Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Право - Компетенции Министерства юстиции РФ.

Компетенции Министерства юстиции РФ. Право. Контрольная

  • Тема: Компетенции Министерства юстиции РФ.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Право
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Правовая академия Министерства юстиции (г.Санкт-Петербург)
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Юстиция - термин, использующийся в юридической литературе для обозначения совокупности судебных учреждений или их деятельности по осуществлению правосудия. В настоящее время в России проходят динамичные процессы реформирования и становления органов юстиции. Реформы требуют системного, научного подхода при разработке концепции развития этих органов.
Реализация государственной политики в сфере права прежде всего заключается в участии Минюста России в правовом обеспечении деятельности государственных органов, совершенствовании законодательства. В этих целях Министерство юстиции РФ наделено Положением о нем соответствующими полномочиями
Формирование гражданского правового общества необходимо начинать, прежде всего, с правового воспитания и формирования правовой культуры, как отдельных категорий, так и общества в целом. Правовая культура зависит от уровня общей культуры людей, их воспитанности, интеллекта, осведомленности.
Правовое воспитание и обучение нельзя оторвать от общего нравственного воспитания. Это неотъемлемая составная часть процесса духовного воспитания личности, без которого нельзя обойтись, реализуя идею построения правового государства.
Правовое воспитание и правовое обучение должно быть направлено не только на получение знаний о праве и законодательстве, но и на формирование у людей убеждения в необходимости следовать правовым предписаниям, формировать умения и навыки реализации норм права. Полученные знания должны превратиться в личные убеждения, в прочную установку, во внутреннюю потребность и привычку соблюдать законы, проявлять правовую активность. Если правовые знания достаточно просто почерпнуть из юридической литературы, то формирование убеждений в значимости права (положительные правовые ценности - процесс длительный и противоречивый).
Нынешняя политическая стратегия российских властей, нацеленная на усиление централизации государства по всем направлениям, подпитывает отечественные традиции авторитаризма и навряд ли приближает нас к построению демократического правового государства. Общественное сознание совершенно точно отражает наши политические реалии. Значительное расширение полномочий представительного органа власти, особенно в сфере контроля за финансами и деятельностью правительства, в кадровых вопросах, не очень вписывается в сегодняшнюю политическую действительность России. Но переход к парламентской республике - это совершенно конкретный и реальный политический вклад. Уже сегодня можно прогнозировать его влияние на современные политические процессы в стране.
Цель настоящей работы исследование компетенции Министерства юстиции РФ.
Задачи настоящей работы:
- исследовать понятие и сущность что представляет собой Министерство юстиции РФ;
- провести анализ компетенции Минюста.

1. Министерство юстиции РФ как федеральный орган исполнительной власти

Министерство юстиции РФ (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также в сфере исполнения уголовных наказаний, адвокатуры и нотариата, обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации общественных объединений, религиозных организаций и политических партий.
Руководство деятельностью Минюста России осуществляет Президент.
Минюст России осуществляет координацию и контроль деятельности одведомственных ему Росрегистрации и Федеральной службы судебных приставов (ФССП России), Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России).
В систему Минюста России входят его территориальные органы, иные органы и учреждения юстиции, а также организации, обеспечивающие их деятельность.
Министерство юстиции РФ как отраслевой орган представляет собой управленческую вертикаль, и система его структурных подразделений является строго централизованной. В субъектах Федерации отсутствуют министерства и управления юстиции при администрациях республик, краев и областей. В федеральных округах и субъектах Федерации функционируют управления юстиции Минюста России, выведенные из подчинения местным властям.
В своей деятельности Минюст России руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства, международными договорами Российской Федерации, а также названным Положением.

2. Круг обязанностей и полномочий Министерства юстиции РФ

В сфере нотариата и адвокатуры Минюст России утверждает формы реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей, осуществляет иные функции по нормативному правовому регулированию, предусмотренные законодательством РФ о нотариате;
- определяет порядок ведения реестров адвокатов субъектов Федерации и утверждает форму ордера на исполнение поручения, выдаваемого адвокатским образованием, и форму удостоверения адвоката.
Осуществляя координацию и контроль деятельности подведомственных служб, Минюст России обобщает практику их работы и принимает меры, направленные на ее совершенствование: разрабатывает на основании данных, представляемых подведомственными Минюсту России федеральными службами, предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования этих служб; осуществляет контроль за соответствием их решений законодательству РФ.
3. Структура министерства юстиции РФ и распределение полномочий между его структурными подразделениями

Финансирование расходов на содержание Министерства юстиции РФ осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюдете.
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) в соответствии с Положением, утвержденным Указом Президента РФ от 13 октября 2004 г., эта служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания.
Правовую основу деятельности ФСИН России составляют Конституция РФ, Закон РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» от 21 июля 1993 г., Уголовно-исполнительный кодекс РФ, Федеральный закон «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» от 15 июля 1995 г., другие нормативные правовые акты РФ, акты Минюста России.
Для выполнения поставленных задач ФСИН России наделена соответствующими полномочиями в установленной сфере деятельности.

Содержание

Введение 3
1. Министерство юстиции РФ как федеральный орган исполнительной власти 5
2. Круг обязанностей и полномочий Министерства юстиции РФ 7
3. Структура министерства юстиции РФ и распределение полномочий между его структурными подразделениями 8
Заключение 12
Список литературы 14

Литература

Список литературы

1. Мироненко М.Б. Принципы юридической ответственности. Тольятти, 2001.
2. Набиев И.Г. Принципы назначения наказания: Автореф. дисс. к.ю.н. - Казань, 2004
3. Правоохранительные органы / Сост. А.Н. Монахов. М.: ПРИОР, 2003
4. Семенова А.Е. Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность. М. : МР3 Пресс. 2003
5. Яковлев А.Н. Правоохранительные органы РФ. М.: Смарт, 2005

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Участок Тиберия был обременен сервитутом: правом проезда. Квинт Секстий проехал по этому участку прямо по посевам и отказался платить убытки, объясняя это Контрольная 2011 5 400
Во время восстания рабов Марк Ливий отдал Авлу Гелию на сохранение шкатулку с драгоценностями. Сам Марк Ливий был убит, а его сын узнал об этом факте спуст Контрольная 2011 4 400
Свод основных государственных законов 1906 года. Основные положения и значение. Контрольная 2008 10 200
Финансовое право - контрольная работа. Контрольная 2008 12 750
Организация работы Верховного Суда РФ. Контрольная 2008 13 400
Понятие и виды государственного кредита в Российской Федерации. Задача. Контрольная 2008 8 500
Гражданское право (характеристика, отрасли гражданского права) Контрольная 2008 19 500
Лица учавствующие в деле о банкротстве Контрольная 2012 14 300
Финансовое право - контрольная работа. Контрольная 2008 10 750
Понятие, признаки, правовое регулирование банкротства Контрольная 2008 18 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.