Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Коммуникация в Менеджменте

Коммуникация в Менеджменте Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Коммуникация в Менеджменте
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 79
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Коммуникации в организациях и между организацией и её средой вместе составляют то, что называется организационной коммуникацией. Приступая к разъяснению основных понятий, используемых для описания процесса коммуникаций между людьми, нужно сказать, что коммуникационный процесс в организации, как правило, является упорядоченный и обусловленный определенной регламентацией и предсказуемостью.
Один из первых теоретиков организационного поведения Ч. Бернард отмечал, что в любой достаточно полной теории организации коммуникация займет центральное место, потому что структура, размеры и масштабы деятельности организаций почти полностью определяются средствами коммуникаций. Позже Д. Кац и Р. Кан писали что коммуникация является социальным процессом, имеющий важнейшее значение для функционирования любой группы, организации или общества, и что она образует самую суть социальной системы или организации. Поэтому данная тема представляется весьма актуальной.
В данной работе была поставлена следующая цель: проанализировать сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса на примере конкретного предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
Проанализировать сущность коммуникаций в организации,
Исследовать элементы и этапы коммуникационного процесса на АО «Сигма», применяя метод анкетирования,
Выявить недостатки организационных коммуникаций на АО «СИГМА»,
Предложить мероприятия по совершенствованию коммуникационных процессов на АО «СИГМА».
Процессы коммуникации, в которых учувствуют работники аппарата управления, являются жизненно важным связующим звеном между руководителем и его подчинёнными, между руководителями одного
уровня, между организацией и внешней средой. В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от Различных
доступных источников - вышестоящих руководителей, подчинённых,
руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и т.д. Оперативная деятельность руководителя отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существенных вида деятельности взаимосвязаны и зависят от информации, обрабатываемой и передаваемой внутри организации. Процессы коммуникации позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей.
Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами. Организационная коммуникация - это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей внутри организации и отдельные индивидуумам и институтам за её пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.
Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким то образом ликвидировать потоки сообщений в организации то она прекратит своё существование.
Коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные Решения относительно их использования.
Ответственность менеджера в области этих технологий - обладание техникой личной Работы в информационной среде и умение принимать правильные стратегические Решения по Развитию информационных систем организаций.
Мы должны уметь управлять информацией и улучшать свое дело
с помощью правильного её использования для повышения эффективности работы, производства товаров, обслуживания клиентов, для улучшения качества управления. Большинство преуспевающих организаций используют много информации и делают это с помощью автоматизированных информационных технологий.
Коммуникации - это связующие нити, объединяющие взаимозависимые части организации. Поэтому я и выбрал для своей дипломной работы эту наиглавнейшую тему и, что самое главное - это даст мне возможность грамотно применять и пользоваться полученными
знаниями в моей дальнейшей работе.

Содержание

Введение ....3
Глава I. Коммуникации в системе управления. .6
1.1.Сущность и виды коммуникаций. 6
1.2.Элементы и этапы коммуникационного процесса. 10
1.3.Межличностные и организационные коммуникации.16
1.4. Роль информационных технологий в совершенствовании
коммуникационного процесса..21
1.5. Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну..27

Глава II. Анализ коммуникационного процесса и пути
его совершенствования. 30
2. 1. Краткая характеристика и анализ технико-экономических
показателей деятельности АО «СИГМА»30
2.2. Анализ организационных коммуникаций на АО «СИГМА»....43
2.3 Анализ информационного обеспечения системы управления46
2.4. Совершенствование коммуникационного процесса в
современных организациях.51
2.5. Расчет экономической эффективности мероприятий по
совершенствованию коммуникационных процессов на АО «СИГМА»..55

Заключение ..64

Библиографический список литературы. .68

Приложения. 70

Литература

1. Постановление Правительство РФ от 12.02.02 №100 «об организации работ по стандартизации, обеспечению единства измерений, сертификации продукции и услуг».
2. Порядок проведения сертификации продукции. Постановление Госстандарта России от 16.05.02 №3.
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 16.05.04.
4. Закон РФ «О стандартизации» от 16.05.03.
5. Закон РФ «Об обеспечении единства измерении согласно Конституции РФ о правах гражданина №10 15.01.01. г.
6. Альтов А.С. Письмо зарубежному партнеру. Санкт-Петербург: Издательство «Судостроение». 2000 г.
7. Бондырева Т.Н. Секретарское дело: Практическое пособие м.: Издательство «Высшая школа» 2001 г.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник м: «Высшая школа», 2000 г.
9. Перчникова И.Н. Менеджмент, Учебник, 2-е издание-м: Банки и биржа ЮНИТИ, 2001 г.
10. Дункан У. Джек. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. м: Дело 2002 г.
11. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. м: Экономика 2000 г.
12. Жизнин С.Э. Предпринимательство и деньги. м 2001 г.
13. Зайцева О.А., Радугин А.А. и др. Основы менеджмента м:Центр 2001 г.
14. Иенекенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика м: 2001 г.
15. Кунц Г.О., Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческого решения Т.1-2. _м: Прогресс, 2001 г.
16. Лэнд П. Менеджмент искусство управлять. м: ИНФА-М, 2000 г.
17. Мильнер Б.З. Проблемы управления в современной Америке.-м: Знание, 2002 г.
18. Оучи У. Методы организации производства: Японские и Американские подходы: Пер. с анг. Научный редактор Б.З. Мильнер и И.С. Олейник м: Экономика, 2002 г.
19. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления, опыт лучших компаний. Пер. с анг. м: Прогресс, 2000г.
20. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбнрдин Р.З. и др. Менеджмент организации: Учебник пособие. м: ИНФРА м, 2002 г.
21. Страссман П. Информация в век электроники. Пер. с анг. м: Экономика 2001 г.
22. Таусенд Р. Секреты управления, или как удержать компанию от подавления прибыли. м. Прогресс м: Прогресс 2000 г.
23. Уотерман Р. Фактор обновления. м: 2002 г.
24. Федеральный закон об информации, информатизации и защите информации от 2002, 01 №24 ФЗ. Собрание законодательства РФ №820.05.02 оф. Изд.
25. Хачатуров С.Е. Организация производственных систем /теоретическое основание организационной науки/ - Тула: Шар, 2001 г.
26. Чекурова М.В. Попырин В.И. Внешэкономическая деятельность предприятия. Под ред. Е.Г. Ищенко. Новосибирск 2001г.
27. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент, теория и практика м: Наука 2000 г.
28. Шадилова С.Н. Малый бизнес: с чего начать. М: 2000 г.
29. Эванс Дж., Р. Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с анг. /авт. Предисловия и научный редактор А.А. Горячев М.: Экономика 2001 г.
30. Якова М. Карьера менеджера /пер. с анг. м: Прогресс 2001 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Менеджмент в посреднических операциях Дипломная 2002 75 4000
Информационное обеспечение управления предприятием Дипломная 2000 125 4000
Финансовый менеджмент на современном предприятии Дипломная 2000 90 4000
Стратегия-основа конкурентной борьбы Дипломная 2003 39 4000
Кадровый аудит в организации Дипломная 2006 82 4000
Технологии разработки и реализации управленческих решений Дипломная 2006 70 4000
Диверсификация Дипломная 2005 61 4000
Разработка инвестиционной стратегии предприятия на промере АО Красная поляна Дипломная 2007 123 4000
Мотивация персонала Дипломная 2003 113 4000
Совершенствование организационной структуры управления на предприятии Дипломная 2003 57 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.