Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Конфликты в деловом общении: структура и типология

Конфликты в деловом общении: структура и типология Этика. Реферат

  • Тема: Конфликты в деловом общении: структура и типология
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Конфликты в деловом общении: структура и типология 1. Определение понятия конфликт. Определений понятия «конфликт» существует множество, но в любом случае его можно трактовать как столкновение интересом взглядов, стремлений различных людей, в основе которого лежит обострение противоречий между ними, возникшее в процессе совместной деятельности и общения и характеризующееся противоборством . Во время конфликта стороны стремятся нанести друг другу моральный ущерб и завладеть объектом конфликта. Данному процессу сопутствуют негативные эмоции конфликтующих сторон. Структура конфликта. Каждый конфликт имеет более или менее четко выраженную структуру. Ее схематично можно изобразить следующим образом: С — О — С, где С — субъект конфликта, О - объект конфликта. Чем более неделим объект конфликта, тем острее он протекает. Для уточнения понятия неделимости объект конфликта необходимо дать точное определение объекта и предмет конфликта. Предмет конфликта — это проблема, существующая объективно либо являющаяся плодом воображения конфликтующих сторон, то есть то самое противоречие, из-за которого разгорается конфликт. Каждый из субъектов конфликта стремится разрешим: данную проблему в свою пользу. Объект конфликта — это материальная или духовная ценность, к обладанию которой стремятся все конфликтующие стороны . Рассмотрим структуру конфликта на конкретном примере. В отделе X появляется вакантная руководящая должность. Двое сотрудников отдела считают, что именно они должны руководителями. Налицо все признаки возникновения конфликта между этими двумя сотрудниками, которые уже могут классифицироваться как субъекты конфликта. Соответственно, предметом конфликта здесь является вакантная должность, а объектом — престижный официальный статус, определяемый этой должностью . В ходе складывающейся ситуации четко вырисовывается противостояние двух сторон, поскольку такой объект, как вакантная должность, на двоих разделить нельзя. В данном примере субъекты конфликта еще не перешли к конкретным действиям, направленным друг против друга, но мысленно уже начали подготовку к этим действиям. Данную стадию конфликта, когда обе стороны, обдумывая сложившееся положение, строят планы своих будущих действий, можно считать латентной (скрытой). В свою очередь, если один из субъектов не считает необходимым отвечать на выпады своего оппонента в силу каких-то определенных причин (считает, что действия оппонента в отношении его несправедливы или опасается предпринимать какие-либо ответные действия), то подобную ситуацию считать конфликтом нельзя, поскольку отсутствует основной признак конфликта — противоборств. Лица, вовлеченные в конфликт, в зависимости от отношения к нему могут классифицироваться следующим образом: • участник конфликтной ситуации — субъект (лицо, группа, ор¬ганизация), непосредственно вовлеченный во все фазы кон¬фликта; • противник — субъект, придерживающийся противоположной точки зрения по отношению к основному, исходному или не¬посредственному предмету конфликта; • оппонент — участник дискуссии (спора), имеющий противо¬положные точку зрения, взгляды, убеждения, аргументы. Оппонентов конфликта принято подразделять по типу на сильных

Содержание

1. Определение понятия конфликт.
Определений понятия «конфликт» существует множество, но в любом случае его можно трактовать как столкновение интересом взглядов, стремлений различных людей, в основе которого лежит обострение противоречий между ними, возникшее в процессе совместной деятельности и общения и характеризующееся противоборством .
Во время конфликта стороны стремятся нанести друг другу моральный ущерб и завладеть объектом конфликта. Данному процессу сопутствуют негативные эмоции конфликтующих сторон.
Структура конфликта. Каждый конфликт имеет более или менее четко выраженную структуру. Ее схематично можно изобразить следующим образом: С О С, где С субъект конфликта, О - объект конфликта. Чем более неделим объект конфликта, тем острее он протекает. Для уточнения понятия неделимости объект конфликта необходимо дать точное определение объекта и предмет конфликта. Предмет конфликта это проблема, существующая объективно либо являющаяся плодом воображения конфликтующих сторон, то есть то самое противоречие, из-за которого разгорается конфликт. Каждый из субъектов конфликта стремится разрешим: данную проблему в свою пользу. Объект конфликта это материальная или духовная ценность, к обладанию которой стремятся все конфликтующие стороны .

Литература

Список литературы
1. Лебедев И.Б., Цветков В.Л. Психология в правоохранительной деятельности. М.: Щит-М, 2003.
2. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л. Основы психологии для сотрудников правоохранительных органов. М.: ЩИТ-М, 2005.
3. Мариновская И.Д., Тихомиров С.Н., Цветков В.Л. Психология и педагогика в правоохранительной деятельности. Учебное пособие. Альбом схем. М.: Щит-М, 2003.
4. Немов Р.С., Психология, М., 1998.
5. Психология. Педагогика этика. М. Юнити-Дата, 2005. 551 с.
6. Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005 - 312 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Виды приемов и особенности их подготовки и проведения;Этикет делового общения русских Реферат 2008 29 500
качества руководителя: деловые, профессиональные, личные Реферат 2008 13 500
одежда и внешний облик деловой женщины Реферат 2008 8 500
Сотворение мира и концепция времени Реферат 2008 19 500
Этикет: история, понятие и виды. Деловой этикет. Реферат 2008 19 500
Тоталитаризм_и_независимая_культура Реферат 2008 11 500
Этика связи с общественностью (public relations). Реферат 2008 10 500
Этика связи с общественностью Реферат 2008 9 500
Сущность нравственной свободы Реферат 2008 12 500
Основные принципы и нормы врачебной этики. Реферат 2008 15 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.