Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - психолгические особенности юношеского возраста

психолгические особенности юношеского возраста Психология. Реферат

  • Тема: психолгические особенности юношеского возраста
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СПб
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Индивидуально-типологические характеристики подросткового возраста
Психологи часто говорит о «среднем», или «типичном», подростке. Но «среднестатистического» юноши, как пишет И.С. Кон, на само деле не существует. Прежде всего, налицо существенные половые различия, которые, к сожалению, часто недооцениваются в психологии и педагогике.
Не менее существенны вариации индивидуально-типологического порядка, производные от особенностей организма или типа личности. Это могут быть либо устойчивые особенности индивида и личности, сохраняющиеся на всем протяжении его жизненного пути (например, физическая конституция), либо временные свойства, характеризующие протекания процессов развития на определенной фазе (например, темп роста или полового созревания).
Как указывает, И.С. Кон, вместо универсальной схемы, согласно которой возрастная принадлежность раз и навсегда определяет свойства личности подростка, необходимо постоянно иметь в виду не только хронологический возраст или фазу развития изучаемого индивида, но также:
1). Общие свойства культуры и общества, к которым он принадлежит;
2). Его социально-экономическое положение;
3). Историческую ситуацию, в которой происходит его развитие, и особенности его поколения (когорты);
4). Его пол;
5). Его индивидуально-типологические свойства.
Понятие подросток всегда было тесно связано с понятием переходный возраст, центральным биологическим процессом которого является половое созревание.
Подростковый возраст остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции.
С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свертывание прежде установившейся системы интересов ребенка, протестующий характер его поведения по отношению к взрослым.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ



СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 2
1. Индивидуально-типологические характеристики подросткового возраста 3
2. Подростковый кризис 8
3. Ценностные ориентации подростков 10
Заключение 11
Список использованной литературы 12




















Введение

Индивидуальность человека трудно поддается описанию в обобщенной форме, так как имеет свою специфику для различных видов активности человека и по-разному проявляется в зависимости от особенностей деятельности, в которой реализуется. У современного подростка затруднено формирование таких ценностных ориентаций, которые бы способствовали его безболезненному вхождению в систему социально-экономических отношений. Причиной того служит изменившаяся социально-экономическая ситуация и, как следствие этого, - ослабление референтной функции современной семьи в плане формирования долговременных личностных установок ребенка.
Современный подросток стремится получить от школы не только предметные знания, но и определенный жизненный опыт, который бы помог ему в дальнейшем быть более эффективным в социальной среде. Особенности подросткового возраста является весьма актуальной проблемой в психологии, социологии, педагогике, поскольку подростковый возраст выступает как важный момент социального развития, имеющий особую нагрузку в становлении личности.
Целью работы является изучение особенностей подросткового возраста с психологических позиций на основе анализа учебной, научной, методической психологической, медицинской литературы, а также средств сети Интернет

Литература

Список использованной литературы

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М., 2004.
2. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения учителей с подростками. // Вопросы психологии.- 1984.- № 2-. С. 102-103.
3. Заика Е.В., Крейдун Н.П., Ячина А.С. Характеристика личности подростков с отклоняющим поведением. // Вопросы психологии.- 1990.- № 4.- с.62-68
4. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков.-СПб., 2003.
5. Кон И.С. Психология ранней юности.- М. , 1989.
6. Кривцова С.В, Михаматулина Е.А. Тренинг. Навыки констрктивного
7. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатии у подростков.- М., 1999.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Соотношение вербальных и невербальных коммуникаций в деятельности. Реферат 2008 16 500
развитие толерантности в подростковом возрасте Реферат 2008 26 500
влияние музыки на здоровье (музыка и здоровье) Реферат 2008 21 500
Влияние удовлетворенности супружескими отношениями в семье на уровень тревожности детей- дошкольников. Реферат 2008 94 500
Ощущения - первичная форма отражения действительности. Реферат 2008 12 500
Психогенетика-как научное наравление./ Реферат 2008 13 500
социальная психология как наука. Реферат 2008 20 500
Психология моды Реферат 2008 14 500
Экстремальная ситуация Реферат 2008 23 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.