Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - "Я начальник".

"Я начальник". Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: "Я начальник".
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Описание идеи проекта

Предлагается проект создания малого предприятия, которое будет действо-вать в сфере услуг. Сфера услуг довольно разнообразна, но мы решили остановить свой выбор на услугах по уходу за внешностью. Эта система услуг в г. Урюпинске развита, но не каждый человек способен оплатить выставленные по прейскурантам суммы. В трёх салонах, находящихся на правобережье города, доступность ограни-чена, у них уже сформировался свой круг клиентов, людей с высоким достатком, а мелкие парикмахерские не удовлетворяют клиентов своим ограниченным ассорти-ментом услуг. Таким образом, возникла идея открыть салон красоты, который бу-дет предоставлять широкий спектр услуг, удобное расположение, качество по при-емлемой цене не останется не замеченным и удовлетворение широкого круга кли-ентов не составит труда.
Создаваемое предприятие планирует представлять свои услуги в арендуемом помещении на первом этаже пятиэтажного здания по адресу г. Урюпинск ул. ХХХ. Этот район густозаселенный, район богат торговыми точками, много мест для бы-тового обслуживания населения. Это позоляет рассчитывать на хорошую посе-щаемость салона ввиду большого потока людей, удобного месторасположения от остановок. Здание удобно расположено по отношению к кинотеатру «Родина», где постоянно проводятся различные культурные мероприятия помимо кинопоказа; имеются пути подъезда к зданию грузового и легкого транспорта, места для пар-ковки автомобилей клиентов.
Салон красоты «Х-отражение» направит свои усилия на предоставление ка-чественных и недорогих услуг.
Будут оказываться парикмахерские услуги, услуги косметолога, маникюра, педикюра, визажиста, солярий, компьютерный подбор стрижек и диагностику во-лос. Особенность салона в том, что предоставляется весь комплекс услуг по уходу за внешностью.
Клиентами салона будут жители города в частности, этого района микрорай-она. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, то есть сред-немесячной заработной платой. Тем более, что мы предлагаем сохранить цены ста-бильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которыми нас связывает соглашение, предусматривающие возможность повышение отпускных цен.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Описание идеи проекта 5
2. Маркетинговые исследования и анализ рынка 8
3. План организации производства и управления 11
4. Конфликты и система принятия решений 13
5. Производственный план 15
6. Финансовый план 19
Заключение 23
Список литературы 24







Введение

В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получа-ет не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с разви-той рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдает-ся тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относительно и к рынку услуг
Одной из важнейших закономерностей развития экономики в нашем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в националь-ной экономике. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материаль-ных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг.
По мере развития общества, роста производительных сил происходит опре-делённое развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащённости труда, внедрение всё более совершенных техноло-гий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым рос-том научно-технического прогресса, который ведёт к нововведениям в жизни об-щества. Всё это невозможно без существования информационных, транспортных, финансовых, страховых и других видов услуг. Также услуги являются неотъемле-мым составляющим торговли товарами (особенно технически сложными), так как сбыт товара требует всё более развитой сети. которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации услуг послепродажного обслуживания.
Что же касается ситуации в нашей стране, однозначно можно утверждать, что рынок услуг находится в еще более зародышевом состоянии, чем остальные составляющие молодой российской экономики. В этой связи можно подчеркнуть, что в ближайшее время вложение капитала в создание предприятий малого бизне-са, специализирующихся на оказании различного рода услуг может и должно стать приоритетным направлением инвестиций. В настоящий момент складывается такая ситуация: многие люди уже готовы тратить значительную часть своих доходов не на покупку товарной продукции, а на получение качественных и доступных по це-не услуг.

Литература

Список литературы

1. Батурчик Н.П Парикмахерские работы. Учебное пособие. Мн., «Вы-шэйл.школа». 1977.
2. Випперман К., Витерс Дж. Как продать свои услуги (руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий). - С.- Петербург: Знание, 1992.
3. Ковалев В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 1997.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Знание, 1991.
5. Маркова В. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
6. Новаторов В. Маркетинг культурных услуг. - Омск: 1997.
7. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. М.: Ассоциация авторов и издателей. «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС.2000.
8. Экономика предприятия: Учебник/ под ред. Проф. О.И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА М, 2000. 520 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Методы управления. Курсовая 2005 27 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы Курсовая 2006 28 1000
Планирование в менеджменте Курсовая 2006 27 500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Управленческое решение и полномочия руководителя Курсовая 2007 27 1000
История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран). Курсовая 2007 26 900
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.