Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Информационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме (на примере ООО"Вояж").

Информационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме (на примере ООО"Вояж"). Туризм, Туристический бизнес и сервис. Контрольная

  • Тема: Информационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме (на примере ООО"Вояж").
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЛГУ им. А. С. Пушкина (г.Москва)
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в кото-ром участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристиче-ские корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гиб-ким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человече-ства, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация нераз-делимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в мо-мент покупки - тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка ... значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных.
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста явля-ется низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.
Однако в России уже есть готовые решения для успешного использова-ния в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Ин-тернет. Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
Используя преимущества компьютерных технологий, современная тури-стическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фунда-мент завтрашнего процветания.

1. Аналитическая часть
1.1. Краткая характеристика туристического агентства «Вояж»

ООО «Вояж» является юридическим лицом, основной целью которого является извлечение прибыли и распределение ее между участниками. ООО «Вояж»- это туристическое агентство, самостоятельный хозяйственный субъект с правами юридического лица, осуществляющий продвижение и реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятель-ности, не запрещенные законодательством и предусмотренные его Уставом. ООО «Вояж» на сегодняшний день не занимается формированием туров. ООО «Вояж» реализует: групповые организованные маршрутные туры.
Общество с ограниченной ответственностью «Вояж» учреждено лицами общества: Иванова И.И., Петрова П.П. и Сидорова А.А. Уставной капитал Об-щества разделен на три доли. Участники ООО «Вояж» не отвечают по обяза-тельствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общест-ва, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. ООО «Вояж» на сегодня осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом.
Предприятие арендует офис в центре города Новосибирска, поэтому име-ет очень удобное месторасположение.
Основные действующие функции «Вояж»:
1. Изучение (маркетинг) потребностей потенциальных туристов на туры и туристские программы.
2. Рекламно-информационная деятельность для продвижения своего тур-продукта к потребителям.
3. Продвижение и реализация туров потребителям через систему тур агентств.
Организационная структура ООО «Вояж» отражена в таблице 1
Таблица 1
Организационная структура ООО «Вояж»
ДИРЕКТОР (ген директор)
Заместитель директора по экономике и планирова-нию
(экономический директор) Заместитель по производ-ству и технологиям
(технологический директо-ра) Заместитель директора по маркетингу
(коммерческий директор)
Планово-экономический отдел Методический отдел Отдел исследования спроса и потребностей туристов
Отдел планирования про-грамм и обслуживания Договорной отдел Служба разработки и кон-троля за стандартами каче-ства
Бухгалтерско-расчетная служба Технологический отдел Рекламно-информационная служба
Контрольно-ревизионная служба (только о головной организации) Группа обеспечения транспортом Рекламно-информационная служба
Диспетчерская группа Отдел кадров

На рис.2 отражена структура предлагаемых ООО «Вояж» туров.

Рис.2. Структура предлагаемых выездных туров ООО «Вояж» за 9 меся-цев 2007 года
Говоря о потребителях следует отметить, что фирма ООО «Вояж» ориен-тирована на людей с уровнем доходов выше среднего, предпочитающих отдых за границей, и так называемых ''челноков'', покупающих туры в Китай на один-два дня. Причем их возраст находится в границах между 35 55 годами. В то же время, на хабаровском туристическом рынке реально существует гораздо большее количество сегментов, которые задействованы лишь частично. Моло-дежь, люди среднего возраста, среднего уровня дохода, дети и подростки могли бы стать весьма доходными группами потребителей при правильном использо-вании маркетинговых возможностей фирм и предоставлении соответствующих турпродуктов.

1.2. Анализ системы управления персоналом на ООО «Вояж»

В таблице 3 представлены основные кадровые показатели деятельности ООО «Вояж» .
Таблица 3
Система кадровых показателей деятельности ООО «Вояж»
№ п\п Наименование показателя Единица из-мерения Динамика по годам
2005 2006 2007
Общеэкономические показатели
1 Объем производства тыс. руб. 4153 4679 6324
2 Величина основных фондов тыс. руб. 3040 2823 2570
3 Производительность труда тс. руб. 10 10 14
4 Прибыль тыс. руб. 552 432 1059
5 Удельный вес фонда потребления в прибыли % 45 45 49
Кадровые показатели
6 Численность персонала , всего чел. 400 469 460
в том числе по категориям
7 Работники чел 235 276 271
8 руководители чел 110 129 126
9 специалисты чел 43 51 50
10 прочие служащие чел 12 14 14
11 Коэффициент текучести 0,12 0,11 0,13
Образовательный состав персонала чел 400 469 460
неполное образование 4 5 5
общее образование 8 9 5
среднеспециальное 20 23 5
незаконченное высшее 28 33 23
Высшее 340 399 423
12 Возрастной состав персонала чел. 400 469 460
до 18 лет 0 0 0
18 - 25 лет 0 0 0
26- 36 лет 40 47 41
37- 50 лет 180 211 239
свыше 50 лет 180 211 179
13 Средний возраст работающих лет 40 40 40
14 Структура персонала по полу %
Женщин 90 85 90
Мужчин 10 15 10
15 Распределение по стажу чел 400 469 460
до 1года 12 14 14
1-3 года 8 9 9
3-5 лет 40 47 51
5- 10 лет 60 70 41
более 10 лет 280 328 345
16 Уровень профессиональной подготовки %
Работники
до 1года 10 10 5
1- 2 года 20 20 5
более 2 лет 70 70 90
руководители и специалисты
высшее образование 95 98 99
среднее специальное образование 4 1 0,5
Практики 1 1 0,5
Показатели, характеризующие мотивацию трудовой деятельности
17 Фонд заработной платы тыс. руб. 987,5 1008,7 1062,37
18 Средняя заработная плата на одного работника тыс. руб. 6 6 7
19 Затраты на обучение персонала, повышение квали-фикации тыс. руб. 25,6 28 45
20 Затраты на осуществление льгот для персонала тыс. руб. 37 39 44
21 Количество прогулов на одного работника час 5 5 7

В таблице 5 отражен анализ движения рабочей силы.
Таблица 5
Анализ движения рабочей силы в ООО «Вояж»
№п/п Показатель 2005 2006 2007 Динамика Темп изменения, %
2006 к 2005 2007 к 2006 2006 к 2005 2007 к 2006
1 Среднесписочная численность, чел. 400 469 460 69 -9 117,25 98,08
2 Принято на пред-приятие, чел. 40 45 42 5 -3 112,50 93,33
3 Выбыло с предпри-ятия, чел. 60 62 61 2 -1 103,33 98,39
4 В том числе на уче-бу, чел 2 2 2 0 0 100,00 100,00
5 на вооруженные си-лы, чел. 2 3 3 1 0 150,00 100,00
6 на пенсию и другие причины, преду-смотренные законом, чел 11 13 14 2 1 118,18 107,69
7 По собственному желанию, чел 48 49 57 1 8 102,08 116,33
8 За нарушение дис-циплины, чел. 1 3 2 2 -1 300,00 66,67
9 Коэффициент обора-чиваемости по вы-бытию 0,15 0,13 0,13 0 0 88,13 100,31
10 Коэффициент обора-чиваемости по приему 0,10 0,10 0,09 0 0 95,95 95,16
11 Коэффициент теку-чести 0,12 0,11 0,13 -0,01 0 90,51 115,68

Содержание

Введение 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Краткая характеристика туристического агентства «Вояж» 4
1.2. Анализ системы управления персоналом на ООО «Вояж» 6
1.3 Экономическая сущность задачи учета 9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1 Информационная модель деятельности турфирмы 12
2.2. Программно- технические решения обеспечения управленческой деятельности 14
2.3 Основные функции, выполняемые АРМ 16
2.4 Требования к лингвистическому обеспечению АРМ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Литература

Список литературы
1. Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные тех-нологии. - М.: ЭКО. 2004.
2. Белинов С.В., Зайцев А.А. Современные информационные техноло-гии. М.: Инфра-М, 2003.
3. Вайнштейн С. Ю Индустрия рекреационных и туристских комплек-сов: Учебное пособие.- Новосибирск, НГАЭиУ. 2007
4. Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: «Эконом-пресс», 2005.
5. Иванченко Н.М. Компьютерные методы обработки информации: УМК. СПб.: Питер, 2005.
6. Майоров С.И. Информационные технологии. - М.: Информатика, 2003.
7. Макарова Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. Информатика: Учеб-ник. - М.: Финансы и статистика, 2004.
8. Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 2006.
9. Шафрин Ю. А. Основы компьютерной технологии. - М.: АБФ, 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами Контрольная 2009 26 400
Организация работы санаторно-гостиничного комплекса Контрольная 2008 19 400
Экономическая эффективность туризма Контрольная 2008 29 400
Организация обслуживания Контрольная 2009 17 400
Организация работы предприятий сферы услуг Контрольная 2009 22 400
История развития ресторанного бизнеса в России Контрольная 2009 29 400
Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях Контрольная 2009 28 400
1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности Контрольная 2008 19 400
Обслуживание пассажиров в аэропорту Контрольная 2007 13 400
разработка туристского маршрута в Финляндию Контрольная 2009 25 400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.