Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Физкультура и спорт - психологическая подготовленность и характеристика личности высококвалифицированных спортсменов в синхронном плавании.

психологическая подготовленность и характеристика личности высококвалифицированных спортсменов в синхронном плавании. Физкультура и спорт. Дипломная

  • Тема: психологическая подготовленность и характеристика личности высококвалифицированных спортсменов в синхронном плавании.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Физкультура и спорт
  • Страниц: 52
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ргуфк
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Процесс психологической подготовки спортсмена делится на ряд эта-пов.
Этап, сразу следующий за соревнованиями.
На этом этапе, исходя из победы или поражения, спортсмен принимает ту или иную установку относительно последующей тренировки и предстоя-щего соревнования. Следующее соревнование может быть через месяцы. Од-нако психологическая к нему начинается после окончания предшествующих соревнований. В случае победы надо поставить перед спортсменом более высокие цели, а в случае поражения надо вызвать стремление к реваншу, и во всех случаях серьезно разобрать технические, тактические и психологиче-ские недостатки, вот что важно проделать на этом этапе психологической подготовки к соревнованию.
Этап тренировки, предшествующий соревнованию.
Этот этап самый длительный из всех.
Основная задача: решение вопросов общей психологической подготов-ки, т.е. изучение особенностей психических качеств спортсмена и их прояв-ление во время соревнований, и выбор мероприятий необходимых для разви-тия этих качеств. Необходимо, чтобы психологическая подготовка была важ-ной составляющей частью всего процесса подготовки спортсмена к пред-стоящему соревнованию.
Этап непосредственной подготовки к соревнованию.
Этот этап определяется такими сдвигами, которые происходят в эмо-циональной сфере спортсмена. Сдвиги бывают большей частью настолько значительными, что накладывают определенный отпечаток на настроение спортсмена. В это время надо рассеять тревожные мысли, устранить беспо-койства и постараться создать у спортсмена состояние боевой готовности.
Процесс самого соревнования.
В процессе соревнования, особенно когда соревнования продолжаются дни а то и недели, важна психологическая настройка. Психологическая на-стройка спортсмена к соревнованию очень сложный процесс, который со-вершается систематически, по заранее разработанному плану и имеет важ-ное, иногда даже решающее значение для достижения успеха в соревновани-ях.
В этом процессе важная роль принадлежит спортсмену, тренеру и кол-лективу, совместными усилиями которых можно достичь правильной и необ-ходимой психологической подготовки и обеспечить успех в предстоящих со-ревнованиях .
Состояние психической готовности к соревнованию представляет со-бой сложные, целостные, проявления личности, характеризующиеся трезвой уверенностью спортсмена в своих силах, стремлением активно бороться до конца за достижение намеченной цели, оптимальным уровнем эмоциональ-ного возбуждения, высокой степенью помехоустойчивости по отношению к различным неблагоприятным действующим внешним и внутренним влияни-ям, способность произвольно управлять своими действиями, мыслям, чувст-вами, всем поведением, адекватно возникающим и бесконечно измнчивым ситуациям спортивной борьбы, и все это - в условиях высшей степени на-пряженной, аффектирующей атмосфере соревнований.
Если проанализировать эту лаконичную характеристику, то можно об-наружить, что целостное проявление личности отличаются прежде всего раз-нообразием выражения, которое зависит от типологических характерностей спортсмена. Если несколько детализировать комплекс признаков составляю-щих описанный выше синдром состояния психической готовности к сорев-нованию, то можно сказать что в него входят:
- все волевые качества при ведущей роли:
а) целеустремленности;
б) выдержки;
в) самообладания;
г) самостоятельности:
- критичности и гибкости ума;
- наблюдательности;
- стенические эмоции при оптимальном уровне их выраженности;
- полная сосредоточенность, и устойчивость внимания на процессе дея-тельности;
- способность целесообразно регулировать свои чувства, мысли, дейст-вия и все поведение на протяжении периода соревнований.
Как и всякое психическое состояние, состояние готовности к соревно-ванию имеет сложную внутреннюю картинку. Это целая гамма переживаний. Спортсмен находится в состоянии ожидания предстоящего соревнования, препятствий спортивной борьбы, встречи со своими партнерами и противни-ками, готовиться к вступлению в борьбу, предугадывает ее течение и воз-можные результаты (этапные и конечные). В то же время эти переживания характеризуются внешними проявлениями (поведение, действие) по кото-рым, кстати говоря, можно объективно судить о психическом состоянии и ее динамике у спортсмена.
Состояние психической готовности к соревнованию имеет, конечно, весьма сложную физиологическую основу, и как всякое психическое со-стояние является временным, т.е. характеризуется той или иной длительно-стью.
Состояние психической готовности возникает не спонтанно. Есть об-щее стремление к улучшению спортивных достижений в соревновательных условиях. Оно вызывается и закрепляется всем ходом воспитания и обучения спортсменов в процессе тренировки. Это стремление еще специально форми-руется в процессе направленной психологической подготовки к каждому конкретному соревнованию, т.к. известно, что участие в любом соревновании для любого спортсмена, сть столкновение двух неповторимых составляю-щих: неповторимости условий соревнований с неповторимой индивидуаль-ностью спортсмена .
Под волей понимается способность человека целенаправленно управ-лять своими действиями, которыми психическими процессами (мыслями, чувствами, вниманием) и эмоциональными состояниями, связанными с пре-одолением трудностей. Оно проявляется в преднамеренных действиях, на-правленных на достижение сознательно поставленной цели.
Воспитание воли спортсмена одна из центральных, узловых проблем современной тренировки. Важнейшие задачи волевой подготовки спортсмена в синхронном плавании - научить его максимально мобилизовать волю для достижения поставленной цели, управлять своим эмоциональным состояни-ем, воспитывать у спортсмена волевые качества, необходимые для успеха в тренировках и соревнованиях. Развитие воли спортсмена неотделимо от его общего интеллекта и воспитания.
Практически для решения задач волевой подготовки, тренер должен, во-первых, вырабатывать у занимающихся активные, положительные мотивы во время занятий и выступлений в соревнованиях, стремление к самовоспи-танию воли, активному преодолению трудностей в тренировке и состязаниях, к максимальной мобилизации волевых усилий и, во-вторых правильно под-бирать задачи по преодолению трудностей и следить за самостоятельным за-дач подготовки.
Выработав серьезное отношение и интерес к синхронному плаванию, следует развивать у спортсмена стремление к самовоспитанию воли. Спорт-смена необходимо убедить в том, что для достижения мастерства и успеха нужно научиться управлять своим настроением и чувствами, самокритично относится к поражениям, в недостатках в технике и тактике не обвинять тре-нера, судей и окружающих.
Стремление к самовоспитанию воли должно быть существенным моти-вом деятельности спортсмена, и стимулом для совершенствования качеств воли. Методика воспитания у спортсмена в синхронном плавании волевых качеств предусматривает постепенное увеличение степени трудностей, кото-рые должны преодолеваться спортсменами во время тренировки и выступле-ний.
Для того чтобы стимулировать волевые усилия спортсмена на преодо-ление все возрастающих трудностей, в тренировке приеняется ряд методов психологического воздействия. При помощи этих методов тренер не только стимулирует волевые качества спортсмена, но и вырабатывает у него соот-ветствующие установки, создает такие оптимальные состояния, которые спо-собствуют достижению оптимальной работоспособности или отдыху.
Их можно разделить на 2 группы: методы словесного и методы сме-шанного воздействия.
К методам словесного воздействия относятся: разъяснения, убеждения, одобрения, похвала, требования, приказ, примеры из спортивной жизни тре-нера и других спортсменов, критика и др.
К методам смешанного воздействия относятся: поощрения, награжде-ния, одобрения, наказание, срочная информация о результатах действия, спе-циальные упражнения для самонастройки, упражнения для отвлечения от не-приятных мыслей.
Эффективность методов словесного воздействия зависит во многом от авторитета тренера, его умения подобрать нужные слова и примеры, оказы-вающие на них, эмоциональное влияние, логичности и образности речи, пра-вильности замечаний. Применяя методы смешанного воздействия, тренер, помимо слов использует наглядный показ, отзывы других людей, различные упражнения и прочее. Он может поощрить спортсменов, похвалить их от имени коллектива, прочитать отзывы о соревнованиях в печати.
Воспитывая волевые качества спортсменов, необходимо стремиться к тому, чтобы все они формировались не только на соревновании и трениров-ке, а проявлялись в жизни, в быту, труде и поведении, т. е. стали чертами ха-рактера спортсмена. Умение тренера заставлять, побуждать спортсмена по-стоянно преодолевать трудности тренировки, быть дисциплинированным, твердо выполнять режим и распорядок дня, играет огромную роль в волевой подготовке спортсменов в синхронном плавании.

Содержание

Содержание

Введение.3
Глава 1. Общая характеристика психологических факторов, опреде-ляющих достижение высоких результатов5
Глава 2. Психологическая подготовленность в синхронном плавании 17
Глава 3. Результаты исследований....34
3.1. Характеристика...34
3.2. Корреляционный анализ....39
3.3. Факторный анализ..41
3.4. Регрессионный анализ...42
Заключение..46
Список литературы.49














Введение

Актуальность проблемы исследования
Психология спорта относится к немногим отраслям прикладной психо-логии, в которых деятельность высококлассных профессионалов является одним из основных объектов научного анализа. Но уровень развития спор-тивной психологической науки и специфика адресованных к ней запросов практики подготовки спортсменов обусловили ситуацию, когда, несмотря на богатство накопленного эмпирического материала, остается нерешенной за-дача формирования целостной картины становления и самореализации спортсменов высокого класса. Вместе с тем спорт высших достижений явля-ется хорошей моделью для исследования процесса профессионализации лич-ности и самореализации профессионалов высшей квалификации. Специфика спорта дает возможность разработать достаточно точные критерии эффек-тивности деятельности. Это дает возможность установить универсальные элементы психической регуляции исполнительской деятельности, знание ко-торых раскрывает новые пути создания благоприятных условий самореали-зации профессионала в любом виде исполнительской деятельности.
Спортивная деятельность была и остается объектом теоретического анализа. Вместе с тем многие теоретические проблемы, поставленные еще в 70-е годы, остаются нерешенными. В настоящее время неразработанность специальной теории спортивной деятельности становится барьером, препят-ствующим решению прикладных проблем подготовки спортсменов.
Полнота самореализации высококвалифицированных спортсменов зависит от степени мобилизованности ресурсов их личности. С этой точки зрения при-обретает актуальность исследование субъективной картины жизни в
большом спорте, то есть исследование влияния психологических факторов
на деятельность спортсменов. В этой связи весьма актуально всестороннее рассмотрение характеристики личности высококвалифицированных спорт-сменов в синхронном плавании и их психологической подготовленности.
Цель исследования исследование психологической подготовленно-сти и характеристики личности высококвалифицированных спортсменов в синхронном плавании.
Объектом исследования явились высококвалифицированные спорт-смены в синхронном плавании.
Предметом исследования явилась личность высококвалифицирован-ных спортсменов в синхронном плавании.
Степень изученности проблемы
Вопросами изучения психологической подготовленности и характери-стики личности высококвалифицированных спортсменов в синхронном пла-вании занимались следующие исследователи: Асмолов А.Г., Батурин Н.А., Белкин А.А., Белорусова В.В., Бернштейн Н.А., Бундзен П.В., Унесталь Л.-Э., Василюк Е.Ф., Волков В.М., Филин В.П., Вяткина Б.А., Генов Ф.П., Гис-сен Л.Д., Горбунов Г.Д., Гордеева Н.Д., Зинченко В.П., Горская Г.Б., Гуревич К.М., Дрижика А.Г., Зайцева В. В., Сонькин В.Д., Ильин Е.П., Ю.Я.Киселев, Кретти Б., Крылов А.А., Сафонов В.К., Лалаян А.А. и др.











Глава 1. Общая характеристика психологических факторов, определяющих достижение высоких результатов

В общем, и упрощенном виде спортивный результат слагается из трех составляющих:
физической подготовки;
функциональной подготовки;
совершенствования механизмов нервно-психической регуляции дви-гательной деятельности и поведения человека.
Спортивный результат снижается при ослаблении любой из этих «трех опор».
Классификация препятствий и трудностей.
Исходя из детерминации переживаний спортсмена, П.А.Рудик предло-жил выделить две группы трудностей в спортивной деятельности: объектив-ную и субъективную .
Объективные трудности - это те, что обусловлены специфическими для данного вида спорта препятствиями, без преодоления которых спортсмен не может овладеть им. Примерами таких трудностей могут быть большая мы-шечная сила, быстрота, необходимость продолжать усиленную мышечную работу в состоянии утомления, высокая координированность движений и т.п.
Отличительной чертой объективных трудностей является то, что они по своему содержанию одинаковы для всех людей, стремящихся совершен-ствоваться в выбранном виде спорта. Они варьируются лишь по количест-венным нормативам, устанавливаемым для спортсменов различного возраста и квалификации не меняясь по своему психологическому качеству. Поэтому преодоление объективных трудностей, по мнению Рудика, обязательно для каждого спортсмена.
Субъективные трудности это трудности, основу которых составляет личные отношения спортсмена к объективным особенностям данного вида спорта, условиям тренировок, спортивных соревнований и т.п. Эти трудно-сти, как правило, носят индивидуальный характер и могут быть различны у представителей одного и того же вида спорта. Это может быть страх, связан-ный с воспоминанием о травме, полученной на предыдущей тренировке; смущение, вызванное реакцией зрителей; боязнь противника, преувеличен-ная оценка его сил и способностей; незаинтересованность в данных соревно-ваниях (например, масштаб их представляется спортсмену незначительным, в связи с чем не вызывает стимула к затрате больших волевых усилий) и т.п. Рудик указывает на то, что преодоление субъективных трудностей осуществ-ляется за счет волевых усилий.
Внутренние и внешние препятствия порождают субъективные и объек-тивные трудности. Внутренние препятствия порождают субъективные труд-ности, а внешние препятствия порождают объективные трудности.
Другая классификация, более подробная была предложена Ф.Геновым (1971), где он выделял следующие виды трудностей: трудности, связанные с физической подготовкой спортсмена и его физическими состояниями; труд-ности, связанные с техническими выполнениями отдельных действий; труд-ности, связанные с выполнением тактических действий; трудности, связан-ные с приобретением спортсменом знаний по данному виду спорта; трудно-сти, связанные с моральной подготовкой спортсмена; трудности, связанные с преодолением отрицательных физических состояний и эмоциональных пере-живаний спортсмена.
Многочисленные исследования показывают, что отрицательные формы предстартовых состояний не только вызывают отчетливо переживаемый психический дискомфорт, но и отрицательно воздействуют на готовность к спортивной борьбе и на результат соревнования.
Психическое напряжение, сопровождая любую продуктивную деятель-ность, возникает как в тренировке, так и в соревнованиях. Но по направлен-ности и содержанию они различаются. Напряжение в тренировке связано главным образом с процессом деятельности, с необходимостью выполнять все более возрастающую физическую нагрузку. В экстремальных условиях соревнований к нему добавляется психическое напряжение, определяемое целью достижения определенного результата. Условно напряжение в трени-ровке называют процессуальным, а в соревнованиях результативным.
Обычно они проявляются не только в деятельности, но и до нее, с той разницей между ними, что процессуальное напряжение возникает непосред-ственно перед тренировкой, а результативное может возникать задолго до соревнований. Само по себе состояние психического напряжения есть фактор положительный, отражающий активизацию всех функций и систем организ-ма, гармонично включающихся в деятельность и обеспечивающих ее высо-кую продуктивность. Если напряжения чрезвычайно высоки и продолжи-тельны, они могут перерасти в психическую напряженность. Она рассматри-вается как фактор отрицательный, поскольку эта дисгармония функций, чрезмерное эмоциональное возбуждение, избыточный и неоправданный рас-ход энергии, в первую очередь нервной. Обычно к психическому перенапря-жению приводит продолжительная работа на грани между напряжением и напряженностью.
Признаки психического перенапряжения:
Общие признаки: быстрая утомляемость, снижение работоспособности, расстройство сна, отсутствие чувства свежести и бодрости после сна, эпизо-дические головные боли.
Специфические признаки: характеризуют каждую стадию в отдельно-сти.
Выделяют три стадии психического перенапряжения:
Первая стадия нервозность. Ее признаки капризность, неустойчи-вость настроения, внутренняя (сдерживаемая) раздражительность, возникно-вение неприятных, иногда болезненных ощущений в мышцах, внутренних органах и пр.
Вначале они проявляются редко и не очень выражено. Когда появляет-ся капризность, спортсмен остается организованным, дисциплинированным, как всегда, качественно выполняет задания тренера, но периодически выра-жает недовольство то каким-нибудь тренировочным заданием, то тоном об-ращения с ним, то бытовыми условиями и.т.д. Это проявляется не только в словах, но и в мимике, жестах, всем поведении спортсмена. У взрослого спортсмена каприз это первое проявление слабости, усталости, это инфан-тильная реакция на трудную ситуацию в условиях конфликта между понима-нием и нежеланием действовать.
Неустойчивость настроения выражается в том, что спортсмен то смеет-ся в ответ на шутки, то ходит мрачный, насупившийся, создавая впечатление недовольства всем. При незначительном успехе он испытывает неадекватную радость, которая, однако, быстро сменяется негативным отношением к окру-жающему.
Внутренняя раздражительность, как одно из проявлений неустойчиво-сти настроения, чаще всего замечается во взгляде, мимике, пантомимике, но пока не выражается в более крупных поведенческих актах. В своих высказы-ваниях спортсмен становится более прямолинеен, иногда язвителен, но спон-танную раздражительность контролирует и сдерживает.
Появляются неприятные, иногда болезненные ощущения в мышцах, внутренних органах, суставах, коже, и.т.д., которые быстро проходят или пе-реходят с одной части тела на другую.
Проявление признаков психического перенапряжения в наиболее на-грузочные периоды тренировки можно считать закономерными.
Вторая стадия прочная стеничность. Ее признаки нарастающая, не-сдерживаемая раздражительность. Эмоциональная неустойчивость, повы-шенная возбудимость, беспокойство, напряженное ожидание неприятности.
Нарастающая, несдерживаемая раздражительность выражается в том, что спортсмен все более и более утрачивает самообладание, проявляет гнев-ливость, направляя ее на товарищей, тренера, нередко на совершенно слу-чайных людей.
Не выдерживая нагрузки, спортсмен может не явиться на тренировку, или отказаься что-либо выполнить из заданий тренера. Часто спортсмен ос-тается корректен с тренером, а всю ситуативную аффективность изливает на людей посторонних, случайно подвернувшихся ему под руку.
Эмоциональная неустойчивость выражается в нарушении оптимально-го уровня эмоционального возбуждения, чаще всего в сторону перевозбуж-дения. Становятся отчетливыми колебания работоспособности, появляется еще большая, чем на первой стадии, выраженная неустойчивость настроения, нередко индивидуально своеобразная.
Внутреннее беспокойство и напряженное ожидание неприятностей становится постоянным спутником спортсмена. То, что раньше воспринима-лось естественным, само собой разумеющимся, начинает казаться спортсме-ну отклонением от нормального течения событий, сигналом возможного не-успеха. Сомнения в целесообразности дальнейших усилий, неудовлетворен-ность собой, окружающими, образом жизни означают, что психическое пере-напряжение зашло столь глубоко, что близка третья стадия. У некоторых спортсменов вторая стадия бывает настолько кратковременна и не выражена, что фактически можно говорить о переходе первой стадии сразу в третью.
Третья стадия-астеничность. Ее признаки: общий депрессивный фон настроения, тревожность, неуверенность в своих силах, высокая ранимость, сензитивность.
Общий депрессивный фон настроения выражается в подавленности, угнетенности, заторможенности, пассивности, снижении общего тонуса и мотивации деятельности, отсутствии привычных желаний (не слушает музы-ку, не идет в кино, избегает общения и.т.д.).

Литература

1. Асмолов А.Г. Деятельность и установка. М.: Физкультура и спорт,1999. 253 с.
2. Актуальные вопросы отбора квалифицированных спортсменов. - М.: 1998. 138 с.
3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В 2-х томах / Под ред. А.А.Бодалаева и др.- М., 2004. - Т.1. 230 с. Т.2. 288 с.
4. Батурин Н.А. Психология успеха и неудач в спортивной деятель-ности. изд.: Психология в спорте. Омск. 1998. 214 с.
5. Белкин А.А. Идеомоторная подготовка в спорте. М., 2003. -128 с.
6. Белорусова В.В. Воспитание в спорте. - М., 1994. 154 с.
7. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии ак-тивности. - М., 1996. 229 с.
8. Бундзен П.В., Унесталь Л.-Э. Ментальный тренинг: биоэнергоин-формационные механизмы и психо-фзические следствия // Совре-менные проблемы физической культуры и спорта. - Спб.,1998. 5 с.
9. Василюк Е.Ф. Психология переживаний. Анализ критических си-туаций. М.: Физкультура и спорт. 2004. 200 с.
10. Волков В.М., Филин В.П. Спортивный отбор.- М., 2003.- 130 с.
11. Вяткина Б.А. Управление психическим стрессом в спортивных со-ревнованиях. М.: Физкультура и спорт. 2001. 112с.
12. Генов Ф.П. Психологические особенности мобилизационной готов-ности спортсмена. М.: Физкультура и спорт. 1971. -241 с.
13. Гиссен Л.Д. Время стрессов. Обоснование и практические результа-ты психопрофилактической работы в спортивных командах. - М., 1998. 192 с.
14. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. М.: Изд-во «Физкультура и спорт», 1986. 296 с.
15. Гордеева Н.Д., Зинченко В.П. Функциональная структура действия. - М., 2002. 343 с.
16. Горская Г.Б. Основы индивидуализации психологической подго-товки спортсменов.- Краснодар, 1993.- 112 с.
17. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы человека. - М., 2004. 336 с.
18. Дрижика А.Г. Индивидуализация совершенствования спортивного мастерства. - Ростов-на-Дону, 1997. 159 с.
19. Зайцева В. В., Сонькин В.Д. Оптимизация двигательных режимов на основе типологических особенностей индивида // Физическая культура индивида (Сборник научных трудов). М., 1994. 5 с.
20. Ильин Е.П., Ю.Я.Киселев. Психология спорта: современные на-правления в психологии.- СПб., 1999. 96 с.
21. Ильин Е.П. Психология физического воспитания. М.: Физкультура и спорт, 2005. 199 с.
22. Киселев Ю.Я. Победи! Размышления и советы психолога спорта. М., 2002. 328 с.
23. Кретти Б. Психология в современном спорте. М.: Физкультура и спорт,1998.- 224 с.
24. Крылов А.А., Сафонов В.К. Психология спорта. Теоретические и прикладные проблемы// Вестник ЛГУ. 1985. - №13. 4 с.
25. Лалаян А.А. Психологическая подготовка спортсмена. Ереван, 1985. 166 с.
26. Левитов Н.Д. Психология характера. М.: Физкультура и спорт. 2004. 215 с.
27. Легурский К.Е. Методика психодиагностики в спорте. М.: Физ-культура и спорт. 1999. 114 с.
28. Малкин В.Р. Управление психологической подготовкой в спорте. Екатеринбург, 2001.- 238 с.
29. Медведев В.В., Родионов А.В., Худадов Н.А. О психических со-стояниях в спортивной деятельности // Психология и современный спорт. М., 1993. 3 с.
30. Меньщикова А.Л. Публичность соревнований, как фактор психоло-гического воздействия на личность // Хрестоматия «Спортивная психология в трудах отечественных специалистов». СПб.: Изд-во «Питер», 2002. 10 с.
31. Методы психодиагностики в спорте: Учебное пособие для студен-тов пед. ин-тов по специальности 03.03 Физ. культура /В.Л. Ма-рищук, Ю.М. Блудов, В.А. Плахтиенко, Л.К.Серова.- М., 1990. 129 с.
32. Мильман В.Э. Стресс и личностные факторы регуляции деятельно-сти. М., 2005. 25 с.
33. Найдиффер Р.М. Психология соревнующегося спортсмена. - М.: Физкультура и спорт. 1999. 224 с.
34. Некрасов В.П. Психофизиологические аспекты реализации резерв-ных возможностей спортсмена // Проблема резервных возможностей человека / Под ред. В.В.Кузнецова. М., 2002. - 54 с.
35. Некрасов В.П., Худадов Н.А., Пиккенхайн Л., Фрестер Р. Психоре-гуляция в подготовке спортсменов. - М., 2003. 176 .
36. Озеров В.П. Психомоторное развитие спортсменов.- Кишинев, 1993. 139 с.
37. Палайма Ю.Ю. Опыт измерения относительной силы мотива в спорте. М.: Физкультура и спорт. 2003. 79 с.
38. Пилоян Р. А. Мотивация спортивной деятельности. М., 2004. 104 с.
39. Проблемы психорегуляции и управления деятельностью квалифи-цированных спортсменов. Обзорная информация. - М., 1993. 130 с.
40. Психология и современный спорт: сборник научных статей психо-логии спорта социалистических стран. М.: Физкультура и спорт. 2003. 260 с.
41. Психология: Учебник для институтов физической культуры/ Под редакцией Рудика П.А. М.: Физкультура и спорт. 2005. -480 с.
42. Психология и современный спорт: сборник научных статей психо-логии спорта социалистических стран. М.: Физкультура и спорт 1973. - 210с.
43. Факторы, влияющие на результат соревновательной деятельно-сти//Психология и спорт. №12, 2006. 9 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
психологическая подготовленность и характеристика личности высококвалифицированных спортсменов в синхронном плавании. Дипломная 2008 52 4000
Методика развития силы средствами атлетической гимнастики в тренажерном зале Дипломная 2008 65 4000
Применение тренажеров для совершенствования техники вождения автомобиля Дипломная 2008 87 4000
Использование тренажеров для совершенствования техники педалирования велосипедистов Дипломная 2009 38 4000
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ СПОРТОМ Дипломная 2009 68 4000
Особености технической подготовки баскетболистов Дипломная 2009 60 4000
Развитие выносливости у футболистов 12-14 лет. Дипломная 2009 71 4000
Планирование и контроль физических нагрузок в учебно-тренировочном процессе волейболисток 14-15 лет Дипломная 2010 85 4000
Методика использования круговой тренировки на уроках баскетбола в 10классах Дипломная 2010 50 4000
Деятельность фитнес клуба по реализации культурно досуговых услуг Дипломная 2010 69 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.