Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - система зарубежного телевидения, история и современное функционирование

система зарубежного телевидения, история и современное функционирование Журналистика. Курсовая

  • Тема: система зарубежного телевидения, история и современное функционирование
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 54
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Воронежский гос.университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Разработка и реализация формата D-2 была осуществлена фирмой «Ампеко», которая, как говоритесь выше, создала первый аналоговый видеомагнитофон. Цифровые видеомагнитофоны формата D-2 осуществляют запись полного (композитного) сигнала NTSC или PAL. Разработчики формата стремились органично вписать цифровой аппарат в аналоговое окружение, чему способ¬ствует «стыковка» видеомагнитофона с аппаратурой через аналоговые воды и выходы. При этом он и преследовал и такую цель, как соединение достоинств цифровой записи, в том числе, конечно, и высокое качество изображения по¬сле многократной перезаписи с эксплуатационными характеристиками, на¬работанными в аналоговой видеозаписи. Итак, формат D-2 это 20 после¬довательных копий без заметного ухудшения качества и независимый мон¬таж изображения и 4 звуковых каналов. Это возможность воспроизведения изображения в широком интервале скоростей и его просмотр в цветном виде даже при 60-кратном превышении номинальной скорости. Форматы D-1 и D-2 сближают общий принцип записи (наклонно-строчная сегментированная) и одинаковая ширина используемой магнитной ленты 3/4 дюйма. В формате D-2 также используются 3 типа видеокассет, правда несколько иной длитель¬ности: 32,94 и 208 минут. Частота дискретизации сигналов звука 48 КГц. По¬скольку принятые частоты дискретизации достаточно высоки, преобразовате¬ли «аналог-цифра» и «цифра-аналог» вносят небольшие искажения, поэтому допустима многократная перезапись. Записываемый в формате D-2 цифровой поток достигает 154 Мбит/сек.
Проше стали и конструкции вращающегося блока головок. В частности, в отличие от D-1 в формате D-2 не нужна вращающаяся стирающая головка, поскольку в отсутствие низкочастотных компонентов записанный сигнал кон¬центрируется в тонком поверхностном рабочем слое магнитной ленты. Такая запись достаточно легко стирается при записи новых сигналов непосредствен¬но поверх старых.
Формат цифровой композитной видеозаписи D-3 был разработан японской корпорацией «Эн-Эйч-Кей» совместно с компанией «Панасоник». С этим фор¬матом в 1951 году фирма «Панасоник» впервые вышла на рынок, продав разра¬ботку ВВС. Прежде всего это было связано с миниатюрными размерами, прием¬лемыми для внестудийного производства и видеожурналистики. За год ситуа¬ция изменилась настолько, что уже к декабрю 1991 году в разные страны мира было поставлено около 1000 видеомагнитофонов этого формата, они широко и успешно дебютировали на Олимпийских играх в Барселоне в 1992 года. Осо¬бенностью формата D-3 был выбор ленты шириной в полдюйма (12,7 мм). Это позволило, наконец-то, создать компактные, с небольшой массой видеомагни¬тофоны. Более того, повышенная плотность записи (а это 13.7 Мбит на квад¬ратный сантиметр сейчас наивысшая) позволила почти в два раза сократить расход ленты, а значит, и снизить эксплуатационные расходы. Была создана первая цифровая камерная головка .
Всю дальнейшую линейку аппаратуры телевизионно¬го производства, фирма я вила миру и полную цифровую систему производств, охватывающую студии, внестудийное производство и видеожурналистику, монтаж и выдачу программ в эфир практически все известные процессы те¬лепроизводства. Впервые была создана полностью цифровая линейка видео¬производства. Композитные форматы D-2 и D-3 сближает выбор частоты дис¬кретизации телевизионного сигнала в обоих случаях это учетверенная цве¬товая частота (для сигналов PAL это 17,73 МГц), Со всеми рассмотренными выше форматами D-3 имеет и общую частот дискретизации звукового сопро¬вождения 48 КГц. Здесь также предусмотрено 4 звуковых канала.
Разработка видеозаписывающей аппаратуры формата D-3 сопровождалась целой серией новшеств. Одно из них лентопротяжный механизм, в котором значительно снижено натяжение ленты. В итоге срок годности видеоголовок возрос в два раза в сравнении с магнитофонами формата D-1. Впервые были применены вращающиеся стирающие головки с рабочим зазором, длина кото¬рого вдвое превышает ширину строчки записи.
Стал возможен режим записи с предварительным воспроизведением, когда универсальная головка воспроизводит, а воспроизводящая записывает. Этот режим существенно расширяет возможности монтажа видеофонограмм один и тот же аппарат можно использовать и как источник, и как «мастер». В формате D-3 используются три типа кассет: малая (65 мин), средняя (125 мин) и боль¬шая. Последняя позволяет записывать программы длительностью до 245 мин. При заметно более низкой стоимости и массе аппаратов формата D-3 они не уступают предшественникам по функциональным возможностям и качеству сигнала, защите от ошибок. Многократная последовательная перезапись столь же присуща этому формату, как и предшественникам. Вот почему интерес к формату D-3 с первых его шагов был огромен. Однако фирма «Панасоник», удивив композитным форматом, готовила нововведение в виде компонент¬ного D-5. Первые образцы аппаратуры этого формата фирма показала на полузакрытых выставочных экспозициях еще в 1992 году. Серийный выпуск был налажен в конце 1993 года. Формат D-5 опирается на аппаратуру, успеш¬но проявившую себя в композитной версии. Видеофонограммы форматов D-3 и D-5 практически идентичны и по составу, и по размещению элементов и их размерам. Однако скорость движения ленты по сравнению с форматом D-3 была увеличена вдвое,
В формате D-5 не используются системы сжатия информации, поэтому записываемый цифровой поток достигает 270 Мбит/с, он может возрастать до 360 Мбит/сек. Весь этот внушительный поток записывается без сокраще¬ния, обеспечивая полную прозрачность видеоканала. Сохраняются и резервы для перехода к перспективному формату видеоизображения 16:9. Относительно небольшое сокращение потока видеоданных с коэффициентом 1:4 позволяет просто приспособить видеозаписывающую аппаратуру формата D-5 для ТВЧ.
Форматы D-3 и D-5 создают отличный мост между композитным и ком¬понентным оборудованием. Так, композитные материалы и архивные записи вполне можно воспроизводить на компонентных видеомагнитофонах форма¬та D-5, имея на выходе и компонентный и композитный сигналы .
Цифровой широкополосный формат D-6 разработан фирмами «Тошяба» и «Би-Ти-Эс» в 1993 году специально для записи цифровых сигналов ТВЧ в со¬ответствии с форматом 16:9. Он рассчитан на исключительно высокую пропус¬кную способность информации до 1,2 Гбит/с. Первый видеомагнитофон фор¬мата D-6 DCR-6000 фирма «Би-Ти-Эс» выпустила. Она позволяет записывать цифровые сигналы ТВЧ обоих стандартов (1250 и 1125 строк) на кассету с лентой шириной 19,01 мм. Отличительной чертой аппаратуры D-6 является эффективная встроенная система коррекции ошибок.
На базе новых технологий, разработанных фирмой «Сони», был предложен формат Betacam Digital, который постепенно позволяет перейти от системы с аналоговым типом записи к полностью цифровому комплексу. Первую серь¬езную проверку цифровая версия Betacara прошла на Зимних олимпийских играх в Норвегии в 1992 году. Как и во всех предшествующих форматах, ис¬пользуется 4 канала звукового сопровождения, частота дискретизации 48 КГц. И в этом формате фирма «Сони» разместила звуковые секторы в середине на¬клонных дорожек, чтобы защитить звуковые данные от более многочислен¬ных краевых дефектов. Каждое ТВ-поле записывается на 6 наклонных дорож¬ках. Особенность формата двукратное сжатие видеоинформации. Впрочем, коэффициент сжатия 2:1 не настолько велик, чтобы отразиться на прозрач¬ности канала, но достаточен, чтобы гарантировать ряд серьезных преиму¬ществ.

Содержание

Содержание

Введение5

Раздел 1. История зарубежного телевидения.7

1.1. История развития телевидения в странах дальнего зарубежья7

1.2. История развития телевидения в европейских странах..11

1.3.История развития телевидения в развивающихся странах..16


Раздел 2. Система современного зарубежного телевидения: кабельное, спутниковое, цифровое..18

2.1. Современное зарубежное кабельное телевидение..18

2.2. Современное зарубежное спутниковое телевидение.21

2.3. Современное зарубежное цифровое телевидение..25



Раздел 3. Применения новейших технологий зарубежных стран..31

3.1. DVB - цифровая система нового поколения31

3.2. Интернет-телевидение в мире. Его принципы.37

3.3. Широкополосные кабельные сети.41

Заключение.43

Список использованной литературы.44

Приложение....45
























Введение

Значение телевидения в современном мире трудно переоценить. Возникает почти парадокс: телевизоры есть практически в каждой семье, а спрос на них продолжает расти. Этому способствует и развитие телекоммуникаций - радиорелейных, кабельных, космических.
Телевидение сегодня продолжает совершенствоваться. Во всем мире идет поиск новых его систем, все более удовлетворяющих взыскательные вкусы миллионов и миллионов телезрителей. Появились экспериментальные образцы систем так называемого "сверхчеткого" телевидения с улучшенной цветопередачей. По качеству изображения оно ненамного уступает проекции цветного слайда. Наметилась тенденция к переходу на крупноформатное изображение на плоском экране. Кроме того, произошла переоценка возможностей телевидения как информационной системы, причем не только в региональных, но и в глобальных масштабах. Однако практическая реализация этих и других интересных проектов наталкивается на почти непроходимый барьер, в основе которого принципиальные недостатки, свойственные широко распространенным во всем мире аналоговым телевизионным системам .
Для того чтобы сформулировать актуальность курсовой работы необходимо также сказать, что важность исследований в области развития и становления зарубежного телевидения. Учитывая то, что сейчас происходят стремительные перемены и постоянно демонстрируются новые разработки в области телевидения, то можно сказать, что просто необходимо знать не только уровень современных телевизионных технологий, но и историю развития.
Цель курсовой работы состоит в том, что необходимо рассмотреть историю развития зарубежного телевидения и его современное состояние. Также очень важно рассмотреть и использование в зарубежном телевидении новых технологий, например, цифровое телевидение, мобильное телевидение, Интернет-телевидение.
Методы, используемые в данной курсовой работе это метод анализа информационных источников. Важно отметить, что используются не только библиографические источники, но и данные с разных сайтов зарубежных стран, которые специализируются в области телевидения.
Объектов курсовой работы можем определить теоретические материалы исследований проведенных в этой области другими авторами, на работы которых мы будем ссылаться в ходе теоретического анализа и информационные материалы о разработках в зарубежных странах в области телевидения.
Для выполнения намеченной цели ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности современного зарубежного телевидения и дать их короткую характеристику.
2. Рассмотреть историю развития зарубежного телевидения.
3. Рассмотреть и дать характеристику новым технологиям в области телевидения в зарубежных странах.
4. Выполнить заключительные положения и выделить самое главное.
Теоретическая ценность курсовой работы заключается в том, что в курсовой работе проводится не только детальное рассмотрение исторической составляющей зарубежного телевидения, но и описываются все технологии и принцип работы каждой из них.
Практическая ценность работы вырежется в том, что данные проведенного исследовния могут использоваться непосредственно при изучении темы об зарубежном телевидении студентами ВУЗов.
Структура курсовой работы следующая: работа содержит введение, три раздела, заключение, в котором сформулированы все выводы про проведенному в работе исследованию, список используемой литературы и приложения.
Первый раздел посвящен вопросу историческому описанию развития телевидения в зарубежных странах. В этом разделе детально рассматривается зарождение зарубежного телевидения, приводится примерная периодизация этапов развития, предлагается также и сравнительная характеристика уровню развития телевизионных технологий в разных зарубежных странах.
Второй раздел раскрывает нам суть видов зарубежного телевидения: кабельного, цифрового и спутникового. В этом разделе не только приводятся данные об уровне становления этих видов телевидения в зарубежных странах в наше время, но и также дается краткая характеристика этих телевизионных технологий.
Третий раздел имеет своим заданием рассмотреть уровень использования новых телевизионных технологий в разных странах мира. Кроме того, также к анализу внедрения новых технологий в разных зарубежных странах прилагается и характеристика этих самых новых технологий.
В заключении сформулированы заключительные положения и результаты нашего исследования.
Список использованной литературы содержит библиографических источников и Интернет-ресурсов.
В приложениях предоставлены списки сокращений, которые используются в работе, список зарубежной и отечественной терминологии в области телевидения и аббревиатуры.













Раздел 1. История зарубежного телевидения.

1.1. История развития телевидения в странах дальнего зарубежья.

Если рассматривать историю развития телевидения в США в разрезе имен, то стоит отметить таких известных ученых как: В. Зворыкин, Д. Сарнов и У. Пейли. Американцы считают их «отцами телевидения».
Если кратко рассмотреть достижения каждого из этих ученых, то несомненно можно выделить следующие (Табл. 1, см. приложение 1).
«Эра телевидения», как полагают в США, началась в 1952 году, когда была разморожена выдача лицензий на новые станции, а доходы телевидения т рекламы впервые превысили доходы радио. ТВ мощно заявило о себе, показав прямые трансляции со съездов республиканской и демократической партий. Телевизор, впрочем, покупали преимущественно ради развлечения, чтобы смотреть популярные семейные комедии с участием Люси Болл или шоу знаменитого комика Милтона Берла. Только начиная с 1963 года преобладающее число американцев (сегодня две трети) стали называть телевидение главным средством информации о событиях внутри страны и за рубежом. В тот год ТВ убедительно раскрыло свои возможности за четыре дня непрерывного освещения обстоятельств убийства и похорон Дж. Кеннеди.
Американская теледокументалистика переживала свой «золотой век». Достаточно сказать, что выступления самого влиятельного в стране тележурналиста У. Кронкайта подтолкнули американскую администрацию к переговорам о прекращении вьетнамской войны. На рубеже 60-70-х годов, пожалуй, единственный раз за свою историю американское телевидение подверглось активной атаке со стороны вашингтонской администрации и связанных с нею консервативных сил. Однако телевидение и пресса не только отбили нападки на свободу слова, но и добились через конгресс отставки сначала вице-президента С. Агню, а затем президента Р. Никсона, разоблачив их противоправные деяния (первый израсходовал государственные деньги на благоустройство собственной дачи, второй организовал подслушивание в штаб-квартире демократической партии в отеле «Уотергейт») .
После войны первой страной, принявшей практическую систему цветного ТВ, стали США. В ноябре 1950 года был создан комитет по национальной телевизионной системе (Эн-ти-эс-си), в который вошли инженеры от крупных электротехнических компаний. Комитет исследовал совместимость предлагавшихся стандартов с монохромным ТВ, проверил их в реальных условиях и, отобрав все лучшее, что содержалось в этих системах, утвердил основные стандарты цветной системы, получившей название Эн-ти-эс-си.
Это были преимущественно доработанные стандарты Ар-си-эй. В основе этой системы лежало одновременное сканирование цвета. Цвета принимались на отдельные кинескопы, причем пучок света делился на цвета дихроидными зеркалами, все три цвета передавались одновременно. На первых демонстрациях телевизоры Ар-си-эй имели три кинескопа, позднее стал использоваться трехцветный теневой кинескоп. Его теневая маска отбрасывала электронные пучки на соответствующие участки экрана, покрытого фосфором. Этот кинескоп оказался практичен, но его производство освоили лишь к 1953 году. В принципе любой цветной телевизор содержит три электронных прожектора и экран мозаичной или штриховой структуры, составленный из люминофоров, т. е. веществ, способных преобразовывать поглощаемую ими энергию в световое излучение, красного, зеленого и синего свечения. Каждый из электронных пучков порознь возбуждает люминофоры какого-либо одного типа и создает на экране, одноцветное изображение. Три цветных монохромных изображения в совокупности создают результирующее цветное. 18 декабря 1953 года Федеральная комиссия связи разрешила начать регулярное цветное вещание.
Первая крупная цветная передача была показана на другой же день Эн-би-си это была опера «Амаль и ночные гости», специально написанная для ТВ. Израсходовав миллионы долларов на разработки, публичные демонстрации и борьбу с конкурентами в судах, Си-би-эс признала свое поражение и отказалась от системы последовательного цвета. Приняв обязательные для всех стандарты, она заказала несколько камер Ар-си-эй.
В то время как монохромное ТВ переживало в США небывалый рост, цветное приживалось относительно медленно. Си-би-эс ввела регулярные цветные рубрики только в 1965 году, а созданная относительно поздно Эй-би-си открыла регулярное цветное вещание осенью 1962-го. Таким образом, на протяжении первого «цветного» десятилетия Эн-би-си несла основное бремя расширения объема цветных передач спортивных, новостных, викторин, детских мультипликаций и вестернов. Поскольку аудитории цветного ТВ в сущности еще не было, реклама в цветных передачах оплачивалась по обычным тарифам и не компенсировала затрат, связанных с переходом на цвет. Но Эн-би-си мирилась с дополнительными затратами в ожидании массового зрителя ведь ее головная компания Ар-си-эй держала большинство патентов и была главным производителем оборудования для цветных студий.
Уже в середине 50-х годов Ар-си-эй предлагала цветные телеприемники по 495 долл. с обещанием выплатить компенсацию первм покупателям, и когда производство стало массовым, те действительно получили часть денег назад. (То же самое Ар-си-эй осуществила при продаже первых черно-белых телевизоров в 1940 году.) В середине 60-х самая дешевая цветная модель стоила уже 250 долл., а некоторые монохромные модели можно было купить за 90 долларов .
Норма прибыли от торговли цветными телевизорами была высокой. В 1960 году общая сумма от продажи цветных телевизоров и оборудования Ар-си-эй превысила миллиард долларов. Последующие годы были так же необычайно прибыльными. Таким образом, корпорация имела все основания развивать цветное вещание. Эй-би-си и Си-би-эс, «оцветив» свои программы в 1966-1967 годах, не понесли никакого экономического ущерба, так как расходы уже можно было перекладывать на рекламодателей. Иными словами, в США переход на цвет не потребовал сторонних (государственных) инвестиций: все затраты взяла на себя сеть «Нэшнл» из доходов головной Ар-си-эй. О лидерстве Эн-би-си в области цвета на рубеже 50-60-х годов напоминает ее сегодняшний логотип стилизованный павлин.
Первую кабельную систему в США проложил в 1950 году один пенсильванский торговец телевизорами, недовольный качеством изображения при приеме на обычную антенну. К 70-м годам пропускная способность одного кабеля возросла до 12-17 каналов. Кабельные системы стали ретранслировать все местные станции и станции соседних городов, что способствовало развитию дециметрового вещания.

Литература

1. ETSI TR 102 376 v1.1.1 (2005-02). Digital Video Broadcasting (DVB); User guidelines for the second generation system for Broadcasting, Interactive Services, News Gathering and other broadband satellite applications (DVB-S2).
2. ETSI EN 300 744. Digital Video Broadcasting (DVB); Framing structure, channel coding and modulation for digital terrestrial television.
3. M.Eroz, F.-W Sun and L.-N. Lec: DVB-S2 Low Density Parity Cheek Codes with near Shannon Limit Performance, International Journal on Satellite Communication Networks, 2004, 22.
4. Аронсон О. Метакино. М.: Ад Маргинем, 2003.
5. Бодрийяр Жан. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Республика; Культурная революция, 2006.
6. Бордийяр, Жан. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2000.
7. Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! М.: Издательство ИКАР, 2002.
8. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. М.: КДУ, Высшая школа, 2003.
9. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003.
10. Винер Н. Твоец и будущее. М.: ООО Изд-во АСТ, 2003.
11. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. М.: Аспект Пресс, 2004.
12. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. М.: Изд-во «РИП-холдинг», 2003.
13. Лакан Жак. Телевидение. М.: ИТДК «Гнозис», Издательство «Логос», 2000.
14. Мак-Люэн, Маршалл. Галактика Гутенберга: сотворение человека печатной культуры. К.: Ника-центр, 2003.
15. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2002.
16. Миллерсон Джеральд. Технология телевизионного производства (как делается телевизионная передача). М.: «Искусство», 1971.
17. Песков С.Н., Колпаков И.А. Рекомендации по внедрению DVB-T эфирного вещания.
18. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения. М.: Аспект Пресс. 2004.
19. Режимы работы передатчика. Телеспутник , 2007г., №2, с.102-108.
20. Рохлин A.M. Так рождалось дальновидение. М. Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000. Части 1 и 2. 4.1 82 с. Ч.2 180 с.
21. Романовский И.И. Масс-медиа. Словарь терминов и понятий. М.: Изд-во Союза журналистов России, 2004. 480 с.Розин В.М. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир. М.: Эдиториал УРСС, 1996.
22. Саппак Владимир. Телевидение и мы. Четыре беседы. М.: «Искусство», 1988.
23. Саруханов В.А. Азбука телевидения: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002.
24. Скип Пресс. Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения. М.: Изд-во ТРИУМФ, 2003
25. Телевизионная журналистика: учебник. М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002.
26. Телерадиоэфир: История и современность. М.: Аспект Пресс, 2005.
27. Фрейлих С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского, М.: Академический Проект: Альма Матер, 2005.
28. Юровский А. Телевидение поиски и решения. М.: «Искусство», 1983.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Языковой облик молодёжной прессы Курсовая 2008 25 1500
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Иллюстрации в худ изд. Курсовая 2008 26 1000
Литературно-художественные издания: основные разновидности, общая характеристика Курсовая 2008 45 1500
Журналистское расследование терактов. Курсовая 2007 64 1250
Современная общественно-политическая региональная пресса. Курсовая 2007 28 1000
Факт в журналистском произведении. Курсовая 2008 28 1100
Имя события как прием интерпретации. Курсовая 2008 30 1200
Логические основы редактирования текста. Курсовая 2007 57 1160
Корпоративные средства массовой информации. Курсовая 2007 50 1100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.