Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Менеджмент мебельной фирмы

Менеджмент мебельной фирмы Управление персоналом (Менеджмент). Реферат

  • Тема: Менеджмент мебельной фирмы
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Одна из важнейших функций менеджмента - сделать продуктивными вверен-ные ему человеческие ресурсы. В современном менеджменте очень популярен взгляд на человека с точки зрения его способностей к организованной деятельно-сти. Дуглас Мак Грегор в своей работе "Человеческий фактор в производстве" пришел к выводу, что в практике управления персоналом существует два подхода: теория Х и теория У. Эти теории отражают естественные противоречивые отно-шения человека к труду. Задачей эффективного менеджмента является создание таких условий, при которых потенциал персонала будет использован наилучшим образом. Действительность такова, что теория Х (т.е. способ "кнута и пряника") в цивилизованных странах не срабатывает даже применительно к работникам физи-ческого труда: "кнут" сегодня не доступен менеджеру, "пряник" перестал ыть единственным стимулятором добросовестной работы. Поэтому все процветающие корпорации США придерживаются подхода У, по которому главной обязанностью эффективного менеджера является достижение заинтересованности работников в труде и эффективности их работы.
Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Такая услуга, как «Производст-во мебели на заказ», возникшая в России недавно, занимает важное место в сфере обслуживания населения. Перспективность и доходность производства мягкой ме-бели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за не-хватки качественной мягкой мебели в России в настоящее время.
В 90-х годах количество фирм, занимающихся производством мебели, значи-тельно увеличилось, увеличилась и конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка становится все более сложным занятием даже для истинных про-фессионалов. Низкие доходы населения не способствуют развитию отрасли.
Мебельными фирмами уже освоены некоторые районы города. Данное ново-введение заключается в открытии нового магазина и попытке захватить, таким об-разом, новый сектор рынка в другом районе города.
В настоящее время, в условиях нестабильной рыночной экономики России, предприниматели все чаще и чаще внуждены задавать себе вопрос: "Как и куда вложить имеющийся капитал, чтобы получить определенную прибыль и иметь уверенность в завтрашнем дне? В чем еще, кроме предлагаемых товаров и услуг, нуждается сегодняшний потребитель?" Городской рынок и магазины буквально ломятся от избытка продуктов, одежды, мебели, бытовых приборов и других раз-нообразных мелочей. Рекламные страницы газет до предела заполнены информа-цией о парикмахерских, косметических салонах, кафе-барах, ремонтных мастер-ских, дискотеках, оздоровительных центрах, туристических кампаниях и т.д.

Содержание

Введение

1. Анализ спроса на мебельном рынке России

2. Основные принципы создания и развития предприятия

3. Маркетинговая стратегия

4. Девиз, эмблема, описание услуг

5. Анализ продукции конкурентов

6. Будущий потенциал

7. Особенности школьной мебели

8. Рекомендации покупателям по уходу за мебелью

Заключение

Литература

Литература

1. Бизнес-план: Методические материалы/Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкин и др.; Под ред.: Н.А. Колесниковой. М.: Финансы и статистика, 2000.253 с.
2. Бизнес-план: Опыт, проблемы: Учеб.-практ. пособие/ Т.Б. Любанова, Л.В. Мясоедова. М.: Эксперт. бюро: Приор, 2000. 89 с.: ил.
3. Бизнес-план в НТБ: Рекомендации/М-во науки и технол. Рос. Федерации; Сост.: К.М. Ключникова. М.: Изд-во ГПНТБ, 1997. 29 с.
4. Бизнес-план инвестиционного проекта/Под ред. И.А. Иванноковой. М.: Эксперт. бюро М,1997 111 с.: табл.
5. Бизнес-план инновационного проекта. Методика составления/ Центр. ин-ститут повышения квалификации; В.Г. Буров. М.: Б.и., 1997 100 с.: табл.
6. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный при-мер/ Ассоц. авт. и изд. Тандем; Д.Н. Акуленок. М.: ООО Гном-пресс, 1998. 88с.
7. Бизнес-планирование: Учеб. для вузов по экон. специальностям/ Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова; В.М. Попов, С.И. Ляпунов и др.; Под ред.: В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 2000. 669 с.
8. Г. Джоунс Торговый бизнес; как организовать и управлять, М. Инфра-М, 1996 г.
9. Как составить бизнес-план сервисной компании. М. Дело, 1997 г.
10. Как составить бизнес-план торговой компании. М. Дело, 1997 г.
11. Как разработать бизнес-план. Изд. Европейской комиссии, 1996 г.
12. Т. А. Слука Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. Москва 1994 г.
13. М. Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин Малое предпринимательство, М. Ин-фра-М, 1997 г.
14. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. Москва , 1996 г.
15. Мерилин и Том Рос Большие идеи для малого бизнеса/ Пер. с англ. Г. Моисеенко М.: Агенство ФАИР, 1996. 304 с.: ил.
16. Казаков А. П., Экономика, М., ЦИПККАП, 1996г.
17. Маниловский Р. Г., Бизнес план, М., Финансы и статистика, 1997
18. Пелих А. С., Малые предприятия, М., Гардарика, 1996г.
19. Уткин Э. А., Бизнес план, М., Тандем, 1997г.
20. Особенности физиологии детей:уч. пособие под редакцией проф. В.М. Смирнова. М.: 1993 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 400
Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием Реферат 2000 16 500
Информационное обеспечение менеджмента Реферат 2000 19 500
Менеджмент фирмы Sony Реферат 2000 9 500
Основоположники научного менеджмента Реферат 2000 23 500
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 400
Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производства Реферат 2001 15 500
Типы и виды менеджмента Реферат 2001 9 500
Стратегический менеджмент Реферат 2001 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.