Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Сущность и функции банковского менеджмента (на примере АКБ *****)

Сущность и функции банковского менеджмента (на примере АКБ *****) Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Сущность и функции банковского менеджмента (на примере АКБ *****)
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


Переход от командно-административной к рыночной экономике вызывает необходимость освоения нового механизма и методов управления финансами. Начало широкомасштабных процессов акционирования и приватизации, рост числа вновь создаваемых коммерческих банков обусловил громадный интерес к проблеме банковского менеджмента.
Однако серьезным недостатком этой реформы явилась медленная приватизация финансовой сферы, особенно коммерческих банков, в которых государственный капитал, организационные и административные связи с государственными структурами управления по прежнему играют определяющую роль. Критерии эффективности отходят на второй план. В частности в банковской практике имеет место недоверие к новым производственным и коммерческим структурам и готовность продолжать кредитование неплатежеспособных госпредприятий, с которыми имеются давние связи. Расчет делается на то, что задолженность госпредприятия банку будет рано или поздно погашена за счет госбюджета.
Но банкам очень трудно размещать свои кредитные ресурсы, т.к. высока степень риска. Не работает рынок недвижимости, нет рынка ценных бумаг, не создались пока еще и структуры, которые обеспечивали бы банки полной и достоверной информацией о клиентах. До 70 % промышленных предприятий остаются в собственности государства.
Не введена новая система бухгалтерского учета в банках, которая соответствует международным стандартам, согласно которым каждый выдаваемый кредит оценивается с точки зрения риска (стандартный, ниже стандарта, сомнительный, невозвратимый). В зависимости от степени риска банки должны создавать специальные накопления для плохих кредитов, которые засчитываются в затраты банка.
В законодательстве предприятие определяется как предпринимательская деятельность, осуществляемая с привлечением наемного труда, ведущаяся на свой страх и риск. Она представляет собой инициативную, самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли. Соответственно менеджмент - совокупность форм и методов организации и управления предпринимательской деятельностью, направленная на получение прибыли в возможно более короткие сроки и при наименьшем риске.
Сфера финансового редпринимательства является в Молдове наиболее прибыльной, но и наиболее рискованной. Хотя число коммерческих банков в Молдове неуклонно растет, сравнение с Западной Европой позволяет сделать вывод о пока еще слабом развитии банковского сектора с точки зрения его доли в валютном национальном продукте, особенно в регионах, а также ассортимента услуг и уровня менеджмента.
Крупные банки тратят огромные средства на максимальную автоматизацию банковского дела, внедрение компьютерных технологий, развитие системных продуктов, глобальных сетей и передовых коммуникаций, на проведение рекламных компаний. Однако при этом, банки часто упускают из внимания реальные потребности клиентов. Чтобы обеспечить себе успех и завоевать расположение клиентуры, необходимо осваивать новые методы банковского менеджмента, стратегического планирования и новые виды услуг, новые подходы к удовлетворению клиентов.
Все это обусловило актуальность исследования проблем развития банковского менеджмента на современном этапе. Объектом исследования послужил АКБ «**********».

Содержание

Введение . 3

Глава 1: Сущность и основные принципы банковского менеджмента.
1.1. Историческая справка. Сферы деятельности АКБ «************». 5
1.2. Основные этапы развития банковского менеджмента 7
1.3. Системы отношений и режимы функционирования
в банковской системе ... 12


Глава 2: Организационные основы банковского менеджмента.
2.1. Место и роль финансового менеджмента в коммерческом банке. 13
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента... 16


Заключение ................................................................................................................... 20

Список использованной литературы 22

Приложение 1 23
Приложение 2 ... 25
Приложение 3 ... 26

Литература

1. Государственные финансы. Под ред. В.М.Федосова. - Киев, Лыбидь, 1991
2. Балабанов М.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 1994.
3. БалабановИ.Т.. Финансовый менеджмент. Учебник. Москва. Финансы и статистика. 1994 год. 450 стр.
4. Лялин В.А., Воробьев И.П.. Финансовый менеджмент. Управление финансами фирмы. СПб: ЮНОСТЬ. 1994 год.
5. Редхэд К., Хьюс С.. Управление финансами. Учебное пособие. Москва. 2000 год.
6. Стоянова Е.С.. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник.
Москва: Перспектива, 1996.
7. Новые явления в сфере финансовых услуг в промышленно развитых капиталистических странах . - М.; ИНИОН, 1989
8. Основы банковского менеджмента: Учебное пособие. Под ред. О.И. Лаврушина М.: ИНФРА М, 1995.
9. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.с. 58.
10. М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. - Пер. с англ.: - М.: 1992.
11. Киселев В.В. Управление банковским капиталом ( теория и практика ). М.: ОАО Издательство Экономика, 1997. с. 79.
12. Финансовый менеджмент. Под ред. Доктора экон. наук Н. Ф. Самсонова. ЮНИТИ. Москва. 2000 год.
13. Уткин Э.А.. Финансовый менеджмент. Учебник. Москва. ЗЕРЦАЛО: 1998 год.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговый бизнес-план Курсовая 2000 26 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.