Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Право - Федеральная ргистрационная служба: структра,полномочия и организация деятельности.

Федеральная ргистрационная служба: структра,полномочия и организация деятельности. Право. Реферат

  • Тема: Федеральная ргистрационная служба: структра,полномочия и организация деятельности.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Право
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Академия ФСО (г.Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Федеральная регистрационная служба это название звучит для многих пока ново. До начала 2005 года государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней на территории России осуществляло Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В ходе административной реформы эти функции были переданы Президентом России Федеральной регистрационной службе.
До недавнего времени в 89 субъектах Российской Федерации существовали учреждения, занимавшиеся регистрацией прав на недвижимость. Назывались они по-разному: регистрационные палаты, бюро регистрации, учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В разных регионах России наблюдались отличия в деятельности этих служб: единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) вёлся в каждом субъекте самостоятельно, а использовалось для этого более пятидесяти самостоятельных программных продуктов.
Можно сказать, что реорганизация оказалась востребована самой жизнью: необходимо было навести порядок, перестроить систему, привести регистрацию к единому стандарту. Государственным регистратором проводится правовая экспертиза, проверяется законность сделки и выносится решение о регистрации либо отказ в ней. Такой государственный подход определяет статус Федеральной регистрационной службы как исключительно важной структуры, поскольку право собственности на недвижимое имущество является наиболее значимым для каждого гражданина России.
Кроме регистрации прав на недвижимое имущество у службы есть и другие функции: регистрация общественных объединений, религиозных организаций и региональных отделений политических партий, контроль за адвокатурой и нотариатом, контроль за саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих.

1. Федеральная регистрационная служба

Согласно абз. первому п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее Закон о гсрегистрации) государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации, и его территориальные органы, действующие в соответствующих регистрационных округах.
Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 была утверждена новая система и структура федеральных органов исполнительной власти. Данным Указом были образованы новые федеральные органы исполнительной власти, в том числе Федеральная регистрационная служба, находящаяся в ведении Министерства юстиции РФ.
По общему правилу, установленному п. 4 данного Указа, федеральная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель (директор) федеральной службы. Федеральная служба в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства России, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Федеральная служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента РФ или постановлениями Правительства России.
Правовой статус и компетенция Федеральной регистрационной службы конкретизированы в Указе Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы", которым было утверждено Положение о ней .
Несмотря на то, что данный документ вступил в силу с 19 октября 2004 г., необходимо иметь в виду, что Федеральным законом от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ предусмотрено поэтапное (до 1 января 2005 г.) введение системы органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Впредь до осуществления предусмотренных указанным Федеральным законом мероприятий, связанных с деятельностью органов по государственной регистрации, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляют учреждения юстиции по регистрации прав.
Согласно вышеуказанному Положению Федеральная регистрационная служба (Росрегистрация) является федеральным органом исолнительной власти, осуществляющим функции в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также выполняет иные функции, не связанные с государственной регистрацией прав на недвижимость и сделок с ней (регистрация общественных объединений и политических партий, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере адвокатуры и нотариата).
Росрегистрация подведомственна Минюсту России.
Основными задачами Росрегистрации в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются обеспечение установленного порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и управление территориальными органами Росрегистрации.
Росрегистрация осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним в случаях и порядке, установленных законодательством РФ;
2) координирует работу по созданию органов по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и осуществляет правовой контроль их деятельности;
3) обеспечивает соблюдение правил ведения ЕГРП, а также создание и функционирование системы ведения указанного реестра в электронном виде;
4) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством.
Таким образом, Федеральная регистрационная служба, наряду со своими территориальными органами, непосредственно осуществляет государственную регистрацию в случаях, предусмотренных Законом о госрегистрации, и одновременно осуществляет организационные и координационные функции во вверенной сфере.
Федеральная регистрационная служба самостоятельно осуществляет государственную регистрацию прав на предприятия как имущественные комплексы, объекты недвижимого имущества, расположенные на территории более одного регистрационного округа (линейные сооружения - объекты недвижимого имущества, являющиеся сложными или неделимыми вещами), и сделок с ними, - согласно абз. второму п. 1 ст. 9 Закона о госрегистрации. В остальных случаях (применительно к иным, нежели вышеуказанным, объектам) государственная регистрация осуществляется по месту нахождения данных объектов в пределах соответствующего регистрационного округа органом по государственной регистрации - территориальным органом Федеральной регистрационной службы.
По смыслу п. 2 ст. 9 Закона о госрегистрации органы по государственной регистрации действуют на основании общего положения, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти в области юстиции - Министерством юстиции РФ. В свою очередь, структура органов по государственной регистрации и принципы их размещения на территориях регистрационных округов определяются федеральным органом в области государственной регистрации - Федеральной регистрационной службой.
Приказом Министерства юстиции РФ от 3 декабря 2004 г. № 183 было утверждено Общее положение о территориальном органе Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации (далее - Общее положение).

Содержание

Введение.. 3
1. Федеральная регистрационная служба.....4
2. Полномочия федерального органа
в области государственной регистрации... 12
3. Полномочия Федеральной регистрационной службы
в сфере адвокатуры ..14
4. Полномочия Федеральной регистрационной службы в отношении проставления апостиля на официальных документах,
подлежащих вывозу за границу ..22
Заключение ...24
Список литературы.. 26

Литература

Список литературы

1. Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
2. Указ Президента РФ 13 октября 2004 г. № 1315 «Вопросы Федеральной регистрационной службы»
3. Приказ Министерства юстиции РФ от 3 декабря 2004 г. № 183 «Об утверждении Общего положения о территориальном органе Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации» // БНА ФОИВ. 2004. № 50.
4. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации"
5. Карлин А. Б. Принципы регистрационной системы прав на недвижимость в условиях экономической интеграции // Вестник Российской правовой академии. 2005. № 1.
6. Карлин А. Б. Проблемы правового регулирования государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество: Монография. М.: Манускрипт, 2007.
7. Карлин А. Б. Создание и развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. М., 2007.
8. Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (постатейный) изд. 4-е / Под ред. А.Н. Ткача. М.: ЗАО Юстицинформ, 2007.
9. Нилус Г.Н., Берестнев Ю.Ю., Бородин П.А. К вопросу о полномочиях Федеральной регистрационной службы в сфере адвокатуры // Адвокат. 2005. № 6.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Ответственность за незаконное использование товарного знака и наименования места происхождения товара. Реферат 2008 18 500
УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТИТУТА СМЕРТНОЙ КАЗНИ Реферат 2008 19 500
Проблема сексуальных домогательств на производстве) Реферат 2008 13 500
Правовое регулирование защиты прав потребителей. Реферат 2008 22 500
История и методология юридической науки. Реферат 2008 24 500
Проблема смертной казни. Реферат 2008 19 500
Система требований, предъявляемых к предпринимательской деятельности. Реферат 2008 22 500
Правовые системы современности Реферат 2008 25 500
1. Понятие договора поставки товаров и порядок его заключения. Стороны и содержание договора поставки товаров и его исполнение. 2. В виде схемы отразить по Реферат 2008 15 300
1. Понятие договора аренды, его субъекты и объекты. 2. Схематично отразить виды возмещения ущерба работнику и членам его семьи. Реферат 2008 22 300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.