Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Стратегический менеджмент
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к каче-ственному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к мето-дам их решения. Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хозяйствую-щим субъектам. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности совершенно недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление.
Суть стратегического управления состоит в том, что на фирмах, с одной сторо-ны, существует чёткое, так называемое «формальное», стратегическое планирование, с другой стороны, структура управления фирмой, системы и механизмы взаимо-действия её отдельных звеньев построены так, чтобы обеспечить выработку долго-срочной стратегии для победы в конкуренции и создание управленческого инстру-ментария для превращения этих стратегий в текущие производственно-хозяйственные планы, подлежащие реализации на практике. Разработка и примене-ние методологии и конкретных форм стратегического менеджмента не есть результат лишь эволюции теории и методов управления. Их возникновение вызвано глубокими объективными причинами, вытекающими из изменения характера внешней и внут-ренней сред деятельности фирм.
Стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий сво-его развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся си-туации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоя-нии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменения позиций потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление но-вых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и тхники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распро-странение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резко-му возрастанию значения стратегического менеджмента. Не существует стратегии, единой для всех компаний, также, как и не существует единого универсального стра-тегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конку-рентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. И в то же время, есть некото-рые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управ-ления, что очень важно в условиях развивающегося кризиса экономики.

Содержание

Введение

1. Цели и роль стратегического менеджмента в организации

2. Выбор стратегии

3. Методика стратегического планирования

4. Практическая часть

Заключение

Литература

Литература

1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2004
2. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно - технический про-гресс. - М.: Изд-во стандартов, 1998.
3. Бусленко Н.П. Автоматизация имитационного моделирования сложных систем. - М.: Наука, 1977.
4. Вайсман А. Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху; Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха / Пер. с нем. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 1995.
5. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 2004.
6. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые воз-можности. - М.: Изд-во стандартов, 1994.
7. Грейсон Дж. /мл./, О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2001.
8. Даненбург В., Манкриф., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практ. курс. - СПб.: Нева-Ладога Онега, 2003.
9. Карась Л.Ю. Предпринимательский риск в деятельности менеджера. «Экономика и коммерция», №3, 1994.
10. Карась Л.Ю. Дифференциально - нормативный подход к управлению социально - экономическими системами ГКНТ. - ВНИИСИ, Таллин, 2003.
11. Карась Л.Ю., Тимохов М.С., Черников В.В. Системный анализ в страте-гическом менеджменте. - М.: АЭФП, 2002
12. Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управление. - М.: Сов. Радио, 2004
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 2002.
14. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт В.С. Системный подход в органи-зации управления. М.: Экономика, 1983.
15. Моисеев Н.Н. Математические задачи системного анализа. - М.: Нау-ка.1981.
16. Панкратов Ф.Г., Пахбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1994.
17. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика / Сокр. Пер. с англ.: Научн. ред.: Борисович В.Т., Полтерович В.М., Данилов - Данильян В.И. и др. - М.: «Эконо-мика», Дело, 1992.
18. Рябов А.Б., Карась Л.Ю., Шегидевич Е.А. Техническая кибернетика. Учебное пособие /МТИПП. - М.: 1987. - 86 с.
19. Торговый дом. Рекомендации и типовые документы по созданию и ор-ганизации деятельности. - М.: Экономика, 1993.
20. Шаповалов Н.. и др. Организация работы предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 1990.
21. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Курсовая 2000 21 1500
Менеджмент и конкуренция Курсовая 2000 40 1500
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 1500
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 1500
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 1500
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 1500
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 1500
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 1500
Менеджмент рекламы Курсовая 2002 64 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.