается его снижение до 50-55%. В начале этого года в США насчитывалось около 600000 фирм, занимающихся электронным бизнесом. Ожидается, что в ближайшее время число таких фирм увеличится до 820000. В соответствии с данными Министерства торговли США, объем розничных электронных продаж (сегмент В2С) в США в 1999 г. составил около $20 млрд., а скоро он достигнет уровня $35-$38 млрд. (более 1.2% всего объема розничных продаж в США). Суммарный объем сегмента В2С в США и Канаде составил в прошлом году $33 млрд. (1.4% от всех розничных продаж).
В 2000 году 44% взрослого населения США совершило поупки в электронных магазинах. Средние затраты американского покупателя в электронных магазинах в 2000 году составили $1160. К 2004 г. прогнозируется рост среднего объема этих расходов до $3740. Основными потенциальными покупателями в онлайновых магазинах в США считаются молодые люди с высшим образованием и годовым доходом семьи не менее $75000 (в 2000 году эта категория покупателей составила около 72%). Любопытно, что две трети американских покупателей в электронных магазинах женщины. Это вызвано тем, что в 80% американских семей именно женщины занимаются покупками. Относительно недавно президент США Билл Клинтон узаконил электронную цифровую подпись, что, безусловно, будет способствовать дальнейшему развитию электронного бизнеса в США.
В Европе также ускоряются темпы роста рынка электронной коммерции. Министры экономики стран ЕС уже одобрили проект соглашения "О юридических аспектах электронной коммерции". В соответствии с этим документом электронный контракт обладает полной юридической силой. Кроме того, достигнуты договоренности между странами ЕС о взаимном признании электронных контрактов. В связи с этим следует ожидать быстрого развития европейского электронного рынка.
В настоящее время около 35% европейцев-пользователей Интернет регулярно посещают электронные магазины.
Сейчас в Европе около 16 млн. таких покупателей, а к 2004 г. ожидается рост их числа до 100 млн. (70% от всех европейских пользователей Интернет).

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.2
1.Основные понятия и определения.3
2.Характеристика уровня развития электронного бизнеса в России, США, странах Европы..7
2.1. Электронная коммерция в мире7
2.2. Электронная коммерция в России10
3.Преимущества и проблемы электронного бизнеса11
Заключение...13
Литература....14




















ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем развитию интернет-бизнеса. Эта сфера деятельности начинает приобретать все большее значение в современном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией к всеобщей глобализации экономики. Интернет и электронная торговля играют в этом процессе одну из важнейших ролей.
Целью работы является исследование основных тенденций развития интернет-экономики России и других стран, анализ функционирования электронной коммерции в нашей стране с учетом зарубежного опыта. На основе сделанного обзора различных секторов электронного бизнеса, определены перспективы развития электронной торговли. Задачей работы является определение приоритетных направлений развития электронной коммерции, разработка рекомендаций по усовершенствованию законодательной и юридической базы, регламентирующей этот сектор национальной экономики.
Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Это направление сегодня принято называть Интернет-экономикой. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему. Оборот электронной торговли составляет такие значительные суммы, которые сопоставимы с ВВП таких стран как Франция, Италия, Великобритания. Поэтому нельзя игнорировать или преуменьшать значение этого относительно нового сектора экономики. Безусловно, Россия еще очень отстает в развитии и распространенности электронной торговли от развитых стран, что объясняется в первую очередь недостаточной компьютеризацией населения.


1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Использование компьютеров, объединённых в сети для бизнес-сделок связанных с продажами, началось 40-50 лет назад. В то время как первые продажи через Интернет были зафиксированы в 1995 году, именно в это время был открыт один из первых Интернет-магазинов - Amazon. В настоящее время электронный бизнес вошёл в стадию нормального функционирования, фактически завершив этап взрывообразного развития. В том числе завершается трансформация понятий, и вводятся более-менее устоявшиеся определения [5]:
Опр.1: Электронная коммерция- это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным образом. [3]
Опр.2: Электронная коммерция представляет собой любой процесс, который деловая организация производит посредством сети, связанных между собой компьютеров. [5]
На самом деле, этим термином обозначаются любые формы бизнес-деятельности, использующие возможности информационных сетей, - маркетинг, продажи товаров, аренда приложений, предоставление услуг, информации и т.д. Здесь также необходимо выделить Интернет-коммерцию, как часть коммерции электронной, её особенность состоит в том, что все транзакции осуществляются посредством сети Интернет. [1]
Опр.3: Электронный Бизнес представляет собой любую транзакцию, совершенную посредством сети, связанных между собой компьютеров, по завершению которой происходит передача права собственности или права пользования вещественным товаром или услугой. [5]
Опр. 4: Электронный бизнес - это преобразования основных бизнес-процессов компании путём внедрения Интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности. Т.е. электронным бизнесом является всякая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании.
Определения 2 и 3 даны в первом в мире официальном документе правительственного уровня, касающийся вопросов регулирования Электронная Коммерция и Электронный Бизнес. В этом специальном документе администрации Клитона объявляется мораторий на дополнительное налогообложение сделок, заключенных через Интернет. [5]
Сам термин "Электронная Коммерция" возник практически сразу вслед за появлением ЭВМ в 50-е, 60-е годы. Это была эпоха "Mainframe-based" приложений. Одними из первых таких приложений были программы для транспорта - заказ билетов, а также обмен данными между различными службами для подготовки рейсов. [3]
1968 год. В США был образован специальный комитет TDCC (Transportation Data Coordination Committee), задачей которого стало согласование 4-х уже сложившихся индустриальных стандартов для различных транспортных систем - авиации, железнодорожного и автомобильного транспорта. Результаты деятельности этой комиссии легли в основу нового стандарта для организации электронного обмена данными между организациями - EDI (Electronic Data Interchange). Стандарт получил название - ANSI Х.12 (host-based). [3]
70-е годы. Примерно в то же время в Англии происходят такие же процессы - поиск стандартных решений для обмена данными. Но здесь главная ориентация была на торговлю. Появился набор стандартов Tradacoms для международной торговли. Именно его Европейская экономическая комиссия - UNECE (United Nations Economic Commission for Europe) принимает в качестве международных стандартов GTDI (General-purpose Trade Data Interchange standards). [3]
Таким образом сложилась ситуация сосуществования 2-х систем стандартов - европейского и американского. Это не могло устроить торговый бизнес, который начал активное взамопроникновение через океан, поэтому началось движение по объединению EDI-стандартов. [3]
Россия отстает на 3-4 года от США. Интернет-магазины у нас уже появляются как грибы после дождя, и особенно этот процесс был заметен летом-осенью'99. [5]
Как видно из определения, электронная коммерция, по сути, состоит из трёх тесно связанных компонент: бизнес-субъектов (участников), процессов, и сетей (посредством которых связываются участники и обеспечиваются процессы).

Литература

Александр Дадали. Бизнес в Сети. Компьютер пресс, август 2001
2. Дэвид Козье, "Электронная коммерция", М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция", 1999
3. Леонид Новомлинский, "Электронная Коммерция Тенденции развития в мире и в России", www.tops.ru/publishing/pub_007.html (01.09.2000)
4. Олег Татарников, "Электронная коммерция", Компьютер Пресс, июнь 2000
5. "Электронная Коммерция. Основные понятия.", http://citforum.creator.dp.ua/, www.icommerce.ru/articles/2000/7/29.stm (31.08.2000)
6. "eComerce Development: Business to Business", Microsoft Press, 2000
7. Matthew Reynolds, "Beginning E-Commerce with Visual Basic, ASP, SQL Server 7.0 and MTS", Wrox Press, 2000

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности Реферат 2008 16 500
Прогнозирование емкости рынка и сбыта продукции Реферат 2008 24 1500
Стратегия и тактика международного маркетинга Реферат 2008 20 500
Управление маркетинговыми проектами Реферат 2008 21 500
роль маркетинга в деятельности фирмы Реферат 2008 13 500
Роль маркетинга в деятельности предприятия Реферат 2008 19 500
Анализ книжного рынка Москвы Реферат 2008 20 500
Маркетинг и его роль в рыночной экономике. Реферат 2008 15 500
Организация управления маркетингом Реферат 2008 16 500
организация управления маркетингом. Реферат 2008 16 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.