Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - азработка экскурсионных туров.На примере речных круизов (по Волге)

азработка экскурсионных туров.На примере речных круизов (по Волге) Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: азработка экскурсионных туров.На примере речных круизов (по Волге)
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 99
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: РМАТ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.2. Исследование разнообразия предложений туррынка по круизному туризму в России

Интерес к российским речным круизам в последнее время резко вырос. По статистике россиян на речных дорогах страны стало гораздо мень-ше, их почти полностью вытеснили иностранцы.
Фактически для иностранцев существует единственный речной мар-шрут по России. Это линия Москва Санкт-Петербург или Санкт-Петербург - Москва. Конечно, предлагаются и другие маршруты. Но круизов по ним очень мало, и они вполне удовлетворяют имеющийся невысокий спрос. Впрочем, интерес иностранцев к новым речным маршрутам по России по-немногу растет.
В рекламе круизов акценты ставятся на посещение известных городов (Москва, Санкт-Петербург), необычную архитектуру дворцов и церквей, бо-гатую историю страны. Потенциальные туристы информируются и о том, что весь тур от авиаперелетов до обслуживания на борту теплохода будет прохо-дить в условиях, соответствующих существующим мировым стандартам, а также о том, что будет обеспечено обслуживание на их родном языке, как минимум в виде перевода. Речной круиз по России позиционируется не как развлекательный, а в первую очередь как познавательный, с экскурсиями, включенными в стоимость круиза (что не принято в мировой практике) и лекциями о России на борту.
Цены на речные круизы по России по мировым меркам невелики и на-чинаются от 800 долларов США за десятидневный круиз в стандартной двухместной каюте. Цена зависит от известности оператора, сервиса на бор-ту, категории каюты, сезона и может достигать нескольких тысяч долларов. К этой сумме добавляются стоимость авиаперелета, российской визы и стра-ховки.
Крупнейшие туроператоры рынка отечественного речного туризма «Столичная Судоходная Компания», нижегородская компания речного ту-ризма Волжского пароходства «Волга-Флот-Тур», петербургская «Русские круизы», самарска «Спутник-Гермес». В областях, имеющих крупные реч-ные артерии есть свои круизные лидеры, в основном обслуживающие собст-венные региональные маршруты. Это омская «Евразия Тур» (круизы по Иртышу), архангельская «Помор Тур» (маршруты по Сев. Двине и Белому морю на Соловецкие острова), пермская «Спутник» (круизы по Каме), имеющая офис в Москве якутская «Алроса» (круизы по Лене) и др.
Отдельную группу на рынке составляют туроператоры, ориентирован-ные исключительно на прием зарубежных туристов: «Ортодокс», «КМП-Групп», «Мондо-тур», «Пан Турс», «Водолей», «ВИС-Круиз» и др. В качест-ве агентов по продаже круизов активно работают такие крупные московские операторы, как «Интурист», «Натали Турс», «Инна Тур».
Учитывая растущую популярность отдыха на реках у зарубежных ту-ристов, все большее число круизных туроператоров переориентируются на Запад. Так, накануне нынешней навигации многие российские судовладель-цы и фрахтователи перевели ряд наиболее комфортабельных теплоходов ис-ключительно на обслуживание иностранцев. Произошли заметные изменения и в структуре речных круизных фирм.
«Столичная Судоходная Компания» совместно с Московским речным пароходством (МРП) создала собственные отделы международного туризма в Москве и филиалах в С.-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре. Новые операторские структуры выполняют полный комплекс туристических услуг на теплоходах, а также организуют наземное обслуживание (встречи и про-воды, экскурсионные и развлекательные программы, продажа сувениров и т.д.) На самом популярном маршруте Москва - С.-Петербург курсирует со-временный трехпалубный теплоход «Илья Репин», проданный французской компании «Транстур». Четырехпалубник «Феликс Дзержинский», зафрахто-ванный у Волжского пароходства, отдан на этом же маршруте французскому туроператору с конца мая до середины июля.
Основную массу иностранных туристов (до 70%) составляют французы и немцы. В последнее время активизировался спрос со стороны турфирм Ис-пании и Италии. На российские реки возвращаются американцы, кстати, счи-тающиеся самыми платежеспособными туристами. Пока среди круизеров не-высок процент туристов из скандинавских стран.
Каждая круизная компания придумывает свои дополнения к програм-ме. Например, это может быть экскурсия в Сергиев Посад, дающая гостям возможность помимо всего увидеть Подмосковье с его многочисленными да-чами. Почти всегда в Москве и Санкт-Петербурге в программу входит и вре-мя для самостоятельного осмотра города. Те, кто отправляется на прогулку, отмечают, что в России блеск граничит с нищетой это относится и к людям, и к зданиям, и к автомобилям.
На маршруте Москва Санкт-Петербург у иностранных туристов наи-более востребованы Кижи. Местный музей деревянного зодчества является обязательным пунктом посещения на этом маршруте. Когда весной из-за сложной ледовой обстановки на Онежском озере теплоходы не могут попасть в Кижи, для многих иностранцев это становится большим разочарованием. Обычно теплоход также заходит в Углич, Ярославль, Горицы или Ирму, Мандроги или Свирьстрой. Бывают рейсы с заходами в Кострому, Петроза-водск, Валаам. Впрочем, Валаам не слишком популярен у иностранных тури-стов из-за больших расстояний, которые приходится преодолевать пешком: вспомним, что большинство туристов это пожилые люди.
Иностранцы отмечают дружелюбие и открытость россиян. Они интере-суются их жизнью, налогами, зарплатами, привычками, отношением к про-исходящим в стране переменам. На теплоходе проводятся лекции о россий-ской истории, российской культуре, менталитете россиян, современной Рос-сии. Эти лекции всегда пользуются большой популярностью. Лекционные занятия дополняются практическими: гости с удовольствием знакомятся с жизнью местных жителей по всему маршруту и в городах, и в глубинке. Это удовольствие бывает смешано у них с некоторой радостью, что в этой жизни им не пришлось здесь жить. Если в Москве и Санкт-Петербурге речь идет просто о естественном различии культур, то в других местах иностран-цы сталкиваются с настоящей бедностью россиян. Обмануть их трудно. Те, кто посещает Мандроги, понимают, что это не более чем аттракцион для ту-ристов.
Для круизного пассажира важно хорошее питание на борту. Большин-ство иностранных туристов характеризуют качество еды на российских реч-ных судах минимум как приемлемое, максимум как отличное, но чаще всего превзошедшее ожидания. Уровень сервиса в ресторане теплохода, как прави-ло, не вызывает у иностранцев нареканий, хотя слабое владение обслужи-вающим персоналом английским языком создает некоторые трудности. На некоторых судах официантки общаются с туристами через переводчиков.
Огромное влияние на впечатление от круиза имеют условия плавания, которые во многом зависят от типа судна и комфорта ими предлагаемого.
«Волга-Флот-Тур» предлагает для россиян маршруты на трех теплохо-дах: «Константин Коротков», «Нижний Новгород» и «Ильич» .Комфорта-бельные лайнеры «Максим Горький», «Константин Федин» и «Александр Радищев» будут обслуживать российских туристов только в мае и сентябре.
Являющаяся дочерним предприятием Северо-Западного речного паро-ходства петербургская компания «Русские круизы», управляет 19 пассажир-скими (в том числе и прогулочными) судами. В их числе три четырехпалуб-ника («С.- Петербург», «Кронштадт» и «Александр Белинский»), два трех-палубника («Александр Попов» и «Родина»). «Коронные» маршруты «Рус-ских круизов» «Жемчужина Ладоги» (С.-Петербург Валаам) и «Кижское ожерелье» (С.-Петербург Валаам Кижи). За навигацию компания обслу-жила 850 тыс. туристов, из них 12,5 тыс. на круизном флоте, остальных на малом флоте, например, на самом популярном в северной столице маршруте Эрмитаж Петродворец.
Самарская «Спутник-Гермес» выполняет круизы по Волге для россиян на трех теплоходах «Леся Украинка» , «Семен Буденный» и «Рылеев» .
Известная судоходная компания «Турфлот», продающая путевки всех круизных туроператоров, предлагает отечественным круизерам наиболее широкую географию маршрутов. Расписание летних круизов «Турфлота» за-нимает в каталоге-газете более 300 позиций. Компания приобщилась к туро-ператорству, купив двухпалубный теплоход «Кибальник» для коротких мар-шрутов по Волге и «Московской кругосветки».
По оценкам экспертов, в настоящее время по многочисленным рекам бескрайней России курсирует всего около 50 комфортабельных судов, что, конечно, очень и очень мало для рынка. Все действующие речные круизные корабли создавались по специальным заказам еще в советское время на ста-пелях Австрии, Чехословакии и ГДР. Класс самых комфортабельных из них составляют четырехпалубники («Николай Бауман», «Александр Шолохов», «Александр Ватченко», «Ленин», «Соболев», «Русь» , «Тихий Дон», «Алек-сандр Грибоедов», «Николай Чернышевский», «Александр Радищев», «Ни-колай Карамзин», «С.-Петербург» и др.) немецкой постройки. В основном они используются на маршруте Москва С.-Петербург. Каюты на теплохо-дах имеют кондиционеры, радио, душ, холодильники . Вместимость лайне-ров 250-270 пассажиров. Их «возраст» по эксплуатационным меркам срав-нительно небольшой - до 20 лет.

Содержание

Введение 4
Глава 1. Характеристика круизов как разновидность туризма 9
1.1Виды и особенности организации круизных туров 9
1.2 Характеристика круизного туризма как перспективного вида туризма 14
1.3 История развитие круизного туризма в России 32
Глава 2. Исследование современного круизного туризма в России 42
2.1 Исследование потенциальных возможностей для организации круизных туров 42
2.2. Исследование разнообразия предложений туррынка по круизному туризму в России 50
Глава 3. Формирование круизных туров на примере компании «Инфофлот» 59
3.1 Анализ деятельности ТК «Инфофлот» 59
3.2 Разработка программы тура «Песнь о Волге» 69
3.3 Разработка программы тура «С чего начинается Родина» 82
3.4 Экономическое обоснование новых туров и пути их продвижения на рынок туризма. 86
Заключение 92
Список литературы 98
Приложение 1 100
Приложение 2 101

Введение
В отличие от морских, речные круизы менее подвержены влиянию по-годы, более информативны, так как имеют берего¬вой обзор, есть прекрасная возможность пользоваться зелеными стоянками.
Западная Европа имеет довольно протяженную судоходную сеть вод-ных путей. По ее территории протекают: Сена, Эльба, Дунай, Рейн и другие реки. Все они соединены сложной систе¬мой каналов, что дает прекрасные возможности для роста попу¬лярности речных круизных путешествий. Первое место в реч¬ных круизах удерживает Германия, далее идут Великобритания, Голландия, Швейцария и Австрия. Наиболее популярны мар¬шруты по Рейну и его притокам. В Европе большим спросом пользуются речные круизы по Ду¬наю через семь стран.
Наиболее популярные среди зарубежных туристов маршруты речных круизов проходят прежде всего по Рейну и Дунаю. На третьем месте - рус-ские реки Волга, Дон, их притоки, озера и каналы. Спрос на эти маршруты упал после Чернобыля, разва¬ла СССР и в связи с нестабильной ситуацией в России и странах СНГ.
На Западе спрос на речные круизы повышается с каждым го¬дом. Осо-бым интересом пользуются краткосрочные круизы до пяти дней. Это обу-словлено тем, что большинство туристов предпочитают захватить в период поездки выходные дни, чтобы не ропускать рабочие. За это время туристы успевают посетить много мест, как бы ни разу не сменив гостиницы. Осо-бенно привлекательны речные круизы для людей среднего и пожилого воз-раста: в отличие от морских путешествий земля видна все время, а морская болезнь отсутствует.
Данный туристский продукт имеет определенные трудности в завоева-нии широкого рынка. Главная из них - высокая цена. Но тем не менее этот продукт очень хорошо продвигается на европейском туристском рынке и спрос на него растет из года в год. Основными потребителями речных круи-зов являются ли¬ца пожилого возраста, предпочитающие уют, комфорт, пол-ный пансион, постоянную близость берегов, а также интересные экскурсии по памятным местам. Основную долю клиентов реч¬ных круизов составляют американцы, французы, немцы, швей¬царцы, голландцы.
Речные круизы разнообразны по протяженности, продолжи¬тельности маршрутов, тематике. Как правило, предлагаются круизы от 7 до 15 дней. Имеются познавательные, спортивные, гастрономические круизы, по местам виноделия и т. д.
Круизный туризм - один из самых сложных видов туризма, поскольку включает в себя много комплексных подпродуктов - это и организация пита-ния, и экскурсии по городам, и развлекательная программа, и путевая ин-формация и многое другое.
Российская Федерация обладает уникальными возможностями для ор-ганизации реч¬ных путешествий. Реки, озера и каналы в Европейской час¬ти позволили соединить Балтийское, Белое, Азовское, Черное и Каспийское мо-ря, а Москва стала портом пяти морей. Как известно, Россия обладает самой большой сетью рек. Протя¬женность эксплуатируемых внутренних водных путей составляет около 100 тыс. км, из них более 16 - это искусственно соз¬данные каналы и водохранилища. Удобная, эффективная вод¬нотранспортная магистраль соединяет Северо-Западные, Цен¬тральный и Южные районы страны.
В настоящее время увеличился интерес иностранных туристов к реч-ному туризму в России. Только в Санкт-Петербург ежегодно речные круиз-ные суда совершают около 500 заходов, перевозя более 200 000 пассажиров, около 150 000 из которых иностранцы.
В связи с приоритетом развития внутреннего туризма, провозглашен-ным Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Россий-ской Федерации» от 24 ноября 1996 г., на круизный туризм, как один из са-мых перспективных видов внутреннего туризма, возлагаются большие наде-жды.
Речной круизный туризм позволяет решить одновременно несколько задач, аккумулируя при этом в себе преимущества всех других видов туриз-ма. С одной стороны, он, обладая высокой привлекательностью для туристов, удовлетворяет рекреационные потребности населения. С другой стороны, он дает импульсы развитию экономики прибрежных районов, обеспечивает до-полнительными средствами для поддержания и сохранения в надлежащем состоянии памятников природы, истории и культуры, создает новые рабочие места в населенных пунктах, не имеющих промышленных предприятий.
Главной рекой речного туризма остается река Волга. Волжский водный путь и прилегающая к нему территория представляет собой необычайно при-влекательное туристское пространство. Во-первых, регион обладает выгод-ным для привлечения туристских потоков географическим положением. Простираясь с севера на юг более чем на 1300 км, р. Волга открывает перед круизными туристами четкую природную зональность, разнообразие ланд-шафтов, начиная от тайги в Ярославско-Костромском плесе р. Волги и закан-чивая ландшафтами внутриматериковых полупустынь в нижнем течении ре-ки. Путешествуя вниз по реке, всего за неделю можно побывать в разных природных зонах, каждая из которых по-своему прекрасна и живописна. Та-ким образом, природный потенциал территории, прилегающей к «главной дороге страны», отличается разнообразием и многогранностью.
Поволжье имеет богатое историческое прошлое, вследствие чего ха-рактеризуется высокой концентрацией уникальных исторических и социаль-но-культурных объектов, а также широким развитием народно-художественных промыслов. Культура и природа Поволжья являются основ-ными элементами туристского интереса.
Объекты, посещаемые туристами во время путешествия, способствуют удовлетворению человеческой потребности в познании нового и повышении своего культурного уровня. Волжский водный путь, изучаемый в представ-ленном диссертационном исследовании, имеет очень большое значение для развития туризма в России.
Несмотря на столь высокую оценку рекреационного потенциала Волж-ского водног пути и прилегающей к нему территории, его использование отличается крайней неравномерностью наибольший туристский поток на-блюдается в верхнем течении р. Волги. При движении вниз по реке плот-ность туристского потока в силу разных причин уменьшается.
Возобновление активного равномерного круизного судоходства на всем протяжении р. Волги в настоящее время его развитие является приори-тетным направлением политики волжских регионов в сфере рекреации, спо-собствующим укреплению межрегиональных связей, а также связей между органами управления туризмом и частными фирмами, работающими на кру-изном рынке. Но самый главный шаг в эффективном развитии круизного ту-ризма заключается в создании теоретико-методологической основы, способ-ствующей совершенствованию методов исследования, оптимизации органи-зационной структуры и практической деятельности.
Цель дипломной работы разработка новых маршрутов речного ту-ризма по Волге.
В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены сле-дующие задачи:
рассмотреть историю возникновения и развития круизов в России;
рассмотреть особенности формирования программ речных круизов, как перспективного вида туризма;
дать характеристику наиболее популярных программ российских туроператоров по речным круизам;
оценить современное состояние и перспективы рынка речных круи-зов в России
рассмотреть деятельность ООО «Инфофлот»
разработать маршруты по Волге .
Объектом исследования выступают речные круизы по России.
Для исследования в работе будут использованы как литературные, так и статистических данные, данные маркетинговых исследований и аналити-ческие материалы туристических фирм, опубликованные на Интернет-сайтах.




































Глава 1. Характеристика круизов как разновидность ту-ризма
1.1 Виды и особенности организации круизных туров

Одним из самых распространенных видов водных путешествий явля¬ются круизы. Круиз - это морское или речное путешествие с посещени¬ем портовых городов нескольких стран.
Индустрия круизов заняла существенное место на туристском рынке в наале 1970-х П. и продолжает развиваться. Так, количество дейст¬вующих маршрутов за последнее десятилетие значительно увеличи¬лось. Некоторые из них организуются компаниями США, но боль¬шинство маршрутов нахо-дится в руках европейских компаний¬ греческих, итальянских, норвежских, датских и британских. Россий¬ские компании расширили круизный флот страны, а также успешно проникли на западный рынок, предлагая более низ-кие тарифы, чем зарубежные коллеги.
Не всегда можно сказать, кому принадлежит корабль, если су¬дить по флагу, под которым он плавает. Многие крупные суда идут под так называе-мым «флагом удобства», означающим, что корабль одной страны зарегист-рирован под флагом другой. Зарубежная регистрация позволяет сократить за-траты на оплату труда, а также из¬бежать строгого контроля и высокого нало-гообложения в родной стране.
Маршруты круизов проходят по всем возможным прибрежным местам - от Аляски до льдов Антарктики и отвечают самым разнооб¬разным запро-сам. Туристы могут выбрать увеселительную поездку на выходные на Бага-мы, шестидневное путешествие по рекам Европы, двухнедельный круиз по Средиземноморью, шестинедельный тур во¬круг Южной Америки и даже трехмесячный круиз вокруг света.
Круизные суда имеют самые большие накладные расходы в индус¬трии туризма. Чтобы покрыть их, круизы должны достигать 80-90% заполнения корабля, авиалинии - 60-65%, отели 55-60%.
На все крупные маршруты предлагаются гибкие цены, чтобы при¬влечь туристов с разным уровнем дохода. Может существовать более дюжины це-новых категорий на один и тот же круиз.
Многие круизные компании предоставляют скидки в несезон в случае, если клиент бронировал поездку заранее или если он повтор¬но участвует в круизе.
Круиз - уникальный туристский продукт, который сочетает транспор-тировку и программу (назначение).
Почти каждый круизный корабль заходит в несколько портов во время путешествия. Это представляет транспортный элемент про¬дукта «круиз». В большинстве круизов в основном привлекает сам корабль.
«Плавающий остров» - высказывание преувеличенное, но круизное судно, несомненно, «плавающий отель». Корабль обеспечивает туристу сер-вис курортного отеля и удовольствие от отдыха на суше.
Четыре основных факора, которые устанавливают цену круиза: про-должитель¬ность круиза; сезон; расположение и размер каюты; тип корабля.
Фактор продолжительности круиза очевиден: двухнедельный кру¬из будет стоить больше, чем недельный. Цена обычно вычисляется по дневному тарифу.
Цены на круиз зависят от сезона: самые дорогие во время «высокого» сезона (зима на Карибах, лето на Аляске), самые дешевые - в «низкий» сезон.
При расположении каюты учитывается прежде всего ее высота над водой. Каюты, расположенные высоко над водой, достаточно доро¬гие, так как открывают туристам хороший вид на океан и находятся ближе к местам развлечения, ресторану и пр. Каюты в середине ко¬рабля дороже, чем каюты на корме и на носу, так как здесь меньше чувствуется качка. «Внешние» каю-ты дороже, чем «внутренние». Фак¬тически «внешние» каюты даже на ниж-ней палубе стоят больше, чем «внутренние» каюты верхней палубы. Влияет на цену и размер каюты, количество в ней пассажиров. Обычно третий и четвертый пассажиры в каюте путешествуют со скидкой.
Последний фактор, влияющий на цену, - тип корабля. Цена круиза на некоторых старых судах выше, чем на новых, поскольку они более просто-рны, что обеспечивает меньшую плотность пассажиров.
Раньше билеты на круиз продавали круизные компании. Сейчас около 95% пассажиров бронируют круиз через туристические агентства.
Водные туристские путешествия имеют ряд неоспоримых досто¬инств:
 высокий уровень комфорта;
 значительный объем единовременной загрузки (1000 человек и бо-лее);
 возможность реализации различных видов и целей туризма (позна-вательный туризм, бизнес-туризм, учебный туризм, шоп-туризм, паломниче-ский туризм и пр.);
 возможность полноценного отдыха;
 полный комплекс жизнеобеспечения.
Недостатками водных туристских путешествий являются:
 невысокая скорость движения транспортных средств;
 ограниченная мобильность;
 синдром замкнутого пространства;
 подверженность части людей морской болезни;
 в ряде случаев высокие тарифы и другие факторы.

Литература

1. Алексеев М.К. В Хабаровске развивается речной туризм Источник: Дейта.ру
2. Безчинский А. Путеводитель по Волге», 1904 г
3. Данные маркетингового исследования, 2006 г
4. Еремеева Н. Туризм в Санкт-Петербурге // Турбизнес, 2005 г, № 3
5. Ильин Т. Речные круизы : есть у них перспективы ? // Турбизнес № 3, 2006 г
6. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие,, М-СПб, ИД Герда, , 2004
7. Кокина Ю. В. Проблемы развития круизного туризма на р. Волге // Материалы IV Международной научно-практической конференции «Туризм и региональное развитие». Смоленск, 2006.
8. Кочуров Б. И. Состояние и перспективы развития рынка речных круизов на р. Волге // Материалы III Международной научно-практической конференции. Смоленск, 2004. С. 326-332.
9. Кряжев А. Б. Потенциал речного круизного туризма г. Чкаловска и неотложные планировочные задачи // Материалы научно-практической кон-ференции, посвященной столетию со дня рождения В. П. Чкалова «Чкалов-ский район: история, туризм, рекреация». Нижний Новгород, 2001.
10. Кокина Ю. В. Культурно-исторический рекреационный потенциал Волжского водного пути // Проблемы региональной экологии, 2006. №2. С.101-109.
11. Кокина Ю. В. Проблемы развития круизного туризма на р. Волге // Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвящен-ной 65-летию создания кафедры экономической,
12. Миргородцев В.А. Круизы на теплоходах по рекам., Спб, Питер, 2002 г
13. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм. М: Гардарики, 2007
14. Моисеева А. Духовность речного круиза. // газета Большая Волга
15. Рассамахин А. Результаты маркетинговых исследований Интур-флота
16. Речные круизы по Волге С. Буланов, И. Петрова, и др., "Аякс-пресс", Москва, 2005 г.
17. Речные круизы по Волге. Путеводитель под ред. Петровой С.М, .М., Полиглот, 2005
18. Речные круизы по-прежнему популярны// Туризм и отдых № 3, 2005 г
19. Самойленко А.А. география туризма. Р-н-Д: Феникс, 2006
20. Соснин А. Эра речного туризма
21. социальной, политической географии и методики обучения гео-графии «Этнокультурные и геодемографические проблемы регионов Рос-сии». Нижний Новгорол, 2005. С. 136-139
22. А.Соснин Москва : Речные круизы 40 лет назад // Флот и круизы
23. Соснин А. Россия глазами иностранных круизных туристов// Вест-ник "Инфофлота"ъ
24. Семин А. Речной круизный флот : перспективы и современность// газета Флот и круизы , № 28, 2006 г
25. Северов И.К. Речные круизы в России.// Туристские фирмы, № 2, 2005г
26. Соснин А. История русски круизов// Водный транспорт, М., № 3, 2002г
27. Туризм как вид деятельности под ред. Квартального В.А., М., ФИС, 2005 г
28. Туризм в цифрах 2005. Информ. издат. центр «Статистика Рос-сии», М., 2006
29. Чудновский А.Д. Жукова М.А. Сенин В.С. Управление индустрии туризма, Учебное пособие, М., Кронус, 2005 г
30. А.Д. Чудновский Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М: КНО-РУС, 2007

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка и выбор эффективных механизмов управления конфликтами в организации Дипломная 2009 95 4000
Управление конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта Дипломная 2008 75 4000
"ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ\ Дипломная 2008 124 4000
Анализ структуры логической системы строительства. Дипломная 2008 60 3000
Разработка системы мотивации управления (на примере ООО «Спецмонолит»). Дипломная 2008 81 3000
Социальный менеджмент на предприятии Дипломная 2008 80 3000
Стратегический аудит конкурентных преимуществ компании Дипломная 2008 73 4000
Разработка мероприятий по совершенствованию этики бизнеса. Дипломная 2008 95 3000
Система вознаграждения в организации. Дипломная 2008 97 3000
МООТИВАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ Дипломная 2008 84 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.