Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Стратегический менеджмент. тема: Разработка и обоснование стратегии ООО «ИСК «Столица»

Стратегический менеджмент. тема: Разработка и обоснование стратегии ООО «ИСК «Столица» Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Стратегический менеджмент. тема: Разработка и обоснование стратегии ООО «ИСК «Столица»
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 71
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ПППА
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава I.
Основные подходы к совершенствованию стратегического управления в современной компании

1.1 Стратегическое управление и его характеристики

Хорошее (эффективное) управление предприятием заключается в умении разрабатывать и воплощать в жизнь конкретные цели и соответствующие стратегии достижения устойчивого успеха предприятия в длительной перспективе.
Хорошее управление предусматривает, прежде всего, организацию и системную увязку стратегического анализа, разработку предложений по проведению изменений в деятельности предприятия и оценку (прогнозирование) ожидаемого результата от их реализации для принятия необходимых управленческих решений, в том числе:
-определение текущего и желаемого положения предприятия на рынке, оценку его сильных и слабых сторонах;
- оценку влияния факторов внешней среды и их изменений на результаты деятельности предприятия;
-выявление требований и формирование предложений по внесению изменений в действующую стратегию предприятия для достижения желаемой позиции на рынке с учетом изменений внешней среды и его возможностей.
Менеджер (менеджерский корпус) должен владеть техникой стратегического анализа и планирования, эффективными механизмами реализации этого плана, в том числе создания конкурентных преимуществ предприятия для удержания или улучшения его рыночной позиции. Управленческая деятельность всегда должна быть ориентирована на повышение качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а также на повышение производительности (эффективности) производства.
Стратегическое управление заключается в определении наилучшего результата, который может достигнуть предприятие в ближней и дальней перспективе с учетом поведения внешней среды и его возможностей, а также в создании и реализации плана конкретных действий по проведению необходимых изменений для достижения этих результатов.
Компании во всем мире реорганизуют свою работу, перестраивая ключевые виды деятельности, создавая системы обеспечения качества и совершенствуя системы общего менеджмента. Эти подходы к совершенствованию внутренней организации компании являются дополением к здравому смыслу «как лучше управлять». Каждый из этих подходов является ценным инструментом реализации стратегии, ценность и сила которого возрастает, если его использовать как составную часть общих усилий компании по достижению более эффективной ее деятельности.
Стратегия состоит из действий и подходов управленческого персонала к достижению запланированных показателей деятельнос¬ти предприятия. Все менеджеры предприятия участвуют в процессе разработки и осуществления стратегии. В целом стратегия представ¬ляет совокупность конкретных действий, сформулированных как план управления предприятием, направленный на укрепление его позиций на рынке, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей (желаемого результата). Этот план охватывает все основные функции управления (планирование, организация, контроль, мотива¬ция) и виды деятельности предприятия.
Создание стратегии означает комплексную увязку бизнес-решений и конкурентоспособных действий в единое целое по предприятию в целом, а также по его структурным подразделениям, необходимых для достижения успеха.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава I. Основные подходы к совершенствованию стратегического управления в современной компании 5
1.1 Стратегическое управление и его характеристики 5
1.2 Разработка и организация реализации стратегии предприятия 9
1.3 Основные подходы к организации разработки стратегии предприятия 13
1.4 Стратегический анализ предприятия и его внешней среды 16
Глава II. Международный и отечественный опыт управления инвестиционно строительными компаниями 21
2.1 Корпоративные стратегии интеграции 21
2.2 Цели, мотивы и виды диверсификации компании 23
2.3 Стратегии финансирования инвестиционно строительной деятельности 25
Глава III. Анализ деятельности ООО «ИСК Столица» и обоснование стратегии развития компании 29
3.1 Стратегический анализ внешней среды компании 29
3.2 Стратегический анализ внутреннего потенциала 46
3.3 SWOT анализ компании и формулировка стратегии 49
3.4 Практические рекомендации по реализации выбранной стратегии 54
Заключение 59
Список использованных источников 63
Приложения 65




Введение

За последние десять лет радикально изменилась среда, в которой функционируют отечественные предприятия. Сам факт необходимости адаптации (приспособления) предприятия к постоянно ме¬няющимся условиям внешней среды очевиден, но получение отве¬тов на вопросы как это сделать эффективно требует серьезной подготовки и овладения специальными методами, правилами и механизмами, которые отрабатывались на протяжении десятилетий развития управленческой мысли и практиками многих развитых стран рыночной ориентации.
Прежде всего, это относится к планированию и определению показателей производственной и сбытовой деятельности, обеспечивающих долговременный успех предприятия в условиях конкуренции. Необходимо также проявить умение оценки и использования своих главных достоинств и конкурентных преимуществ с целью обеспечения противостояния угрозам и опасностям, формирующимся во внешней среде, а также уметь максимально использовать благоприятные возможности для своего развития. Вопросы эфективного хозяйствования в условиях постоянно изменяющихся факторов внешней среды и отсутствия внешнего целенаправленного (по отношению к предприятию) управления конкретным бизнесом потребовали координации действий менеджерского корпуса на всех организационных уровнях и во всех функциональных областях (зонах) хозяйственной деятельности предприятий для достижения ими желаемого результата. Разработка и реализация конкретных мер по достижению успеха требуют, прежде всего, конкретизации этого желаемого результата в показателях экономической эффективности предприятия и достижения социальных целей его развития, а также решения других проблем долгосрочного развития предприятия, отраслей, регионов и экономики в целом.
Развитие общественного производства, глобализация и интернационализация рынка и усиление (ужесточение) конкуренции на нем привели к эволюции стратегического мышления менеджерского корпуса в направлении расширения географии применения стратегического управления и его содержания. Традиционно понятие «стратегическое управление» связывалось с крупными транснациональными компаниями, имеющими возможность тратить большие средства на проведение изменений в деятельности и системе управления. Однако в современных условиях идеи и принципы стратегического управления оказыва¬ются полезными и необходимыми для предприятий любых размеров.
Под стратегией понимается обобщенная модель действий, необходимых для достижения поставленных целей, путем их координации и рационального распределения ресурсов предприятия.
Таким образом, особую актуальность приобретает стратегическое управление организацией.
Актуальность данной проблемы объясняется несколькими факторами.
Прежде всего, актуальность любой проблемы зависит от её остроты и от наличия ответов на эту проблему.
Острота данной проблемы стоит перед многими застройщиками Москвы и, прежде всего, перед малыми и средними инвестиционно - строительными компаниями.
Причина данной проблемы - быстрое изменение рынка недвижимости.
Второй аспект актуальности - это степень изученности предмета исследования.
Касательно данного фактора, можно сказать, что этот предмет не освещен широко. Литературы по данной поблеме очень мало. Это обусловлено рядом причин: отсутствием большого спроса на данный вид исследований, нахождением данного вопроса на стыке нескольких дисциплин, постоянное изменение рынка, что приводит к быстрому устареванию имеющихся научных трудов.
Целью написания данной дипломной работы является разработка стратегии развития компании «СТОЛИЦА» и обоснование практических рекомендаций по ее реализации.
Общей цели подчиняются следующие задачи:
 исследование современных подходов к совершенствованию стратегического управления;
 стратегический анализ внешней среды компании;
 стратегический анализ внутреннего потенциала;
 SWOT анализ компании;
 разработка предложений по конкретной реализации.
Объектом проводимого в данной дипломной работе исследования является ООО «ИСК Столица».
Новизна этой работы не проявляется явно, но собирается из ряда факторов, которые в совокупности придают работе характер «последнего» на данный момент исследования в обозначенной области.
Основные факторы, определяющие новизну работы, включают в себя:
время - изучается специфика рынка недвижимости России 2006-2007 года и прогноз развития до 2010-2015;
технологии управления - изучаются последние тенденции развития управленческих дисциплин, в том числе стратегического менеджмента, организационного развития и проектного управления.

Литература

Список использованных источников

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Издательство "Питер", 1999. 416 с. (Серия "Теория и практика менеджмента").
2. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
3. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
4. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб., 2001. 316 с.
5. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. М.: Добрая книга, 2004. 288 с.
6. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Изд-во: ЭКСМО, 2007. 832 с.
7. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. М.: Омега, 2004. 312 с.
8. Вислогузов В. Конституционный суд решит пример на вычитание: Налоговые вычеты при покупке недвижимости могут стать доступнее // Коммерсант, 06.02.2008.
9. Голубков Е.П. Маркетнг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. 278 с.
10. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. 518 с.
11. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
12. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. Пер. с англ. М.: 1998.
13. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. - М.: 1996.
14. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. СПб.: Питер, 2008. 240 с.
15. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. 192 с.
16. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды, М.: Экономика, 2002.
17. Корпоративная стратегия: сборник статей. М., 2008. 266 с.
18. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1995.
19. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. М.: 1997.
20. Кривянский С. Беспокойный январь: Цены на готовые и новые квартиры проснулись от зимней спячки // Московский Комсомолец, 05.02.2008.
21. Ляув Б., Наранпаева Н., Чекмарева Е. Хитрая квартира // Ведомости, 04.02.2008.
22. Мельников И. Стройматериалы // Московский Комсомолец, 05.02.2008.
23. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: "Дело", 1992. 702 с.
24. Недвижимость: Цены и индексы: неделя с 28 января по 4 февраля // Комсомольская правда, 05.02.2008.
25. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М., 2007. 453 с.
26. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.
27. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. М., 2005. 144 с.
28. Стратегический менеджмент. М.: Кнорус, 2007. 496 с.
29. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 2-е изд., перераб. И доп. М.: ИНФРА-М, 1999. 669 с.
30. Чуб Б. А., Бандурин А. В. Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере Республики Татарстан. М.: 272 с. Издание второе, исправленное и дополненное.
31. http://www.realtym.ru аналитический центр, посвященный недвижимости России
32. Barnard Ch. The functions of the Executive. - Cambridge, 1938.
33. Hofstede G. Cultures and Organizations; Software of the Mind. - Maiden head: McGraw-Hill, 1991. (пер. с англ.)
34. Maturana H.L., Varela F. Autopoiesis and cognition: the realization of the living. - Dordrecht: Reidel: 1980г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование управления предприятием на основе внедрения франчайзинга (на примере магазина «Все для Вас» торговой организации Ступинское РАЙПО) Дипломная 2008 85 3000
Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнеса (на примере ООО "Атлас Тревел"). Дипломная 2008 98 3000
Пути интенсификации и рационализации труда менеджера (на примере«Ривьера-Трэвел»). Дипломная 2008 102 3000
Анализ структуры логической системы строительства. Дипломная 2008 60 3000
Разработка системы мотивации управления (на примере ООО «Спецмонолит»). Дипломная 2008 81 3000
Социальный менеджмент на предприятии Дипломная 2008 80 3000
Разработка мероприятий по совершенствованию этики бизнеса. Дипломная 2008 95 3000
Система вознаграждения в организации. Дипломная 2008 97 3000
Формирование имиджа рукаводителя Дипломная 2008 65 3000
Формирование мотивационной политики в менеджменте учреждений охраны здоровья Дипломная 2004 104 3500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.